АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Наше заселение, после приезда в отель, прошло быстро, скорее всего на это повлиял небольшой подарок, оставленный в паспорте)) т.к были туристы, которые приехали ночью и к обеду еще не были заселены в номер, на рецепшене ссылались на то, что свободных номеров нет (ждали чаевые) Но даже оставленные чаевые не гарантируют вам нормальный номер, в котором все работает (я так поняла, что их там просто нет) у всех были какие-то проблемы. Мы лично меняли номер три раза: в первом не работало электричество, нужно было хорошенько стукнуть по кассете с карточкой, чтобы заработал свет и кондиционер)) ;второй номер был жутко прокурен, третий нам покался уже нормальный после двух предыдущих (хотя тоже оставлял желать лучшего) Кстати, в номерах очень сильная слышимость, повезёт если не будет шумных соседей, иначе не отдохнуть.

Основные минусы, которые мы отметили:

1. очень, очень грязно везде (номер, мебель, полы, столы, стекла и т. д);

2. в номере протирали только полы, зеркала за 12 дней ни разу не помыли (приходилось протирать самим)

3. постельное белье меняли, но оно было как-будто не стираное, а только глаженое, с пятнами

4. Чтобы поменяли полотенца приходилось всегда просить. Если не просили, то не меняли, так и лежали грязные, особенно на полу возле душа (полы типо мыли а полотенце грязное так и лежало). Кстати, также как и постельное белье, "чистые" полотенца все в пятнах, как будто грязные - не приятно.

5. Был уборщик, который не стесняясь, выпрашивал чаевые, ничего ещё не сделав. При этом это было очень навязчиво.

6. Еда - скудное меню, готовят так себе, многое не вкусно. Иногда были маленькие крабы - тухлые. На счёт не свежей еды - это норма. Колбаса на завтрак заверенная и задохнувшееся, прям воняят от неё (практически каждый день). Овощи тоже прокисшие, видимо то, что не доедают в один день, режут в салаты на следующий день - присутствует соответствующий запах.

Подача еды - чувствуешь себя попрошайкой. Стоишь с протянутой тарелкой, говоришь что положить, тебе кладут на тарелку совсем чуть-чуть и смотрят на тебя, типо что, разве тебе мало??? При этом ты даже не знаешь что у них там в лотках, т. к ничего не выкладывают на общее обозрение, а выдаётся из-за стола,

в емкастях под фальгой, что там у них лежит приходится постоянно спрашивать. В общем, за свои деньги ещё и еду "выпрашиввешь". Подойдешь к столу с фруктами, так к тебе подлетает сотрудник ресторана и стоит смотрит на тебя, как бы ты много не положила себе в тарелку. Воду в бутылках приходилось постоянно выпрашивать. Короче, все это очень не приятно, вроде заплатила, приехала отдыхать, а такое ощущение что тебе делают одолжение что дали тебе поесть и налили попить( Был случай, когда мы налили чай в два стаканчика (один в другой), чтобы нести было не горячо, так сотрудник ресторана отобрал второй стакан, со словами и так не горячо, не придумавайте.

7. В барах все напитки наливают в стаканчики - рюмки, чтоб ты много не выпил, и все с тем же отношением - "тебе что, мало чтоль? "

8. Мухи и комары это прям отдельная тема - берите с собой обязательно спреи! Днём мухи, вечером и ночью комары, ни сидеть, ни спать невозможно!!!

9. Вайфай - постоянно вылетает, связь через раз. За 12 дней два раза меняли пароль - не понятно по какой причине переставал работать. В номере вайфай не ловит. Хотя заявлен высокоскоростной интернет и везде, даже в номере.

10. Многое, что заявлено по отелю, не соответствует действительности. В номере - тапочки, халаты - не было и пришлось просить, чтобы принесли. Да, принесли, на третий день!!!, просила у девочек гастрелейшн раза 3-4, уже думала прошу последний раз и больше унижаться не буду. Тоже относится к утюгу, просила те-же 4 раза.

11. Вода в номере - напора нет. У нас вообще вода в ванной и в раковине плохо уходила, вызывали ремонтника, что-то там сделал, вроде стала уходить.

12. В ванной был постоянно запах канализации.

В общем и в итоге - я в лёгком шоке от "сервиса" данного отеля. Вернулись только вчера и все эмоции ещё живы, больше в этот отель не поедем никогда!

Единственный плюс, который могу отметить, так это работа садовников, все красиво, пострижено, растёт, цветёт. Море тоже чистое (слава богу, что на это не влияют сотрудники отеля) плавный заход в море, хорошо для детишек. Рифа нет, как и глубины тоже. Если любите плавать с маской и смотреть рыбок, то вам нужно искать другой отель.

Ещё забыла отметить - заявлено мороженое на пляже каждый день. Смешно, но аппарат, который выдаёт мороженое за 12 дней нашего отдыха, работал два дня, остальные дни был "типо" сломан. Ах да, ещё должна была быть корзина ("тарелка") с фруктами в день заезда, ничего не было! Когда спросила у девочек гастрелейшн, они сказали что принесут, и да, принесли, также на третий день. Всё, абсолютно все, приходится выпрашивать! За это ли мы платим свои деньги?!

  • Территория
  • Грязь
  • еда
  • сервис
  • мухи и комары
  • интернет
Добавлено: 20.10.2021 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, сколько стоил тур?
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 012
  • Фото: 26
2 Благодарности