АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Виктории за отдых!!!

Побывали в этом отеле по рекомендации знакомых. Не буду писать все хвалебные слова, которые содержатся в огромном количестве отзывов об этом отеле. Кому не важна большая территория (на мой взгляд, это единственный минус отеля), едте, не задумывайтесь!!! Я хотела бы отметить персонал, который работает в отеле. Могут , если это в их силах, выполнить ваши капризы и пожелания: нам поменяли номер, который нас не устроил и дали в том корпусе, который мы просили. Спасибо Гуле ( русскоговорящей) на ресепшине. Минус поставила за то, что не попали в ресторан аля карт. Нам поменяли комнату, а в системе заказов ресторана что-то не сработало, хотя я уточняла. Но класс работы обслуживающего персонала мы ощутили в день (вернее ночь 4.15ч.) выезда.

У нас был заказан индивидуальный трансфер до аэропорта от Pegas. Много читала в отзывах и слышала , что этот туроператор "кидает" своих туристов, и в этот раз этими туристами стали МЫ. Сначала выяснилось: у нас "украли" полдня и перенесли рейс с 19.00 на 7.00ч. У Пегаса это не редкость! Нас 5 взрослых и ребёнок 6 лет. В 4.15 утра за нами не пришёл трансфер. Позвонили отельному гиду, и через 15 минут выяснилось, что наша машина сломалась. Все проблемы с нашей отправкой были возложены на дежурившего на ресепшене Али, который ни слова не понимает по-русски, за исключением приветствия!!! АЛИ!!!! Спасибо большое!!! Он смог к 5.00 найти такси ( на 6 человек) и ,ещё пытался успокаивать нас: всё хорошо! нет паники!!! И шутил на турецко-английском: когда на работу? оставайтесь! А ведь в его обязанности это не входит, это должен был делать отельный гид. В 5.10ч мы отправились в аэропорт. В аэропорту, кстати, нас не встретил представитель Пегаса, который должен был, как нам обещали, подсказать номер стойки регистрации и проводить без очереди на досмотр багажа, т.к. до окончания регистрации оставалось мало времени. И здесь Пегас "кинул" своих туристов!

Но, поскольку отзыв об отеле: СПАСИБО ВИКТОРИЯ ЗА ОТДЫХ!!! Спасибо за очень вкусное , разнообразное меню!!! Были в 7 отелях Турции, - это первый, где если подают блюдо, то с самого начала ужина и до конца. Спасибо Всем работникам отеля!!! Отдых будем вспоминать!!!

Добавлено: 20.10.2021 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
elena kokcharova
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 4 410