за последние 30 дней
Одно разочарование отель не стоит своих денег, новая стстема питания, которая нигде не указана
Приехав в отель, я поняла почему его рейтинг так стремительно падает, к сожалению не обратили на это внимания перед покупкой тура(
Дело в том, что отель расширили, купив 3* маленький отель, стоявший рядом и обьединили территорию, обозвали номера в нем эконом или промо, но фотографии этих стремненьких номеров нигде нет и заселяют туда даже тех, кто приобретал номер стандарт, поэтому на ресепшене постоянно кто-то ругался из-за номеров, кого-то переселяют через несколько дней, кого-то нет,(нам повезло, заселили в стандарт, номер был нормальный, но душ неудобный очень и матрасы с подушками старые комковатые)
Так же из-за этого дополнительного корпуса увеличилось число отдыхающих, а территория пляжа и ресторана остались прежними и они просто физически не могут вместить количество отдыхающих, из-за этого:
1. На пляж нужно бежать сразу после завтрака, чтобы занять лежак, так как даже рано утром уже занята половина лежаков, ближе к 9 часам не было места не только на лежаках, но люди не могли просто найти клочек земли, чтобы просто лечь на полотенце, было чувство, будто мы попали на наши юга, все как кильки в бочке лежат "ногами к лицу", с лежаков соседних пятерок гоняют охранники
2. Новая система питания, про которую нигде не сказано, призвана уменьшить очереди в ресторане, а по факту: разные корпуса едят в разное время, нас никто об этом не предупреждал, просто не пустили в ресторан и сказали приходить через 45 минут, повезет если ваш корпус будет заходить первым, нам не повезло, мы питались последними, поэтому часто уже не было чистых суповых тарелок, кружек, нужно было искать вилки и свободный стол, а самое главное самые вкусные блюда к этому моменту уже разбирали, очереди при этом все равно были, и время питания для нас было меньше чем у остальных, всего 1час 15минут, вместо положенных двух. Но готовят в принципе вкусно, единственное раздражало, что на завтрак не было жареных яиц, только вареные. Когда перед приездом я смотрела фотографии из ресторана, то видела раков, рыбу - забудьте, это все осталось во временах до пандемии, сейчас питание намного более скудное, курица была в некоторых блюдах и на том спамибо, мясо изредка.
В итоге отель вызвал у нас дикое разочарование, так же как и у всех, с кем мы там общались... Такое чувство, что цену за него заломили только за шикарный ремонт в холле и ламинат в номерах, а сервис при этом отсутствует напрочь, когда мы обратились на ресепшн с претензией по поводу того, что отменили перекусыи и нас не пускают к началу обеда и ужина, девушка ответила, если вам что-то не нравится, нужно было ехать в пятерку и я вам советую так и поступить, по цене этого отеля были пятерки, жалею, что не поехали туда, подкупило расположение отеля в центре кемера и рейтинг
И в добавок еще неприятная мелочь, по приезду девушка на ресепшн сказала, что молодой человек проводит нас до номера, он взял чемоданы и повел нас (тогда мы подумали "вот это сервис!") а когда пришли, встал в даерях с ожидающим взглядом)) я спросила, мы что должны вам деньги? он ответил да, дали доллар, сумма конечно смешная, но блин было как-то неприятно, чемоданы были не тяжелые мы б и сами докатили их 10 метров до корпуса
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?