за последние 30 дней
Это плохой отель, сюда ехать не стоит
НЕ ПУБЛИКУЙТЕ - Я ЧУТЬ ПОЗЖЕ ДОПИШУ (устал :) )
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго! )))
Начну с перелета мы с семьей - жена + 2 детей (2 и 8) летели компанией аэрофлот, прямой рейс (из терминала Шереметево C ) - все хорошо все удобно (бизнес зала очень хороший, новый и удобный + везде очень чисто)! По прилету в Египет мы заказывали такси через booking. Не повторяйте нашей ошибки - я заказал просторный автобус на 6 человек с детским креслом и 8 мест багажа, по факту была старая Toyota Corolla и ни каких детских кресел, все это за 1350 рубей ( почти 20$ ). Ну да ладно, ругаться с двумя детьми желания нет, садимся и едем - благо отель рядом и это плюс.
В отеле мы были примерно в 18-00 и естественно нас заселили сразу и как положенно в самый ужасный номер (начиная с 500 по схеме ), если смотреть на карту это крайний из серии номеров. Рядом стройматериалы, вид на стену и коней который просто не дует от слова совсем! Решили обойти территорию и на следующее утро пойти менять номер. В итоге выбрали номера в корпусе 600 - 610, в самом начале. Первый выход на бассейн, второй на детскую площадку. Стоило это 25$ чая (чаевые тут очень любят но про это чуть позже).
В целом про номер:
Плюсы - номер просторный, с хорошей шумоизоляцией и отличным кондиционером + в нашем случае удобный выход на детскую площадку.
Минусы - одна раковина и туалет на 2 комнаты (4 человека), (кондиционер мощный, но очень шумный ), в ванной 1 крючок на 4 полотенца, фен (еле сушит).И самый главный минус - дверь не закрывается изнутри, а ручка открытия очень низко (ребенок 2 лет чуть не ушел ночью на улицу)! В отеле посоветовали закрывать на цепочку, так мы услышим шум хлопанья и успеем его остановить )))) уровень конечно, что тут еще скажешь.
Питание:
Мне обычно все равно на питание и я всегда везде наедаюсь, но новая система все ломает. Подходить и самому накладывать еду нельзя, ты стоишь как дурак в очереди и тыкаешь пальцем в нужную еду, постоянно повторяя - еще еще еще, накладывают очень мало - это явно указ от руководства, пытаются экономить как могут. Но самое ужасное это напитки, их приносит только оффициант и вот тут все зависит от вашего желание оставлять чай. Первые дни я решил посмотреть что будет и не оставлял на чай, как итог я постоянно ждал воду, несли очень долго, детский стульчик я приносил сам. Потом я начал давать по 2$ и о чудо, нас уже ждали - на столе стояли напитки и рядом у стола стульчик ))) И это ужасно учитывая что отель стоил 3000$ за 10 ночей (тоже через букинг, бронил месяцев за 3-4 когда Египет вообще был закрыт)! Далее про завтрак - омлет готовят при вас и это отдельная стойка, приготовьтесь стоять в очереди минут по 6-7 + если подойдет местный то они обслуживаются вне очереди (про местных я расскажу отдельно чуть позже). Ребенок ест почти все, так что с этим проблем особо не было.
Обед: тут очень важно идти на 1 этаж, хотя вас будут уговаривать идти на 2, на 1 этаже есть выход на веранду на которой готовится много разного мяса на гриле. Выбор тоже есть, отдельно готовят спагетти - но тоже надо отстоять в очереди минут 10!
В целом все что готовится отдельно ( блины, омлет, макарошки или шаурма ) - это очередь минут 10! Это раздражает, но потом привыкаешь ))) В рестораны А Ля Карт мы не ходили - туда ток с детьми 12+.
Ужин, похож на обед! Отдельно те же макароны + чуть больше гриля (рыба + крабики/креветки).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
На две комнаты один туалет- это вы о чем?А сколько должно быть?
Еду подают официанты- что здесь плохого..?Нет должны хапать так, что в тарелку не влазит, а потом всё оставляют- это нормально. Человек съедает столько сколько может съесть но не больше. Мало - можно ещё взять- в чем проблема? Ещё напишите что отказали- написавши такой отзыв и это напишите...На втором этаже тоже есть тот самый гриль- мы тоже никак не хотели идти на второй этаж- но когда пошли- кушали только там- больше понравилось- намного спокойнее чем на первом.
Чаевых на рецепшине никто у нас не брал, хотя я показала карту отеля и попросила заселить там где хочу. Все сделалось мгновенно- безо всякой доплаты. Так не надо было давать- и никто бы не брал.
Отблагодарить чисто по своей инициативе можно- но не надо кричать об этом. Все были довольны моей шоколадкой и не более того...Отношение супер и стол со всякими напитками уже стоял и ждал нас...
Всё это я уже писала в своём отзыве - но сейчас я просто не понимаю- как люди могут писать такую ерунду...
Интересно мне, где отзывы половины пляжа, которые меня проклинали?Наверное захлебнулись в своих проклятиях,но я думаю что это просто ваше больное воображение...И то что все в жизни возвращается кому как не вам знать...
И последнее- мне, чисто пофигу ваш, недоразвитый, точно как и вы, Владимир владимирович.Откройте глаза-вы горите уже давно, но надо иметь мозги, чтоб это понимать...
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.