за последние 30 дней
Ужасно!!!!
Откровенно: в отель приехали в 5 утра, с горем пополам заселили в 14.00! В день прилёта завтрак не включён!!! Браслеты одели аж в 12 дня! Все время до 14 пришлось просидеть в холле, в туалет гадко зайти! Полная антисанитария! Отель убитый в хлам! Территории нету, всё обшарпаное, лежаки деревянные, зонтики потрепанные, бассейны с мусором, на барах можно пить только пиво - с бутылок разливают в позорные пластиковые стаканчики и оно быстро заказнчивается. Пиво тёплое, попросила добавить лёд- кинули с ведра, в котором эти же бутылки и стояли!!! Но самое печальное: воду нужно добывать!!!!! В этой типа 4* не предусмотрено не то чтобы в холодильнике номера стояла вода, а даже на выдаче в баре бутылка стоит 1$!!!! Хочешь воды - ищи тару и на баре нальют!
Питание: это какой-то трэш... чтоб с голоду не сдохнуть разве что. В тюрьме наверно вкусней и выбора больше. На вкус всё ужасное, картошка пюре просто клей. Каждое питание это какой-то квест по добыче еды, столовых приборов и места. Тарелки битые и грязные, очереди за кофе и водой, столы никто не протирает, всё липкое и грязное.
Море: это вообще не 2я линия!!! Это блин 15я!!! Ходит потрепанная маршрутка на 2 пляжа: в наама бей и на коралловый риф. Внимание!: там баров с напитками и перекусом бесплатных нет! В Наама бей бухта с водой по колена и кучей яхт, которые солярку и масла в эту бухту скидывают, на воде пленка с этой жижи. Еду или напитки на этот пляж вам не дадут пронести на входе охрана! На каралловом рифе если вы не успели в 1ю маршрутку то лежака вам уже не достанется! На пляже отведено место для этого отеля, куда еще привозят отдыхающих с Sharm Cliff, хочешь лежак - плати 120 фунтов и лежи где хочешь.
Это ужасный отель, кто ему рейтинг создал такой???? Кто в эту помойку хочет вернуться ещё???
Номер: унитаз течёт, с кандёра капает конденсат, фен сломан, дверь на балкон тоже, сейф так и не сделали, ванная - обморок! Ни шампуней, ни стакана. Но самое больше убило: после выезда предыдущих жильцов, перед этим выехал табор местных, постель так и не поменяли!!! просто застелили и все! добиться заменить полотенца и постель так и не удалось.
Wi-fi-только на ресепшене и то со слабым сигналом и постоянно обрывается. Постель.... ощущение что её просто застелили после предыдущих жильцов... перед этим выехал табор местных ...
Кто будет рассматривать этот отель как бюджетный - укусите себя за руку! Не делайте этого! Мы в него попали чисто случайно на 5 дней, при этом отдыхали 9 раз в Египте в хороших отелях
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
- зачеление в отель во всем мире по всем правилам с 14.00, когда в отелях есть свободные номера мы всегда их предоставляем, последние несколько месяцев мы полность загружены, и это наверное все таки говорит о том что в ваших словах не все правда!
- в отеле на протяжении всего дня производиться уборка. туалет на рецепшине к сожалению во время (массовых заездов-выездов) бывает грязный, так как в этот момент в нем находяться женщины и уборщик не имеет права туда зайти, после того как заезд-выезд заканчиваеться моментально наводиться порядок и так жне уборка на протяжнии всего дня!
- Выдача бутилированой воды - мы НИКОГДА не информировали наших клиентов о том что она есть, и так же тут на сайте в описании нашего отеля вы можете это прочесть!
- еда - завтрак да он однообразный, но все остальные приемы пищи имеют выбор и мяса и гарниров и салатов и овощей и сладостей.
- на территории 4 бара, но естественно в момент приема пищи все люди идут на бар в ресторане а не на улицуиз - за этого и очередь.
- пляж 2 линия и дальше. Близость к морю считаеться по пляжу на Наама бей (до него пешком 15 минут). И да у нас никогда не было системы "все включено" на пляже, и об этом мы так же информируем наших туристов ( откройте описание отеля).
номер - к сожалению иногда техника дает сбой и с ней случаються поломки, но мы с нашей стороны всегда все проблемы решаем в самые короткие сроки! Еще раз прошу вас написать номер комнаты и время прибывания у нас! Постель не может остаться после прошлых постояльцев, так как после выезда постаяльцев постель и полотенца снимаються и отправляються в прачечную, и да если гость не доволен качеством стирки в короткие сроки все еще раз меняеться без приреканий!
Ходить по самым дальним и закрытым местам отеля и делать фото чего то не исправного как то не справедливо, лучше бы вы потратили это время на отдых и море! Благодарим за то что вы были с нами!
Про постель: при заселении в постели обнаружила несколько коротких кудрявых черных волос. Даже представлять не хочу откуда они выпали!!!! на просьбы на ресепшене поменять мне постельное ответили "хорошо" и так никто не пришел!
Сломанная техника: мы с друзьями заселяли 4 номера и у всех! было чтото сломано! 904 - не стекала вода и капала на ноги под стойку, образуя большую лужу. Засор пробили на сутки, дальше та же ситуация. 907 - забита ванная, никто не пришел.
Виктория, я бы на вашем месте просто поблагодарила, что туристы просто были. Но вряд ли ктото вернется в эту помойку!