АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1644 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
13.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный менеджер и ресепшен, убитые номера и отношение к нашим согражданам.

13 октября мы заселились в отель Dizalya Club. Чемоданы как было обещано на дезинфекцию  у нас, именно у русских не взяли,  в отличии от немцев. Персонал ресепшена без положенных масок  на лице ходит. Нам дали номер  в главном корпусе. Зайдя в него, я от шока потеряла дар речи.  Дверь  сломана входная,  провисшая, закрыть её с большими усилиями удалось лишь  с  4 попытки. Ободранная мебель вся, прогнившие и оторванные дверные косяки и вид на стройку,  где громко вбивали сваи в землю. Мы положили вещи и прошлись по территории. И какой же у меня был шок , когда я узнала, что есть ещё корпуса и сьюты с хорошей,  новой мебелью ( её видно из балконных окон), но туда заселяют исключительно немцев , русских селят в такой ужас, в главном корпусе. Я пошла на респшен, просить заменить этот  номер на хороший в другом корпусе. Как я поняла позже это только русских селят в такие номера. Девушка рускоговорящая на ресепшене, сказала что это решает только её начальник. Он час бегал, прятался от меня .  Не без труда и длительных переговоров  мне удалось поменять на другой номер, на следующий день. И в нем мебель старая, но хоть вид на пальмы. Думала, ну ладно ,  перетерплю. Отель это не 4 звезды, первое, что я сказала на ресепшене, это  хостел, 1 звезда,  а не 4 звезды. На фото они выкладывали хорошие номера, в такой кошмар я бы не поехала и что за дискриминация по  национальному признаку. Почему немцев  в хорошие, а нас с видом на стройку.

В номере, стены грязные,  в полосках и пятнах. На раковине ржавые разводы на столешнице, в туалете  постоянно  капает  вода.

А какой же у меня был шок, когда я увидела полотенце для  лица. Это было оборванное пополам банное полотенце, я сначала подумала, что это уборщица оставила тряпку.  Но самое интересное ждало впереди.  За день до отлёта 18.10.21, а выезжали мы из отеля в 4 утра, по правилам отеля нам должны были  предоставить  ланч бокс. И гид предупредила, что заказать его нужно до 19.00.  Я подошла на ресепшен  в 16.30 и тут же оказалось что никто на ресепшене ни по английски, ни по русски не говорит. Вышел мужчина, сказал что он попробует что- то понять.  С ним я уже общалась при замене номера, прождав его тогда час. Как он сказал он директор( менеджер отеля. ) бейджа  на не  не было и формы, маски тоже. Я попросила  ланч бокс при выезде, на что услышала  на английском тебе не положено, пойдёшь в 23.00-00.00 поешь супчик ночной( к слову это супы, что остались с обеда) ими и кормят. Я сказала, что мне нужен ланч бокс, потому что мне сидеть 5 часов в аэропорту.  И выезжаю я в 4.30 утра.А суп и кофе я не ем и не пью. Мужчина- менеджер вёл себя очень агрессивно начал орать на меня , агрессивно махать руками мне перед лицом  , тыкать в меня пальцем , крича на турецком . Я сказала ему ,чтоб пригласили главного менеджера, что его поведение вызывающее  и агрессивное и он меня пугает , на что он мне сказал,что он тут главный,  не положено мне ланч бокс и вообще, чтоб я  взяла  свои вещи и пошла вон  из его отеля и проплаченного номера . Вел себя неадекватно,  наволившись на стойку  ресепшена,  без маски и орал махая руками мне перед лицом.

Я испугалась, что он  на меня сейчас кинится и ударит. Здоровый двух метровый мужик с бешенными глазами, на девшку 55 кг. Я сказала , что вызову полицию. Он тут же убежал.   Весь ресепшен , персонал  и этот главный менеджер без масок, что нарушает требования

всемирной организаций здоравоохранения. Позвонив гиду, описав всю ситуацию, его агрессивное поведение , она дала номер для связи с горячей линией туроператора,  испугавшись за моё здоровье и жизнь, она сказала чтоб я позвонила с ресепшена и от греха подальше ушла подальше, что  она знает какие мы здесь бесправные.  Что местное население голодало- это её цитата,  пока русских здесь не было.  Видимо одичали.

Я подошла и попросила телефон,  мне его долго не давали, а когда дали, все убежали и спрятались в коморке,  вырвав из сети розетку телефона, думая что я звоню в полицию.

Тогда гид предложила мне попросить лист и бумагу, чтоб зафиксировать мою жалобу  и обращение в бумажном виде. Мне отказалась дать ручку и лист на ресепшене. Ручку  и лист я нашла у немцев.

Написав жалобу на агрессивного, менеджера,  ему позвонил начальник турагенства и тут же мне сказали,  что ланч боксы будут.

На утро я увидела такие же ланч боксы у немцев. Но на немцев никто не орал, им не угрожали физической расправой, не выгоняли из оплаченного номера.

Резюмирую:

Ужасный отель с гнилой мебелью,  куда заселяют только русских, хорошие номера не для нас. Дискриминация по половому и рассовому признаку. Пляж ужасный,  одни камни. Хотели погулять по пляжу, тогда вам в соседние отели. Порции накладывают маленькие(2 дольки картошки), ты должен стоять и выпрашивать ещё. Напитки ( вместо соков зуки).

В душевых воняет канализацией. Волосы горничных  в раковине.

Драные полотенца.

Никому не рекомендую это  отель. Русских здесь ненавидят и держут за скот. Пытаясь всячески унизить и ограничить. ( положеная дезинфекции чемоданов, убитые номера, питание, теже ланч боксы).

Буду связываться с клиентским отделом сетей Dizalya  и требовать уволить агрессивного менеджера.  Таких  неадекватных людей, нельзя назначать на эту должность и допускать к работе с людьми. Это мой первый и последний раз посещения этот ужасной страны. До этого я объехала всю Европу,  была в Азии, Африке. Такого поведения  ещё возможно ожидать на базаре страны третьего мира, но не от директора отеля цивилизованной страны. Вместо отдыха я испытала стресс и шок. Хотя персонал и ресепшен долже  быть дружелюбными и помогать. Но видимо не в этом отвратительном отеле. Неприемлемо!!!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
  • Флора и фауна
  • Номера
  • сервис
  • агрессивный
  • некомпетентный персонал на ресепшене
  • каменный пляж
  • ужасное отношение менеджера .
  • дранные полотенца
Добавлено: 20.10.2021 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да уж ! Простите , а Вы не пробовали выбирать отель самостоятельно , изучив про оный всю возможную информацию , а потом заказывать тур у турагента , либо чуть больше заплатить и попасть в соседний с вами отель той же сети , только 5 * . Зачем же делать выводы о всей стране по одному ненормальному ! Да , ещё меня терзает смутное сомнение , что вы вели себя приветливо с персоналом .
Владимир, полностью поддерживаю! Некоторые туристы (и наши в том числе) считают, что если они заезжают во "всё включено", то они бояре, а персонал - это ихние халдеи. И начинают качать свои (птичьи) права. Именно отсюда и начинаются все ихние неприятности. Персонал обязательно запомнит нахамившему им туриста и попросту перестанет его замечать. Много раз читал отзывы про отели, в которых отдыхал, которые действительно заслуживают хороших и высоких оценок, такие негативные и неправдивые отзывы, что просто диву даёшься! Подушка уставшая - значит приходится спать на мешке с картошкой, плита в море - всё пропало!, пляж ужасный! Сказал бармену - а нука налей-ка мне вон то пойло, а он в ответ сделал вид, что не понимает - значит персонал грубый и не компетентный. И т.д. и т.п. Виноваты все, во всём и кругОм! Но только не они сами! Они де заплатили деньги, значит их должны облизывать ежеминутно с ног до головы... Ну-ну. Флаг им в руки и пожелания хорошего отдыха!
вот автор душнила....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 644
  • Фото: 20
0 Благодарностей