АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 701
Фото: 6
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
28.09.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился

Отдыхали в отеле парой в конце сентября-начале октября 2021.

Летели в Доминикану с целью заниматься сёрфингом, выбрали отель occidental caribe из-за близости к пляжу Макао, на котором расположена серф школа и из-за того, что у отеля хороший пляж. Но ожидания - реальность не совпали. Ниже обо всем по порядку.

Заселение

С момента приезда в отель заселение заняло часа 3-4.

У меня был День Рождения и мы попросили номер с видом на океан, на что нам предложили доплатить за него 25$/сутки. Мы сказали что готовы доплатить максимум 100$ за все пребывание (12 дней), их это устроило, нам показали номер, но вид был так себе, мы отказались и нас поселили без доплат на 2 этаже в 7 блоке с видом на сад.

Как оказалось впоследствии, нам повезло, потому что номера там очень тихие в отличие от видовых.

Номер

Очень уставший. При заселении номер был грязным. За креслом мы нашли пакет дьюти фри от предыдущих жильцов.

Мебель вся старая и вся в пятнах, которые видимо уже ничем не выводятся.

Одеяло тоже было в пятнах. Полотенца хоть и свежие и постиранные, но тоже грязные.

Имейте в виду, что в Доминикане не меняют полотенца, если кидаешь их на пол, как во всем цивилизованном мире. Уборщицы просто думают что оно УПАЛО и вешают обратно. Если хотите, чтобы поменяли, кладите его в раковину (подсказала гид). Сантехника очень старая и убитая. В номере неприятно пахнет канализацией и сыростью из кондиционера. На ванной при заселении были ЧУЖИЕ волосы..

В душе предусмотрено 3 блока с гелем для душа, шампунем и кондиционером. У нас отсутствовал блок с шампунем и никто нам его не принёс и не налил туда шампунь за весь отдых (хорошо, что и шампуни и гели брали свои). Ватные палочки/ватные диски не пополняют.

Постельное белье должны менять раз в 3 дня, за 5 дней не поменяли ни разу, пока мы не подошли в гест сервис и не попросили об этом. К слову, само постельное белье было очень старым, наволочки все в катышках, было неприятно на них ложиться.

Как вы уже поняли, уборка в номерах была плохая, полы всегда были в песке и помыли их раза два за весь отдых. Мы оставляли чаевые 1-2$, но качество уборки напрямую от этого никак не зависело, скорее от настроения уборщицы. Мини-бар в номере не пополняют в полном объеме, а один раз нам вообще не поставили никакую воду.

Также ночью в ванной видели ТАРАКАНА. На следующий день пришлось обращаться в гест сервис, но пришли и обработали номер какой-то химией от насекомых в тот же день.

Один (и единственный) плюс номера - это большая кровать.

Главный ресторан

Рестораном его язык назвать не поворачивается, это хуже чем столовка.

Тут постоянно очень громко играет латинская музыка. Забудьте о спокойном завтраке с видом на пальмы. Столы все грязные, постоянно в каких-то крошках, пятнах, не сервированные приборами и стаканами. Вам повезёт, если подойдёт персонал, пару раз махнёт тряпкой и сделает вид, что он протер стол, но по факту чище стол от этого не становится. На столах нет соли и перца, чтобы их найти приходится бегать по всему помещению и просить у персонала. Напитки можно вообще не дождаться.

Не один раз было, что не хватало глубоких тарелок, ложек, например, под суп и никто их не приносит, пока опять же не попросишь и не прождёшь минут 10. Бывало, что даже обычных больших плоских тарелок не хватало и их не докладывали. Почти вся посуда (тарелки, стаканы) со сколами, вымыта очень плохо, приборы постоянно в каких-то пятнах либо в засохшей грязи.

Еда вроде как разнообразная, но при этом почти вся невкусная. Морепродуктов нормальных нет, только какая-то рыба с странным привкусом и кальмар. Каждый день одно и то же. Есть гриль станции, на которых готовят при тебе мясо, курицу, пасту. Но за ними постоянно огромные очереди. Я могу понять очередь за лобстерами или креветками, но очередь за обычной куриной грудкой минут на 10-15 это как минимум странно.

Мы отдыхали в сезон манго, но давали его раза 3-4 за 12 дней и то нужно было вылавливать и чуть ли не драться.

Итого из съедобного: на завтрак неплохая овсяная каша с какими-то их местными специями типа корицы, тосты с сыром и ветчиной, смузи из фруктов, ананасы, иногда спелая папайя.

На обед/ужин- куриная грудка, рис, салат айсберг, огурцы, помидоры, неплохие крем-супы. Вкусное мороженое, но именно то, которое нужно самому набирать ложкой из контейнера, а не из автомата с рычагом.

Кофе вкусного в отеле нет. На завтрак его наливают из металлического кофейника, и из такого же доливают молоко.

«Капучино» делают из кофемашины только в одном баре и тот умудряются испортить, он сразу идёт с сахаром. А ещё они наливают его в пластиковые стаканчики, тк не хватает посуды.

Мы два раза ходили в аля карт рестораны - японский и итальянский. Отвратительно. Долго. Невкусно. Лучше бы не ходили.

Местные

После обеда пятницы в отель начинают съезжаться толпы местных и до обеда воскресенья отель превращается в ад.

Везде балаган, очереди, тусы и оры всю ночь. Беготня по коридорам, хлопанья дверьми и тд. Забудьте о комфортном спокойном отдыхе. Советую бронировать экскурсии на выходные и уезжать из отеля.

Персонал

Персонал очень избалован американскими туристами, которые оставляют чаевые за всё. Медленные, абсолютно безучастные к твоим проблемам, совершенно не дружелюбные. Я уже даже не говорю о том, что никто из персонала, кроме аниматоров, не улыбается. К русским отношение у персонала никакое.

Ресепшн, гест сервис, охрана, бар, ресторан - везде отношение одинаково плохое.

Пляж

Единственное достоинство этого отеля это шикарный очень красивый пляж. На нем почти нет водорослей, а если и появляются, то их рано утром убирают руками и трактором. На пляже много пальм, в тени которых очень классно лежать весь день.

Но к сожалению даже это совершенно не компенсирует всех недостатков отеля.

Небольшой минус - большинство лежаков на пляже уже вышло из строя и их пора заменить (сломаны, проваливаются), да и в целом они не очень удобные, лежаки у бассейнов немного новее и удобнее.

Также у душа на пляже очень слабый напор воды, от песка не отмоетесь.

Иногда после 13 была проблема с пляжными полотенцами. А в один день даже в 9 утра их уже не было. И каждый раз сотрудник, который сидит на выдаче полотенец говорил «приходите через 20 минут», но полотенца у него так и не появились до конца дня.

На пляже есть снек бар с абсолютно несъедобной едой и картошкой фри как будто из бумаги. В баре на пляже очень маленький выбор безалкогольных напитков. Мы почти все время пили только воду с лаймом. Пиво, вино красное/белое невкусное. Из коктейлей нормальные банана мама и клубничный космополитан.

Открывается бар на пляже в 10 утра и все начинают пить алкоголь, потому что на трезвую голову отдыхать в этом отеле невозможно.

Вайфай на территории отеля бесплатный, где-то ловит лучше, где-то хуже, но он постоянно отваливается и по 100 раз за день приходится вбивать логин и пароль, чтобы подключиться к сети.

В один из дней вечером я забыла шляпу и масло для загара у бассейна. На следующее утро обратилась на ресепшн и гест сервис за помощью, но пропажу так и не нашли, в лост энд фаунд никто не приносил, а камер у бассейна нет, чтобы выяснить.

На 2 день отдыха, когда мы поняли, что не хотим оставаться в этом отеле и обратились к гиду с просьбой переселить нас в другой отель. Но с ее слов добиться возврата денежных средств от occidental caribe было бы крайне сложно, и для переселения требовалось в полном объёме оплатить проживание в другом отеле, на что мы, конечно, совершенно не рассчитывали.

Наверное, требуется подытожить все вышенаписанное. Так вот, если не хотите испортить себе отдых, никогда не приезжайте в этот отель. Он совершенно не тянет на 4 звезды и не стоит своих денег.

Фото туриста отеля

Прочее

Сколы на посуде

Фото туриста отеля

Прочее

Кривые столовые приборы

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные столовые приборы

Фото туриста отеля

Прочее

Сантехника в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Сантехника в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за рисом в дни приезда местных

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Сервис персонал уборка номера еда заезды местных на выходные
Добавлено 20.10.21 21:12 (7 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:54 26.10.21

Чтобы поменять постельное бельё, достаточно было положить на постель специальную карточку, лежащую возле кофеварки. Там РУССКИМ языком описана данная, несомненно тяжёлая для некоторых процедура.)))

16:51 27.10.21

По всей видимости, ребята впервые в Доминикане. Про уставшую мебель кто только не писал в отзывах, и про местных. Но вы должны быть счастливы, что не попали туда во время американских каникул, вот это ураган! Корпуса, еда, обслуживание - это не про Доминикану в любом отеле средней ценовой категории. Если достоинства пляжа не перекрывают недостатков отеля, то это не ваша страна.

00:24 28.10.21

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда там американские каникулы? Мы летим в ноябре

00:35 28.10.21

Светлана, в мае и в декабре.

20:28 28.10.21

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, красивые рыбки в море есть?

21:19 28.10.21

Светлана, а Вы ездили отдыхать или только негатив искать среди великолепия океана?

14:24 30.10.21

У меня такой же вопрос по ходу чтения возник. Не дали номер с видом на океан по их цене и все, номер плохой, уборки нет, белье гадость, еда никакая, местные - попрыгунчики, хлопающие дверями. Вы в российских отелях отдыхали с местными туристами?))) Блин зачем лететь 12 часов, чтобы с ходу негативить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)