Отель не плох, но есть замечания
Были в этом отеле в первой половине октября.
Первые несколько дней мы были в шоке. Потом сервис на глазах стал улучшаться, после многочисленных жалоб отдыхающих и скандалов на ресепшн.
Хромому сервису в начале октября есть вполне логичное объяснение: отель стоял закрытым год. С конца сентября стал функционировать. Первую неделю в отеле всего 40 человек было. А потом резко заселили 400 человек, потом произошла фул загрузка. Персонал и администрация отеля оказались не готовы обслужить такое количество народу. Элементарно не хватало даже посуды на всех. Обороты потребления не соответствовали оборотам снабжения.
Но с горем пополам уже спустя неделю все наладилось.
Сам отель и местоположение.
Бухта Паша-Бэй - одна из живописных безветренных бухт Шарм-эль-Шейха. Живой коралловый риф с потрясающим разнообразием обитателей прямо у отеля. Мы видели всех возможных морских живностей, кроме акулы и черепах. Это просто восторг! Плавали и в сторону Шератона и к заброшке в сторону Наама-Бэй. Везде невероятная красота.
Отель большой и красивый, но людям со слабым физическим здоровьем и с детьми - не сюда однозначно. Ступеньки, ступеньки, ступеньки. Изможденные лица многочисленных мамаш с колясками на горбушке и с ребенком под мышкой - наблюдали весь отпуск, ну такой себе отдых. Не читают отзывы штоли. Не понятно зачем едут в этот отель с маленькими детьми.
Огромный плюс этого отеля - сюда не селят арабских местных туристов. Это огромный плюс. Для нашего менталитета это адское испытание, соседство с таким типом отдыхающих. Кто отдыхал ранее с данным контингентом в отелях - поймут о чем я.
Номерной фонд.
Номера все одинаковые. Мебель подубитая, но в принципе все рабочее.
В номере есть холодильник, сейф, фен, телевизор. Народ в отзывах жалуется на старые кинескопные телики, отсутствие русских каналов. Вопрос - вы точно сюда на море приехали? Телик и дома посмотреть можно. Зачем вообще из дома тогда выходить, раз старый телик в отеле - целая трагедия с соплями.
Порадовали огромные шкафы с множеством полок и вешалок. Рай для женщин)
Из мыльно-рыльного при заселении положат только мыло и пару саше геля для душа. Больше ничего, кроме туалетной бумаги, на протяжении вашего отпуска вам не предоставят. Имейте это ввиду и все берите свое. Полотенца не меняют.
Ну нам не меняли, так как их не хватало. Может сейчас все и изменилось.
Воду также не приносят в номер. Взять безлимитное количество воды в бутылках можно в баре на ресепшн. с 10 утра до 12 ночи. Больше нигде воды в бутылках вы не раздобудете. В баре на пляже и в столовой наливают только в стаканчики.
Ближе к 17 часам бывают перебои с водоснабжением в отеле. Нет воды, никакой. То ли все начинают мыться после пляжа, то ли особенности местные. Но часам к 20 вода уже есть.
Кондиционер центральный, работает самостоятельно, без карточки, даже когда вас нет в номере. Это очень удобно. За день номер охлаждается, вечером мы возвращались в прохладу и отключали кондиционер. До утра нам хватало комфортно в прохладе находиться.
Еще: карточки не носите с телефоном, они размагничиваются. При заселении после утомительного перелета - совет - сфоткайте номер на своей двери. На самих карточках номер комнаты не написан. Мы его просто забыли, устали от перелета, потом ждали 3 часа заселения. На радостях заселились и побежали обедать. Вернулись с обеда - а какой наш то номер?) И просим пардону у соседей, но наугад мы тыкали картой во все двери в корпусе, так то визуально корпус запомнили, а вот номер комнаты - нет. Раза с пятого мы попали на свою дверь)
Интернет.
Номинально вай-фай заявлен в отеле, бесплатно. По факту - он ловит только на ресепшн, но на всех трафика не хватает и вы не сможете даже загрузить картинку в VK. Поэтому будьте реалистами. Интернета здесь нет. Если кому-то надо поработать в отпуске - покупайте местную симку. На выходе из аэропорта слева - куча стоек мобильных операторов. Самый выгодный тариф у Оранж. за 10 $ я купила симку с 18 гигами инета. Для работы на 8 дней мне хватило, еще и мужу раздавала через точку доступа. Также на ресепшн предлагают роутеры в номер, но цена заоблачная. Купите симку в аэропорту и не парьтесь.
Питание.
Смешанные чувства. Голодным вы здесь точно не останетесь. Есть все необходимое.
На завтрак нет мяса. Только соевые сосиски и колбаса. Но в обед и на ужин - рыба, курица, говядина - есть всегда. Порадовали овощи гриль и овощи на пару.
Всегда есть картошка, рис, макароны.
Разнообразие выпечки. Салаты, овощи, фрукты - скудно.
Но вот очереди! Бесят. Очередь везде. Если приходить к окончанию трапез - то очереди нет. Можно спокойно присесть за любой стол и спокойно поесть. Но вот для этого надо сначала найти себе тарелку и хотя бы вилку. Если раздобудешь еще и ложку - ну все, день удался)
Мыть посуду персонал не успевает. Поэтому либо штурм столовки прямо с открытия и битвы в очередях. Либо неспешное наслаждение трапезой, но из ладошки и руками.
Хотя стоит отметить, что персонал очень старается. Они носятся по залу, всем стараются угодить. Но персонала явно не хватает. Надеюсь этот вопрос решится в ближайшее время, мы понимаем, что поиск персонала после столь долгого простоя - задача не простая и по щелчку пальца не решается. Тем более у них такие же палки в колеса, как и нас при устройстве на работу - обязательная вакцинация.
Пляж.
Пляж скалистый, вход с понтона. Понтон один. Его катастрофически не хватает на всех желающих. Большие очереди на спуск и подъем в море. Много пожилых людей, они и создают эту очередь.
Огромная просьба к администрации отеля - восстановите второй понтон. Большинство людей летят в Шарм все же из-за прекрасного моря. А стоять в очереди еще и на понтоне - плохой отдых. Бесит сильно.
Опять, же для мамаш с маленькими детьми - не покупайте этот отель. Здесь нет ничего для ваших детей. С понтона сразу большая глубина. Мелкого песочного пляжа с пологим заходом здесь нет.
Лежаков на всех желающих не хватает. Поэтому стоит об этом позаботиться часов до 6 утра. Заняли лежак - идите спокойно на завтрак. После завтрака у вас нет шансов найти себе место на пляже. Ну или если любите поспать - за небольшое вознаграждение вам лежак займет персонал. Если успеет, конечно до 6 утра)
Про море писала - это сказка. Мы именно за этим сюда и летаем. Пофиг на сервис, пофиг на еду. Главное - море. Водичка, кстати была уже прохладная, часовые заплывы на дальние расстояния - только с питстопом на понтонах чужих отелей. Зуб на зуб не попадает после получаса в воде) Глубина здесь большая, вода не прогревается так, как например в бухте Наама-Бэй.
Бар на пляже - отдельный аттракцион. Работает с 10 утра и до заката солнца. Очередь, как вы поняли, выстраивается уже с пол десятого) Но! Пива холодного сразу с открытия нет. Его привозят горяченьким к открытию и естественно какое-то время охлаждают. Пиво вкусное, достойное. Но наливают в маленькие стаканчики, пол стакана пены - это обязательное условие для барменов) Может им за эту разработку и премии дали). И не более двух стаканов в одни руки. Так что сильно не напьешься.
Местный крепкий алкоголь - как дешевая паленка бабки Нюрки. Попробовать наверно стоит, но пить это сложно. Везите свое все.
И даже при таком раскладе - алкоголь часов в 15 уже финиш. Его уже нет в баре. Остается чай, кофе и кола со спрайтом. Весь смысл бара сразу теряется. Очередей нет. Наслаждайтесь)
Есть в Сохо мини Дьюти Фри. Но там свои нюансы приобретения алкогольных напитков. Продадут бутылочку заветного эликсира вам не позднее двух дней с момента прилета. Паспорт проверят, визу смотрят. С этим все строго. Не более одной бутылки на один действующий паспорт в рамках ранее озвученных сроков. Сложно, но можно. Когда вся эта увлекательная карусель с баром надоест.
Опять же, стоит выразить благодарность администрации за обратную связь. После жалоб туристов: единственного бармена, офигевшего от происходящего вокруг, наконец усилили еще четырьмя хлопцами. Очередь пошла гораздо быстрее. Стало веселее и радостнее. Стаканчики сменились с наперстков на белее объемные, по 150 мл.
Анимация. Она есть, на протяжении всего дня. С утра зарядка, бачата, аквааэробика, волейбол. Вечером до 21:00 возня с детьми под музыку, потом до 23:00 такая же возня под музыку уже со взрослыми. Весело, задорно. Можно съездить на дискотеку в старый город.
Мы общались с туристами из разных отелей, пока отдыхали на чужих понтонах в море. Отзывы примерно одинаковые обо всех отелях в этой бухте. Кормят плохо, убирают плохо, интернета нет, очереди, в барах наливают в наперстки. Это если брать кардинально негативно настроенных людей.
В целом же - отель не плохой. есть минусы. Но администрация старается, исправляется. Стоит понимать, что сервис в Египте никогда не приблизится к сервису Турции. Не ждите этого в отелях средней ценовой категории.
Риксос, Савой, Шармилион, Дессоле - там сервис хороший, но и готовьтесь раскошелиться. А за тур в 50-60 тысяч с человека на неделю - увы, роскоши ждать не стоит.
В Египте действуют усиленные меры безопасности в аэропортах. Поэтому вас заберут из отеля за 5 часов до вылета минимум. Даже если ваш отель в 5 минутах от аэропорта.
Тут готовьте свои нервы. Все 5 часов вы будете стоять в очереди. Сначала полный досмотр с прощупыванием всего тела на входе в аэропорт. Мальчики налево, девочки направо. Не убирайте свой паспорт, пока не сядете в самолет. Его у вас раз 10 -15 досмотрят. Держите в руках открытым. Так вы не будете создавать дополнительную затырку в очереди, когда будете его искать в сумке.
Следующий досмотр с пристрастием - перед паспортным контролем. Даже снимать обувь нужно. Вас так же прощупают по всему телу, выворотят сумку. Не забудьте паспорт держать открытым. Его посмотрят и перед паспортным контролем и на контроле и сразу после него.
После этих очередей вы попадаете в зал ожидания и зону Дьюти Фри. Но не спешите радоваться. По громкой связи вас срочно всех соберут в накопителе перед гейтом. Это тоже не спроста. Там вас ожидает новая очередь с новым полным прощупыванием и тестом ручной клади на следы взрывчатых веществ. Это еще на час-два. Мальчики налево, девочки направо. Загрузка в самолет.
Так в очередях и пролетят 5 часов, так что имейте это ввиду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, морально подготовили))))
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.Спасибо!Мы будем очень рады встречи с Вами снова!Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!С Уважением, менеджмент отеля Sharm Plaza & Resort