АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2021
14.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шалман-дешман

Отдыхали в этом отеле с женой в середине октября.

В этот раз обошлись без услуг туропретаора. Перелет, трансферы, бронирования – всё делали сами. Проживание купили на сайте отеля, и переехали в него из другого отеля в Белеке.

Трансфер из отеля в отель занял не более 5 минут на такси.

1. Ресепшн и размещение.

Наше знакомство с отелем, как обычно, началось с ресепшн и процедуры заселения.

На входе нас никто не встречал. Зашли внутрь, и девушка с ресепшн махнув рукой, сказала – чемодан вывезите туда. На мой вопрос «у вас некому этого сделать?» получил ответ – сегодня много гостей. Т.е. хорошая заполняемость – это проблема для отеля? Или проблема для гостей? Или гости для них проблема. Впрочем, такой сервис, как выяснилось – это норма для этого отеля.

Заполнили анкеты, и через 40 минут нам дали ключи со словами «выйдите на улицу, найдете беллбоя, он отвезёт». Вышли на улицу – никого, беллбой подошёл минут через 10, загрузил наш чемодан и отвез нас к номеру. Перенося чемодан через порог за выдвижную ручку, он её оторвал.

Пошли на гестрелейшн, рассказали о проблеме. В ответ – он же не специально. Ну да, не специально, но зачем переносить чемодан весом 23 кг за выдвижную ручку? Головой то думать надо. Черт с ним, с чемоданом, купим новый, дальше спорить не стали. Попросили только либо отпилить, либо убрать внутрь точащий выдвижной каркас, с чем персонал отеля справился.

2. Номер

Номер 2403, в одноэтажном блоке, рядом с водными горками. В номере все хлипкое. Ручка на двери в санузел хлипкая, болтается, но не оторвалась. Вода в душевой после принятия душа не уходит полностью и остаётся лужица. На балконе пластиковые стулья и столик. Хорошо, что не картонные. Телевизор малюсенький (у меня на кухне больше), то ли с трещиной, то ли с длинной глубокой царапиной. Один раз включил – каналы с помехами по картинке и звуку. Больше не включал.

Кровать-двушка, ближе к полуторке, но в целом удобная.

Уборка нормальная, мини-бар скуден, но охлаждает напитки хорошо. Пластиковые стаканчики, которые перестали пополнять в последние два дня, набор чая липтон (для тебя и для друзей).

3. Питание и напитки.

Питание и напитки откровенно плохие.

В снек-барах у пляжа есть нечего. Везде очереди.

Напитки – разливное бодяжное пиво и кола. Один раз налили колу такой разбавленности, что она была совсем не сладкой.

Стоя в очереди за пивом видел, как впереди стоящей девушке сделали коктейль. В него попала оса, бармен со словами «так вкуснее будет», просто вытащил осу и отдал коктейль.

Все, что можно поесть в локации пляжа – это гезлеме, они вкусные, и макароны. Но, в болоньезе фарш оказался из баранины. Болоньезе с бараниной – вы больше не попробуете нигде.

Пицца – подпаленный уголек-сухарик с сыром и разным топпингом. Отвратительно.

Заходили в кафешку Мираж – выбор сладкого скудный, взяли пирожные в блум- баре. Сухие, невкусные.

Арбузы – не сладкие. Если не сезон, то зачем вообще их предлагать? Уберите из меню и всё. Персики снаружи красивые, но внутри черные, лёжлые. А еще первый раз в Турции увидели зелёные бананы.

Основной ресторан – уровень столовки.

Завтраки скудные, сыры из серии – российский, пошехонский, адыгейский. Один раз посетили его в обеденное время. Обеды еще хуже, чем завтраки.

Ужины разнообразные, много блюд, но без изысков. Качество приготовления очень плохое.

Морепродуктов почти нет. Баранина – вонюче-курдючная, видимо старая. Рыба и стейки пересушенные. Мясо по-азиатски – пол-тарелки жира стекает. Нарезки мясные – резиновые. Чего не возьмешь – все невкусное, плохого качества. Такую отвратительную еду еще ни в одном отеле Турции не встречал.

А взяв пюрешку, я испытал ностальгию по армии. Кто служил, тот не забудет эту замазку, прилипающую к тарелке и не падающую при переворачивании. Есть выбор сладкого, но ничего не понравилось. Выпечка – ужасная, столкнулись с таким в первый раз. Круассаны черствые, будто лежат уже 3-4 дня. И вся остальная выпечка плохого качества.

Соки – юпи, разной степени концентрации. Обслуживание в главном ресторане ужасное. Ты можешь заказать напитки, подождать 10 минут, потом еще раз заказать, и снова сидеть ждать.

Многие отдыхающие сами подходят за напитками к точкам розлива. Кофе низкого качества. Не важно, что ты заказываешь – капучино или латте, все будет одинаковым по вкусу.

4. Море и пляж.

Море было достаточно теплое.

Пляж как пляж, достаточно чистый, пирса нет. Шезлонги на пляже обычные.

5. Территория

Территория отеля большая, вся в домиках. Достаточно зелени, газоны поливаются.

Подогреваемые бассейны – это плюс, один из немногих у этого отеля.

Только шезлонги у подогреваемого бассейна (рядом с горками) плохие. Жесткие, раскладываются в два положения – неудобное, и очень неудобное.

Есть бассейн 18+. Там тихо.

6. Анимация.

Анимация ненавязчивая, ходят завывают на разные мероприятия. Нам это не интересно.

Вечерние шоу обыкновенные. Но, как во всех низкоуровневых отелях есть это идиотское гест-шоу. С принеси мне лифчик, шорты, сигарету и т.д. Может, кому-то это и нравится.

7. Интернет.

Wi-Fi в номере средненький, 5-15 mbs. Но на пляже и на территории он плохонький. Часто теряется сеть. А еще заметил одну особенность. Вы не зайдете на сайт Tophotels. Но, через VPN загружается. Видимо, IT-отдел блокирует прямой доступ в каких-то целях. Может, чтобы комменты негативные не оставляли. Но это наши догадки.

8. Сервис.

Его в этом отеле нет от слова совсем. Много написал в пункте 1.

Бармены неприветливы, работают с такими кислыми физиономиями.

Официанты обслуживают плохо. Можно долго сидеть и ждать пока к тебе подойдут, и столько же, пока принесут заказанные напитки. Все обслуживание на «отвяжись, мы устали и нам не до тебя».

9. Общие впечатления.

Несмотря на то, как себя отель позиционирует – это не 5-звездочный отель.

Tripadvisor оценивает его как 4 звезды, и это ближе к истине.

В Турции отдыхаем с 2007 года, но хуже отеля еще не встречали.

Он не дорогой по цене, но за эти деньги есть отели с лучшим сервисом, едой и напитками.

Не будем его рекомендовать друзьям и сами сюда точно не вернемся.

  • подогреваемые бассейны
  • wi-fi в номерах
  • сервис
  • еда и напитки
Добавлено: 20.10.2021 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Такое ощущение, что мы в одно и тоже время отдыхали в разных отелях. При том, что мы в этом отеле были уже в третий раз и не разочаровались. И скорее всего вернёмся ещё. При том, что видели и другие отели до этого.
Для кого-то и морковка - ананас ))) Это первое.
Второе - глупо комментировать чужое мнение. Заметьте, я в чужие отзывы не лезу.
Хорошего вам настроения, и крепкого здоровья.
И еще хочу предупредить ввсех "комментаторов" - все ваши мнения о моем мнении будут удаляться.
Смешно. Про питание во многом согласна
Странно. Давно в бельвиле не был, неужели все так испортилось? Для меня он был всегда образцом турецкой пятерки.
На трипадвайзере у него 4 звёзды. На пять он не тянет.
Забавно конечно.. правда, но слишком жестко как-то)) Мне показалось, что у вас не было настроения на отдых от слова совсем или вы на море ездите очень часто и только за критикой)
Вы правы во многом, я это тоже видела, но улыбалась в ответ мелким неприятностям и махала рукой на недочеты, нет в мире идеального для нас - во всем есть свои + и - правда же?
В целом это вполне уютный семейный отель с небольшой территорией, теплым бассейном и детской зоной.
Я всегда пишу так, как есть. Естественно, у каждого своё мнение. Искать недочеты? Вовсе нет. Мы приехали в него из другого отеля, можете почитать мой отзыв о нем.
Я понимал, что Бельвиль ниже уровнем. Но, увиденное превзошло все ожидания. Такого отвратительного отеля мы с женой ещё не встречали. Насчёт махания рукой.
Мы махнули рукой на их встречу, не стали настаивать на компенсации за сломанный чемодан, не просили заменить номер. Мы и так махнули на всё рукой.
После публикации отзыва, со мной связался представитель отеля. Просил разрешения позвонить мне. Но, мы тоже махнули рукой на этот знак внимания.
В Турции Топхотелс заблокирован
Возможно. Но, из других отелей заходил спокойно.
Только вернулись! Все тоже самое на том же месте ! Да еще и алкоголь подменяют и дурака включают, мол все норм! Это не мы эти вы путаете виски с ромом😂 отель отстой -согласна на все 💯 тем более сейчас за немалые деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 16 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей