за последние 30 дней
Ожидал большего
Напишу вкратце, самое главное, сам не привередливый, но было с чем сравнивать.
Отдыхал в начале октября. Ожидания от этого отеля были высокими, потому что отзывы хорошие и деньги заплатил немаленькие. По прилёту вечером, заселили без проблем, но без косяков в номере не обошлось:
1) плохо срабатывал дверной замок, когда уходил из номера, дверь закрывал только раза с 5-10 (на просьбу починить, как всегда в Египте - "ноу проблем/файв минэтс/завтра будет")
2) Первые 3 дня вообще не убирали, пока каждодневные походы на ресепшн не дали свои результаты.
3) Мелкие муравьи в номере (исчезли только после того как их стали травить)
Из минусов на пляже:
1) Для тех кто любит плавать, надо ждать пока будет желтый флаг (когда с 10,30 утра, когда с 11,00). На мелководье поплавать не получиться (приливы/отливы), а с понтона - лягушатник, много людей на ограниченном пространстве (за буйки заплывешь - начинают свистеть)
2) Фиг найдешь свободный лежак, если хочешь занять место будь добр, приходи не позже 9 утра
А так в общем - территория большая и красивая (кто любит сжигать калории, то мастхэв), тоже и про пляж - пешком мин 5 ходьбы, если что возят машинки туда-обратно. Анимация нормальная, еда вкусная, но очереди в столовках просто огромные, не смотря на то, в какое время придешь, и найти свободный столик - очень трудная задача (зачастую приходилось к кому-нибудь подсаживаться)
Итог: Если путевка на 10 дней стоит не больше 600$ с человека, то стоит ехать, если больше - то нет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для отдыха в Египте и за то, что вы поделились с нами своими комментариями о своем опыте.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
Мы также очень ценим ваши комментарии о качестве и разнообразии наших буфетов, потому что наша талантливая команда шеф-поваров стремится обеспечить широкий выбор местных и международных деликатесов для каждой услуги, чтобы удовлетворить любой вкус.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы уделили время, хотя мы понимаем, что это не лучший вариант для вашего отпуска, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам в будущем зайти на наш веб-сайт, откуда наши агенты смогут предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы забронировали отель Rehana, который сможет воплотить в жизнь все ваши пожелания.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?