АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
09.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тот отель, из которого хочется вернуться домой

Тур был куплен далеко до наступления пандемии на июнь 2020, правда в другой отель, стопятьсот раз переносился, как итог, наш отель был в стопе на момент внезапно случившегося отпуска. Турагентство посоветовали Lonicera,как отель семейный, особенно удобный для детей, а мы отдыхали с двумя детьми 2 года и 9 лет. Ехали с предвкушением отличного отдыха, отличным настроением.

Вылет был по расписанию. От аэропорта до отеля доехали за 2 часа примерно. Заселили не сразу, сначала сходили на обед. В 14.00 дали ключ от номера на 3 этаже.

На обеде сразу удивили огромные очереди, еду накладывали небрежно, но в начале как то не хотелось портить себе настроение, заверила себя улыбаться и тебе ответят тем же.

После заселения пошли на пляж. Лежаки все заняты, какие то телами, какие то полотенцами. В последующие дни ситуация не менялась, с 6 утра они были заняты всяким мусором: бутылки с водой, камни, шарфы, старые майки, шляпы, кепки - не важно чем, главное отменить, что это лежак мой! После двух дней скитаний на пляже в поиске лежаков с 2 детьми и коляской, мы просто стали убирать этот мусор и ложиться. За 11 дней только 2 раза пришли «занималы» со словами «это мое, занято», не понятно кем и зачем, кому то с номером возможно выдавали персонально лежак, или с собой кто то привёз 🤷‍♀️. Замечали много раз, что на занятые лежаки за период не менее 4 часов, никто из «занимал» не приходил, а вещи по прежнему лежали, а кому то приходилось ютиться на песке или стуле. Были и такие, кто будучи вдвоём занимал три лежака, на случай если сосед раскроет зонт и затенит от загара. По моему, бред. Мы принципиально не занимали!!!

Туалета на пляже нет, почему??? Куда идти??? А идти до него нужно прилично. А кабинки для переодевания это покосившийся сарай из сайдинга, никого там не видели. Почему этими вопросами не занимается администрация отеля не понятно, за это им ОГРОМНЫЙ МИНУС.

ПЛЮС пляжа - пологий песчаный заход, на этом, к сожалению, все.

Говоря еще о ПЛЮСАХ, а их не много, хочется отметить большую зелёную территорию, наличие маленького, но зоопарка, аквапарка, все деревья красиво убраны, стрижены газоны, много уютных уголков со скамьями, где можно посидеть и созерцать прекрасное.

На этой ноте о прекрасном все!

Анимации для взрослых очень слабая, ходили в соседний Lonicera premium на шоу-танцы, которые тоже были не каждый день, один раз был конкурс мисс отель и лучшая пара, иногда была живая музыка. Не для 5* развлечение, скажу вам, ОПЯТЬ МИНУС.

Детская анимация была днём в детском парке, пару раз старшая дочка ходила, ей нравилось, также вечерняя минидиско. Опять же, в resort вечером просто негде было встать, вся площадь перед сценой в столах и стульях, дети все в одной куче, нормально им не подвигаться. Ходили в Lonicera premium, там народа значительно меньше.

Питание совсем однообразное, одно и тоже изо дня в день, сностное, но без изыска, каша два утра подряд была горелая, 2х летнего ребёнка кормить было нечем. Спагетти холодное, если курица, то острая. Иногда брали с диет стола варёное мясо. Вроде еды и много, разной, но ее однообразие надоело. Не говорю об отсутствии настоящих мёда, варенья, орехов. Чувствуется экономия!!! Фрукты- груши,слива, мандарины, арбуз с КОРКАМИ! Никаких тематических вечеров, особенных блюд не было, даже в турецкую ночь - МИНУС.

Бары отдельная тема: алкоголь в барах разный, и если утром ты выпил виски в лобби и решил продолжить выпивать именно виски в баре на пляже, то там он просто «финиш», отсылают в другой бар. Учитывая,что территория большая, ходить особо не хочется, хочется отдыхать и ни о чем не думать. Это ещё один МИНУС.

Спустя пять дней отдыха у младшей дочери поднялась температура, сначала подумали перегрелась. Благо имея запас лекарств из России температуру сбили, но в ночь ребёнка стало рвать,всю ночь было ей не хорошо, началась диарея. С утра сходили в аптеку рядом с отелем, купили необходимые лекарства. Только на третий день ей стало лучше. И каким стало для нас потрясением, на завтраке услышать от компании ребят, что они тоже страдают кишечным расстройством, потом присоединились к разговору ещё семьи с детьми, кто то уже даже активировал страховку и был в госпитале на капельницах. И много больных было именно из Lonicera. Сказать, что мы были в ужасе не сказать ничего. Спасибо хоть нашей уборщице, она без слов все убрала, другим знаю даже отказывали в уборке и смене белья, аргументируя тем, что белье меняют раз в три дня. Через день живот начал болеть у меня, потом у старшей дочери, все те же проявления, хорошо хоть лекарства были уже куплены, оперативно все стали принимать. За день до улёта заболел супруг. Как итог, 5 дней от отпуска мы потеряли - ЖИРНЫЙ МИНУС ОТЕЛЮ ЗА АНТИСАНИТАРИЮ И ДОПУЩЕНИЕ ТАКОГО БАРДАКА. Замечу, в бассейнах и аквапарке мы не купались, зная, что это рассадник заразы, особенно в конце сезона. Там вирус не могли хватануть, грешим только на еду. Оставшиеся дни после болезни питались фруктами - тщательно их сами мыли. Дома нас ждёт длительное восстановление ЖКТ.

Еще из МИНУСОВ:

- уборка столов в ресторанах (читать столовой) почти нет, всё трут одной грязной тряпкой, сметая крошки на стулья.

- острая нехватка персонала на раздаче еды - огромные очереди.

- отвратительное бесплатное мороженное - фруктовый лёд где то в тёмном углу, около аквапарка, а вот на самом видном месте платное вкусное 🤦🏻‍♀️, обязаловка носить с собой деньги для детской радости, мы как то думали при ultra all это включено.

- бассейны без подогрева, вода для детей очень холодная.

- администрация отеля компенсирует отсутствие качественной детской анимации платными развлекательными сервисами в проходных местах, опять же обязаловка носить деньги.

- отсутсвие косметических средств в номере: нет мыла, шампуня, в диспансерах густое вонючее мыло. Мылись своими купленными средствами.

- нет камеры хранения вещей для выезжающих, нет кабинок для переодевания, (думали это можно сделать в СПА, но там вход по предварительной записи).

- сервис пляжных полотенец «Мега удобный» - около пляжа выдают только гостям 4*, кто из 5* получают около отеля. Часто случалось, что полотенец просто нет, и будут не раньше 12, отдельный прикол идти за ними с пляжа до отеля, при этом ранее 17 часов не поменяют, не примут, хочешь уйти раньше 17 в номер, иди сдавай отдельно.

В последний день отдыха вас разочарует система отеля полностью! А именно, после сдачи номера и браслета, вам будет ограничен доступ к алкоголю в барах 🙅🏻‍♀️ Для нас эта « система» стала открытием. Не в первый раз за границей отдыхаем, но такое встретили впервые.

Отдельный «привет» отельному гиду Эльвире за «незабываемую» поездку в Аллара Хан. Никому не посоветуем, место отвратительное, грязное. Обещали экскурсию с гидом, по факту туристы предоставлены сами себе, грязевые ванны - это грязная лужа. Контактный зоопарк оказался хуже,чем на территории отеля. Был обещан баран на вертеле, в итоге получили вареное на кости мясо, при этом летал рядом рой ос, который пугал детей и не давал поесть. Испорченное настроение, потраченный в пустую день, да и ещё в три раза дороже, чем это стоит в городе!

Очень хотелось написать красивый положительный отзыв по итогу долгожданного отпуска, но как то не получается.

Всем желаем только положительных эмоций от отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Мало
  • Много
Добавлено: 20.10.2021 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Большое спасибо
У меня вопрос, а зачем Вы вообще поехали???? Сидели бы дома, там и вода в ванне чистая, не то что в бассейне и аквапарке, и еда у Вас дома наверное первое первое второе и третье и ещё куча всего каждый день с омарами, лангустинами и чёрной икрой.
С таким настроем надо дома сидеть, или отдыхать за совсем другие деньги! Что Вы ждали от бюджетной пятёрки? Вам в Rico’s надо ехать!
Вы читали, что настрой у нас был на прекрасный отдых? Ехать для того чтобы искать изъяны цели не было. Жаль, что в итоге пришлось это сделать.
И ещё, Лонисера это разве бюджетная 5? Что то их из концепции этого не заметила. Заплатить 200к за двоих взрослых и 2 детей, одному кстати 2 года, за 11 дней так себе бюджетненько???
Не хочу никого убеждать, написала так, как увидела.
Были и в 3*! И такой грязи и антисанитарии не было, тем более повального вируса.
Полезный отзыв
Читаю, прямо всё как про свой отпуск... Из 14 дней отдыха тоже неделю болела ребенок, потом я сама отравилась. Отдельный отзыв обязательно оставлю тоже. Это совсем совсем не 5*
Надежда, к сожалению, таких как мы было больше половины отеля. Жалею, надо было по месту обратиться в органы санитарные Турции, чтобы проверку провели. Поздно мне об этом подсказали умные люди.
Тоже 3 из 4 членов семьи с кишечной инфекцией. Половина отпуска на унитазе.
Зарегистрировалась на сайт специально чтобы ответить на этот отзыв! Я отдыхала в этом отеле с мамой и детьми 1 год и 8 лет с 15 по 22 октября, так вот наш младший тоже заболел день на третий с темп и жутким поносом (простите), а старший разболелся на второй день после возвращения домой, это было просто ужасно… мы летели домой с малышом, который висел на руках тряпочкой и даже плакать не мог!
Отель очень не понравился, везде толпы людей и просто отвратительное питание. Я могла есть только овощные салаты, пару раз было неплохое мясо и рис…
И да, мы тоже очень ждали отдыха, и были настроены супер позитивно.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
А мне Отель понравился :) - и пляжи (оба) и бары и рестораны (правда ресторан четверки больше понравился - с видом на бассейн и море и более спокойной обстановкой) :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Галина
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 976
  • Фото: 16
2 Благодарности