за последние 30 дней
противоречивые впечатления...
Отдыхали в отеле в октябре этого года. Абсолютно шикарный и в то же время плохой отель.
Начну с хорошего. На рецепшен все говорят по-русски. Очень приветливы. Если возникает проблема, стараются её решить. Особенно хочу выделить девушку Яну. Она там как светлый ангел!
Здесь исключительно приветливый персонал: уборщицы, официанты, охранники, бармены.
Огромное пространство, на котором есть футбольное, волейбольное поля, теннисные корты, много баров, шикарный пляж с большим количеством лежаков, красивый пирс.
Удобный заход в море.
Очень чисто везде.
Очень приятные вечерние программы. На концерты ходили с удовольствием.
Огромный ресторан. Всегда есть свободный столик.
Интересное вкусное кафе с пирожными и мороженным!
Очень вкусные фрукты круглосуточно.
В СПА не ходили, но слышала, что людям нравится.
Но.
Нас поселили в номер, окна которого находятся напротив компрессорных установок соседнего отеля Кремлин. Шум от них как на взлетной полосе! Не знаю, как там люди живут! Мы сразу побежали просить другой номер, но оказалось, что отель заполнен полностью. Я просто плакала. Нашли нам маленький номер , где мы провели 2 ночи, а потом нас поселили в номер, о котором можно только мечтать: светлый, солнечный, окно на море! Как в сказке! Вот если о таком номере, то рекомендую всем без вопросов!
Ассортимент блюд в ресторане никак не на 5! Мяса много, а нам, любителям рыбы, одно горячее блюдо на ужин. Дорадо или окунь. Пресные, безвкусные. У мясных блюд только в последний день появились разъяснения типа говядина, баранина, а до этого понять было невозможно. И в ресторане ребята, что накладывают еду, не знают ни по-английски, ни по-русски абсолютно! Счет до пяти можно выучить за день, но они не знают! Просишь 2, тебе дают целую тарелку, просишь 8, они упорно не хотят класть. На вопрос есть ли мясо в этом блюде , ни разу не получила ответа.
Наш вылет задержали и нас отправили в отель Кристалл в Белеке. Тоже большой отель, но ужасно скученный, номера не сравнить с нашим, пирса нет вообще, концерт- не- концерт, но мы там так вкусно поужинали!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей сети Swandor.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?