за последние 30 дней
отсутствие понятия о клиентоориентированности
В настоящее время в отеле находятся (глагол "отдыхают" в данном случае неуместен) наши друзья, женщины преклонного возраста. В этот отель приезжают уже не первый раз, т.к. спокойное (без шумной анимации) времяпрепровождение и удобный вход в море их вполне устраивает. Всегда бронировали номера без вида на море и проблем с размещением не возникало. В этот раз их заселили в номер на северной стороне, в окна которого постоянно дует ветер. В номере холодно, для людей возрастной категории находиться в номере дискомфортно. Обращения к работникам отеля с просьбой переселить в номер аналогичной категории (без вида на море), но в другой части корпуса ничего не дали. На все обращения только один ответ: "за доплату". При попытке решить данную проблему через туроператора сотрудница отеля сообщила последнему ложную информацию, будто бы клиентам было предложено несколько номеров на замену, но ни один из вариантов их не устроил ... . Клиенты, как профессиональные врачи, оценили такое поведение как патологию и, во избежание провоцирования обострений, отказались от дальнейших попыток решения проблемы. При практически ежедневной ротации отдыхающих в разных типах номеров такая принципиальность работников отеля, тем более по отношению к "постоянным клиентам", представляется странной. Ну а склонность ко лжи даже комментировать неприятно
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?