АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Хочется поделиться впечатлениями от своего...

Добрый день!

Хочется поделиться впечатлениями от своего очередного отпуска, вернее не от самого отпуска, а от принимающей стороны Пегас туристик. Объехав много стран (более 20) общались с разными тур фирмами и впервые столкнулись с сотрудниками фирмы Пегас туристик. Мы не в восторге оказались от встречающего гида, который за 2,5 часа трансфера из Анталии в Аланию смог только промычать «посмотрите на лево деревья с лимонами посмотрите на право деревья с гранатами и цветочки олеандра». Мы так и не смогли от него добиться мало-мальской информации об Алании (стоимость проезда в транспорте, время движения и т д ). Но это не самое страшное. Огромное разочарование нас постигло на след день в 10 утра во время встречи с отельным гидом. Гид у нас был ЮЛИЯ ВАРФОЛОМЕЕВА представитель Пегас туристик. Тк нас не интересовали экскурсии (в Турции были много раз и всё что можно объехали) мы сразу сказали что нас интересует ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС когда и как мы узнаем об выезде из отеля и обратном трансфере. Нам было сказано что все ответы связанные с трасфером мы получим только в конце часовой лекции про экскурсии. И если у неё останется время она нам расскажет. Не только мы, но и порядка 20 туристов из России так же были раздосадованы поведением и навязчивым сервисом экскурсий данной дамы. Мы понимаем, что основной заработок отельного гида это проценты от продаваемых экскурсий, но когда в глазах одни цифры – это уже не располагает к отдыху и уважению к компании оператору . Нам бы было приятно если бы в течении нашего отдыха (15 дней) дама хотя бы здоровалась и поинтересовалась как нам отдыхается. НО ежедневно мы наталкивались на равнодушный и иногда презрительный взгляд. Напоминаем что слоган компании – ГОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! явно идёт в разрез с политикой общения рядовых гидов компании Пегас туристик.

Туристы из Екатеринбурга, отель Millenium park hotel

Добавлено: 19.07.2010 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

полностью соглашусь с каждым словом сказанным про Юлю эту!! Ее поведение расцениваю как хамское, но это ее проблемы вообщем-то
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Peps35
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей