АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Воздержалась
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Неплохой отдых

Посещали данный отель с супругом в начале октября.

Заселение: приехали очень рано, отдали ваучер и паспорта и шоколадку, мило поулыбалась , попросила номер пораньше. Нам одели сразу же браслеты, угостили коктейлем и отправили на завтрак. Ресторан симпатичный, людей было немного, небольшая очередь за яичницей (через несколько дней была раза в три длиннее). Выбор неплохой, но не очень разнообразен на завтрак. Фрукты были разные.

Позавтракав, пришли опять на рецепшн, но сказали что заселение с 14-00. Разрешили в какой-то коморке переодеться и пошли мы на пляж. Можно сказать ,что это не совсем вторая, а точнее третья линия (перед нами был отель Альбатрос и Санрайз бич). Шатл (ездил каждые 5 минут) довёз за 2 минуты на пляж. Вот здесь меня ждало самое большое разочарование отеля. Был отлив и метров 5-7 виднелись голые кораллы. Да, есть понтон, самый короткий (если сравнивать с соседними отелями) и первые 3-4 дня было очень мало людей на нем. Потом, по мере заполняемости отеля, людей прибавилось... И это не открыта ещё первая линия- Бич. Одного понтона для двух отелей явно будет мало. Променад очень красивый, можно гулять вдоль берега и разных отелей (Ремал самый не ветреный🙂).

Риф неплохой, но не прям "самый лучший" (начиталась в отзывах).

Пообедав, в 14-30 нас наконец-то заселили. Номер 2139 в тихом месте, на втором этаже. Номер чистый, все работало, только с кондиционера все время дул воздух с неприятным застоявшимся запахом. Разочаровало то, что были две отдельные кровати (фамилия в ваучере у нас с мужем одна , не сложно догадаться, что муж и жена). Человек, заносивший чемодан , сделал озадаченный вид, мол все решим сейчас. Попросила сдвинуть кровати, он пообещал поменять или номер, или кровати. В итоге...сами сдвинули. Уборка, как потом оказалось (оставляли денежку) сводилась к застиланию кровати и выносу мусора. Никаких не то что фигур не было, даже не заметали. Косметику не доставляли. Мини бар предупредили сразу, что заполнен бесплатно только раз.

К питанию вопросов нет, хорошее, разнообразное (говядина, курица, рыба, крабы), гриль был и в обед. Фрукты самые разные (яблоки, финики, бананы, апельсины, хурма, гуава, сливы, дыня). Сладостей тоже приличный выбор. Алкоголь - местный, пиво бутылочное.

Анимация - очень слабая, замечали только вечернюю. Кстати, амфитеатр самый маленький, который мы только видели.

Территория не очень большая, но уютная, ухоженная.

Выезд был поздний, браслеты не срезали, но попросили в 12-00 освободить номер.

В целом - довольно неплохой отель. Вопрос - вернулись бы? - скорее нет, хотя цена вопроса (сейчас цена на него явно завышена).

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Питание
  • номера после ремонта
  • короткий понтон
  • Уборка
  • один понтон
Добавлено: 20.10.2021 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Всем добрый день! Я не знаю по какой причине происходит путаница, но Вы, Татьяна не были в SUNRISE REMAL BEACH RESORT (EX.MELTON BEACH RESORT) 5* ! Потому что он официально открылся 24 октября, а Вы пишите про начало октября. Вы скорей всего отдыхали в соседнем SUNRISE REMAL RESORT (EX.MELTON TIRAN RESORT) 4* , вторя береговая. Собственно Вы сами об этом и пишите. Почему я это знаю? Потому что мы покупали тур в REMAL BEACH 5* с 15,10 по 25.10 , но по причине незаконченности ремонта нас заселили в другой отель. Пишу это ради того , чтобы люди не путались, читая отзывы.
Дорогая ТАТЬЯНА,

Мы очень ценим ваши комментарии относительно вашего пребывания в SUNRISE Remal Resort.

Всегда приятно получать положительные отзывы. Я поделюсь вашими комментариями с нашей командой. Я уверен, что ваши теплые слова послужат стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 989
  • Фото: 26
0 Благодарностей