за последние 30 дней
Не рекомендую отель.
Начну с плюсов.
Он один-красивая,большая территория.Очень ухоженная,зеленая.Много деревьев,кустов.На территории растет лимон,гранат,апельсины и мандарины.
Заселили нас в «стандартный номер».
Внимание:то ,что представлено на фото на самом сайте отеля и реальность-две абсолютно разные вещи.Просто будто в номере прошелся мамай.Мы приехали отдыхать за 3000 тысячи долларов на 8 дней и нам дают маленькую комнатушку,где доп. кровать для ребенка-это обычная раскладушка,чемодан и коляску поставить некуда,очень узко.Поставь на балкон и к утру всё будет мокрое,так как большая влажность.В номере нет полотенца сушителя.Зубных щеток тоже нет,предлагают купить в магазине при отеле за 2500 р на русские деньги.Балкон маленький,красивый вид на море,но с 22-12 ночи долбит музыка,если вы с ребенком,готовьтесь к тому,что до 12 будете слушать музыку и до 1 ночи,как все разойдутся по номерам.
Некоторые коляски ставят в корридоре,если две комнаты друг напротив друга поставят коляски,то в корридоре больше никто не пройдет,очень узко.
Спускаемся на ресепшен поменять номер,девушка еле говорит на русском и указывает ,что у нас «стандарт рум»,типо извините,за что платили,там и живите.
Другая девушка всё-таки поменяла нам номер,лучше он тем,что был просто шире и есть более менее доп. кровать,корпус назывался «Камелия гардэн»,такая же развалюха ,кресло всё в пятнах…мыться в ванной неприятно.Балкон выходил на въезд к отелю,тупо перекрыт деревом и кустами,солнца вообще нет.Типо хотели другой номер-получите вообще в темнице.
Увидели,что другим приносили халаты,нам не принесли,просили сами через телефон один раз и внимание,на след день после уборщицы он перестал работать)))
Правда номер убирали каждый день,постель меняли,давали новые тапки,пополняли бар и средства личной гигиены.
В общем ресторане каждый день одно и тоже,мне попалась в десерте плосмаска с размером ноготь,подошла к персоналу,все разводят руками.
Муж отравился едой,день его рвало и было расстройство желудка,брала регидрон,полисорб,смекту,лоперамид-всё пригодилось!
Ребенок тоже самое испытал,но видимо из бассейна притащил детского,в нем весь отель,кажется,плавал.
Подогревался там детский бассейн и бассейн с аквапарком.Замечу,что в 16:50 всё это закрывали!
И в 12 дня подогрев отключали,типо идите кушать,нечего купаться.
На территории было еще 3 бассейна,вода ледяная,там купалось 2-3 человека,море прохладное,по этоу все были сосредоточены в двух подогреваемых бассейнах,смысл остальных трех-непонятно.
На территории есть виллы ,так называемые «Жасмин»,у них свои бассейны,своя детская площадка,свой бар и свой ресторан с поваром,его можно просить готовить,что хочешь и он готовит!
Вот там да, людям прекрасно.Это пишу со слов живших там.
Я понимаю ,когда за отдых отдал 60 тысяч,но когда ты отдал около 300 тысяч и просто «здрасьте приехали».
Еще есть зоопарк,животные неухоженные,не очень там нравилось находиться.Но хоть можно было сходить туда с ребенком.
Так что ,за такие деньги выбирайте другой отель,этот не стоит таких денег,исключением являются виллы беллис и виллы «жасмин».
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Насчёт «отравления едой», вполне вероятно, что это ротавирус, который есть практически в каждом отеле Турции. И в Беллис, к сожалению, тоже. Отдыхали в сентябре, видели ребёнка, которого рвало в ресторане. Нас, слава богу, миновало.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями о нашем отеле.
Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Размеры стандартных номеров в основном здании нашего отеля составляют 25 м2, мы не скрываем данную информацию, размеры всех номеров прописаны на нашем официальном сайте, а так же во всех каталогах тур. агентств, поэтому нам не понятен Ваш комментарий по данному пункту. Так же хотим уточнить, что площадь номеров всегда указывается с учётом балкона и ванной комныты.
Зубные щётки и паста, а так же халаты в стандартных номерах и номерах Камелия предоставляются по запросу через отдел по работе с гостями.
Наш отель всегда отличался высоким качеством продуктов и вкусом блюд, что отмечено нашими дорогими гостями во многих других отзывах. Поэтому нам искренне жаль, что Вы остались недовольны нашей кухней. Мы обязательно учтем Ваши комментарии по этому поводу. Желаем Вашему мужу и ребёнку скорейшего выздоровления.
В соответствии с зимней концепцией отеля у нас имеется 2 подогреваемых бассейна в детском м взрослом аквапарках, причём руководство отеля приняло решение гораздо раньше, чем указано в концепции отеля, включить подогрев этих бассейнов. Ваш комментарий по поводу этих бассейнов ("Замечу,что в 16:50 всё это закрывали! И в 12 дня подогрев отключали,типо идите кушать,нечего купаться") абсолютно не верный. По этому поводу хотим сделать свои пояснения: детский и взрослый аквапарки имеют определённые часы работу, что так же прописано в нашей концепции, с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. В 12 часов подогрев бассейнов не отключается , причем хотим отметить, что система подгрева не отключается вообще, т.к. после включения требуется не менее 4 часов, чтобы бассейн прогрелся. Если бы мы постоянно отключали подогрев, как Вы утверждаете, то в системе подогрева вообше небыло бы смысла.
За всеми животными в зоопарке ведётся постоянный уход и ветеринарный контроль. Недавно в наш зоопарк было превезено несколько животныех и птиц, которые погибали из-за того, что высохло одно из озёр недалеко от Анталии. Эти животные находятся на лечении в нащем зоопарке.
Исходя из вышеизложнного хотим сказать, что многие Ваши комментарии абсолютно необоснованны.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Отдыхали в начале октября и прям в корне не соглашусь с отзывом.
Да номера маленькие, но про них изначально ещё до покупки все ясно.
Мы даже в 4 спокойно помещались.
Кухня это просто класс, каждый день гастрономический восторг.
Зоопарк тоже класс, территория просто космос.
Понятно об отравлении никто не застрахован, мы ярые противники бассейнов особенно детских, тоже ребёнок словил кишечку, но мы сами виноваты, едем на море нужно купаться в море
По остальному отель супер, если будет снова цена как в этом году, не раздумывая вернёмся
НЕТ,вы видели не меня(естественно,заведомо извинясь,нужно оскарбить человека,думая про него,что он скандальный и тд))))я оставила свой отзыв здесь,там я слова никому не сказала о своих впечатлениях, тем более о том,что отравился муж и ребенок,имея страховку-лечила сама.
Мы были в Альва Донна и нам тоже есть с чем сравнить!
Насчет зоопарка:мы видели умирающую Цаплю,эта ситуация до сих пор непонятна ,никто из работников не подошел,что бы устранить это зрелище.
Оленей мы не видели.
У нас русский народ не умеет читать мнение других,как ,например,EGOR.
Настрой нормальный,я не истеричка,можно быть и вежливее.Опять же,так могут только русские,сходу оскорблять.Понимать не надо ничего,я написала СВОЁ мнение об отдыхе и комментировать его не просила.
Очень рада ,что вам понравился отдых,нам нет,мое мнение такое.
Опровержение пишут не безвозмездно. Сергея, можно встретить под каждым негативным отзовом о Белез.
Хотела еще добавить насчет «зоопарка»,если в нем все животные больные или у них есть какие-то отклонения в здоровье,то это называется «реабилитационный центр»,я нигде на сайте не увидела,что там пишут о больных животных,с какими-либо повреждениями.
Представитель отеля написал про халаты и зубные щетки с пастой по запросу:наверное я тоже должна об этом догадаться,нам никто не предложил,а мы и не знали.
Про полотенца спросила у персонала,потому что увидела у других,а так никто бы не предложил и не дал.
Причем принесли сначала два,а на след день одно забрали!
Площадь номера указывается с учетом балкона и ванной комнаты, как указал представитель отеля, значит сам номер(комната) 10м….втроем в такой комнате ,как в коробке.