АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что в Египте не в первый раз и, следовательно...

Начну с того, что в Египте не в первый раз и, следовательно, есть с чем сравнивать. Всегда, читая раньше отрицательные отзывы туристов, поражался их привередливости. До этой поездки не мог понять, как при том, что "всё включено" люди пишут "плохое питание" или вообще "нечего есть". Отдыхая (если это можно так назвать) в Али-Бабе, испытал это всё на себе. Не понимаю зачем три ресторана с разными якобы видами кухни, если еду в них приносят из одного котла. Зато все три столовки (иначе не назвать) дают возможность вспомнить золотые времена застоя - огромные очереди и грубые вечно недовольные повора (или как их там?), а потом ещё поиски свободного стола, который к тому же ещё и не убран. За вилками и ножами чаще приходилось бегать самим, но это уже мелочи. Короче говоря, на завтрак, обед или ужин уходит в среднем от 40 мин до 1 часа, причем непосредственный приём пищи занимает 10 мин. Я человек военный и к трудностям привык, но зачем ехать в другую страну за свои кровно заработанные, чтобы их преодолевать. Пробовал перейти на "полевую кухню", то есть питаться Хот Догами в баре на пляже... Синие сосиски не очень испугали, но как оказалось позже, что зря - два дня изучал достопримечательности отельного туалета, зато прочитал две книги. Не посчитайте меня привередой, но думаю, что вряд ли кому-то понравится купаться в бассейне, когда его "чистят" целый день, точнее орудуют шваброй по стенкам бассейна рядом с плавающими счастливыми лицами туристов (у меня есть даже видеосъёмка). Ближе к вечеру бассейн имеет совсем плачевный вид - некая суспензия из плевков, песка и счастливого крема от загара, побывавшего на женском теле. Я ко всему привык относиться с юмором, но всё таки очень раздражает, что такой классный по территории отель (вернее даже три отеля), утопающий в экзотической зелени и цветах, благодаря "стараниям" обслуживающего персонала превратился в испытательный полигон для нервов отдыхающих... Буквально во всём чувствуется попустительство. За место под солнцем у бассейна и на морском пляже даже бороться не приходится - всё занято уже с самого утра. Настройтесь так же и на то, что полотенца Вам будут менять не тогда когда они грязные, а когда придет специально обученный человек по сбору полотенец из номеров, который в свою очередь передаст их товарищу, обученному их стирать, а потом ещё один человек будет их разносить - так, что готовьтесь к тому, что некоторое время дня, а не редко и целый день будете обходиться без полотенец. Слышал, что раньше все три отеля очень даже котировались, но сейчас на каждый из них можно повесить заслуженные "нелёгким" трудом по ДВЕ ЗВЕЗДЫ! Уж извини Али-Баба, но если не возьмёшься за ум, то такие отзывы будут появляться всё чаще и чаще. Люди к тебе отдыхать ездят, а не с трудностями бороться, их у каждого дома хватает.

Добавлено 19.07.10 13:37 (2 797 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв