АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 310
Фото: 0
Отзыв об отеле Millennium Park, Huska Plaza (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Хочется поделиться впечатлениями от своего...

Добрый день!

Хочется поделиться впечатлениями от своего очередного отпуска, вернее не от самого отпуска, а от принимающей стороны Пегас туристик. Объехав много стран (более 20) общались с разными тур фирмами и впервые столкнулись с сотрудниками фирмы Пегас туристик. Мы не в восторге оказались от встречающего гида, который за 2,5 часа трансфера из Анталии в Аланию смог только промычать «посмотрите на лево деревья с лимонами посмотрите на право деревья с гранатами и цветочки олеандра». Мы так и не смогли от него добиться мало-мальской информации об Алании (стоимость проезда в транспорте, время движения и т д ). Но это не самое страшное. Огромное разочарование нас постигло на след день в 10 утра во время встречи с отельным гидом. Гид у нас был ЮЛИЯ ВАРФОЛОМЕЕВА представитель Пегас туристик. Тк нас не интересовали экскурсии (в Турции были много раз и всё что можно объехали) мы сразу сказали что нас интересует ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС когда и как мы узнаем об выезде из отеля и обратном трансфере. Нам было сказано что все ответы связанные с трасфером мы получим только в конце часовой лекции про экскурсии. И если у неё останется время она нам расскажет. Не только мы, но и порядка 20 туристов из России так же были раздосадованы поведением и навязчивым сервисом экскурсий данной дамы. Мы понимаем, что основной заработок отельного гида это проценты от продаваемых экскурсий, но когда в глазах одни цифры – это уже не располагает к отдыху и уважению к компании оператору . Нам бы было приятно если бы в течении нашего отдыха (15 дней) дама хотя бы здоровалась и поинтересовалась как нам отдыхается. НО ежедневно мы наталкивались на равнодушный и иногда презрительный взгляд. Напоминаем что слоган компании – ГОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! явно идёт в разрез с политикой общения рядовых гидов компании Пегас туристик.

Туристы из Екатеринбурга, отель Millenium park hotel

Добавлено 19.07.10 13:39 (1 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 06.08.10

полностью соглашусь с каждым словом сказанным про Юлю эту!! Ее поведение расцениваю как хамское, но это ее проблемы вообщем-то

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Peps35 (1)