АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 77
Читательский охват: 3104
Фото: 0
57
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо Виктории за отдых!!!

Побывали в этом отеле по рекомендации знакомых. Не буду писать все хвалебные слова, которые содержатся в огромном количестве отзывов об этом отеле. Кому не важна большая территория (на мой взгляд, это единственный минус отеля), едте, не задумывайтесь!!! Я хотела бы отметить персонал, который работает в отеле. Могут , если это в их силах, выполнить ваши капризы и пожелания: нам поменяли номер, который нас не устроил и дали в том корпусе, который мы просили. Спасибо Гуле ( русскоговорящей) на ресепшине. Минус поставила за то, что не попали в ресторан аля карт. Нам поменяли комнату, а в системе заказов ресторана что-то не сработало, хотя я уточняла. Но класс работы обслуживающего персонала мы ощутили в день (вернее ночь 4.15ч.) выезда.

У нас был заказан индивидуальный трансфер до аэропорта от Pegas. Много читала в отзывах и слышала , что этот туроператор "кидает" своих туристов, и в этот раз этими туристами стали МЫ. Сначала выяснилось: у нас "украли" полдня и перенесли рейс с 19.00 на 7.00ч. У Пегаса это не редкость! Нас 5 взрослых и ребёнок 6 лет. В 4.15 утра за нами не пришёл трансфер. Позвонили отельному гиду, и через 15 минут выяснилось, что наша машина сломалась. Все проблемы с нашей отправкой были возложены на дежурившего на ресепшене Али, который ни слова не понимает по-русски, за исключением приветствия!!! АЛИ!!!! Спасибо большое!!! Он смог к 5.00 найти такси ( на 6 человек) и ,ещё пытался успокаивать нас: всё хорошо! нет паники!!! И шутил на турецко-английском: когда на работу? оставайтесь! А ведь в его обязанности это не входит, это должен был делать отельный гид. В 5.10ч мы отправились в аэропорт. В аэропорту, кстати, нас не встретил представитель Пегаса, который должен был, как нам обещали, подсказать номер стойки регистрации и проводить без очереди на досмотр багажа, т.к. до окончания регистрации оставалось мало времени. И здесь Пегас "кинул" своих туристов!

Но, поскольку отзыв об отеле: СПАСИБО ВИКТОРИЯ ЗА ОТДЫХ!!! Спасибо за очень вкусное , разнообразное меню!!! Были в 7 отелях Турции, - это первый, где если подают блюдо, то с самого начала ужина и до конца. Спасибо Всем работникам отеля!!! Отдых будем вспоминать!!!

Добавлено 20.10.21 10:57 (2 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elena kokcharova (4)