за последние 30 дней
ЭТОТ ужас удалось пережить!!! Если у вас нет лишних денег, не стоит туда даже приезжать
Прилетели в Египет мы в обед, 2 семьи с детьми. Номера у нас были на первом этаже 127-128.
Заселение проходило с муками, потом что на ресепшене администратору было удобнее общаться с местными на родном языке и он долго не замечал рядом стоящую компанию русских людей.
В итоге мы получили ключи и были отправлены на остатки обеда... Перекусили чем бог послал нам после большой обеда и всех людей и пошли по номерам....
НОМЕРА!!!!!!!!!!
да тут было чему удивится - ОСОБЕННО порадовало строение кроватей, основание из кирпича и в эту конструкцию вложен матрас... Сдвинуть семейным людям нельзя, позже администратор мне сказал, что нормальные номера с большой кроватью ВСЕГДА заняты местными.... ЛАДНО 1:0 в пользу Египта...
чистота в номерах это такая мифическая вещь.. ни на момент заселения, ни далее после уборок не удалось ни разу увидеть номер полностью чистым (прошу заметить Лазурный берег с 5* отелями я не посещаю), но есть же просто элементарные вещи..
ПИТАНИЕ!!!!!!!!!!!!!
ну вот пришлось на отдыхе вместе вкусно покушали по системе "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" быть всегда в тонусе... ходить по раздаче пищи и искать ТО!!! что можно скушать утром, в обед или вечером...
итог - в один из вечером выстроилась очередь длинной на 3 колонны... просидели с детьми час,очередь так и не двигалась, пришлось устроить разборки с управляющим столовой "ДА!!!! СТОЛОВОЙ!!" и администратором.... на предмет а как нам кушать, когда все местные с белыми браслетами сидят полными тарелками, а гости из России сидят за пустым столом с детьми....
в конце скандала в диалог подключился седовласый мужчина (как позже оказалось генеральный менеджер отеля) который стал запугивать меня тем, что за скандал с питанием он сейчас же выгонит меня из отеля, ему пришлось даже вызвать туристическую полицию, которая правда охладела уже его пыл, ему было предложено решать конфликты внутри организации работы отеля внутри отеля, без того, чтоб выгнать гостя...
позже я пытался 6 дней найти этого генерального менеджера для того, чтоб составить с ним разговор о работе его отеля.... НО!!!! он видимо ушел тоже в отпуск ...
ИНТЕРНЕТ!!
его просто нет... и не стоит даже пытаться покупать местные сим-карты за 17 долларов...
как хорошо, что я знал об этом заранее и решил вопрос с оператором ещё в России по своему тарифу, мне хватило на весь отдых интернета...
БАССЕЙН!!!!
красивое место в отеле... но вокруг уставшие лежаки из дерева, не совсем первой свежести...
бассейн убирают, моют и пылесосят каждый вечер...
вода чистая...
ТЕРРИТОРИЯ!!!!
очень красивый оазис посреди пустыни, всё убирают, моют и подстригают...
ночью строго до рассвета идет олив, утром выходишь и свежесть, КРАСОТА!!!
СИСТЕМА "ВСЁ включено"!!!!!!!!!!!
ну и как было это понимать, напитки начинают наливать в баре у бассейна только после 10-00 местного времени.... ТУТ!!!!!!!!!!!!!! строго нет сравнения с Турцией, где всё выполняется круглые сутки, пускай и в лобби-баре отеля...
в отеле Tropitel свои правила... и подачи напитков, и ассортимента....
здесь вино не дают, зато дают в столовой, но в столовой нет рома....
а какое отношение у бармена Мостафа к русским.... с местными он готов ...и полотенцем протереть барную стойку, но стоит подойти русскому!!!!!!!!!!!! он легко может повернуться спиной...и вообще забыть о твоем существовании!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ! выручал в баре другой бармен Hossam Emad.... реально веселый и жизнерадостный человек
всегда приветлив и помогает с выбором!! ЕМУ просто огромный респект от русских отдыхающих...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
да как не странно разочарование накрыло примерно на 5 день пребывание в данном отеле.
Сначала всё было положительно, а потом отель заселился примерно на 80%, причем основной заезд на выходные и был из местного населения
тут и пришло разочарование!!!
Интернет я на второй день смог себе включить в полном объеме через российского оператора.
вашу информацию для справки о стоимости на 15 ночей из Питера прочитал, вам показать договор оплаты с туристической компанией, для подтверждения моих слов?
Похоже, что тут у нас идет не обсуждение проживания в отеле и качества оказания услуг в отеле, а дача показания под протокол с приложением документов?
всем кто не верит мне на слово в личное сообщение готов показать договор и чек об оплате путевки...!!!!!!!!!
а в каком месте описания я указал ЧУШЬ?????
и почему я не имею права сравнивать страны и персонал...? если ХАМЫ портят отдых
просто не удачное место для отдыха
ВЫВОДЫ сделаны!! ищем новое место для отдыха на январь
Суп без очереди я получал... я описал вопиющую ситуацию на ужине.... и дальнейшее бездействие генерального менеджера отеля
а ходить в столовую за пивом... после 10 утра мне было не трудно
просто такой же сервис я мог прекрасно, НО!!! гораздо дешевле получить и на курортах родного Краснодарского края в Сочи...
Warm greeting from Tropitel Dahab oasis
Thank you for you feedback and your time to describe us your impression, our whole team is extremely committed to deliver the perfect vacation experience for each guest and we apologize for any dissatisfaction you went through as you find the hotel not up to your expectation and please let me clarify some points as the following
Concerning you un satisfied check in kindly be note that once you arrived our receptionist offered you check in now or after to get you lunch but you preferred your lunch first and once you finished your meal you checked in.
Concerning the cleaning service, our house keeping department clean the room daily and we offered also a turn down service to be sure that our client is extremely satisfied
Regarding our service concerning the internet is by additional charge, wine is service only during the meals at the main restaurant, beds are built in and this it is mention on our fact sheet sending to your company
Concerning our all-inclusive system is working around the day by its full power by our bars (loppy bar, pool bar, beach bar and restaurant bar) and we haven’t any difference between any nationality as guest still a guest as per our management instruction
Concerning the misunderstanding with our gm kindly be note that after many attempts to calm you down as you try many times to get a fight with our staff ,talking to everyone by inappropriate way and raising your voice in the restaurant and at the reception which pushed our GM to interfere trying to calm you down as many guest complained because of your way in the restaurant concerning the distinguish between the guest but you insist on your way which let him call the security trying to calm you down
Once again, we apologies you’re for any misunderstanding or unhappy moment moments happened during your stay and we hope we are able to welcoming you again one more time that we can restore your faith in the good quality of service we are capable to provide
Hotel management
Я очень польщен тем, что руковдство отеля отреагировало на мой отзыв о проживании в данном отеле..
но хотелось бы прояснить всеж несколько моментов в описании...
да менеджер на ресепшене нам посоветовал сначала сходить пообедать, а уже позже произвести заселение в номера, но это не умолеят руковдство отеля следить ха чистотой уборки номеров при заселение гостей.
И ответ через 4 дня - что надо было жаловать сразу, немного странный для отеля в 4 звезды...
ситуация в столовой была правдивой, что могут подтвердить гости кто проживал в данном отеле в это время - ОЧЕРЕДЬ длинной в 3 колооны в столовой БЫЛА!!! на ужине!!
насчет жалоб гостей отеля на моё ЯКОБЫ безобразное поведение...интересно а что гости сами молчали, все тихо и мирно стояли в очереди. Ну может кому то данный процесс стояния в очереди нравится еще со времен СССР, для меня это крайне не приемлемо.
Насчет сиутации с генеральный менеджером - пугать гостя выселением!!! наверное это и есть настоящий МУЖСКОЙ поступок генерального менеджера в разрешении конфликта, а что было далее после того как пришла полиция, сидящая на входе в отель.. Представитель полиции сказал, только одну фразу - это внутренняя ситуация отеля и ушел. Большое спасибо владельцу магазина Феде, вот он реально больше усилий принял в разрешении конфликта с администрацией отеля. Он и увидел наш пустой стол, за которым сидели 2-е детей, путстой после стояния в очереди.
НАСЧЕТ еще раз приезда в Ваш отель - я конечно люблю экстримальный вид отдыха, но тогда лучше в нашу!!!!!!!!!!!Арктику к белым медведям. И роднее и спокойнее!!!!!!!!!!!!!!!!
ну конечно спасибо за столь лестный комментарий...
обед кстати входит в путевку, так как заселение с 14-00, ну так для справки "псевдо-эксперту" по Египту...
только где и как занудствовать я буду в своем комментарии определять САМ!!!
Только ходить с камерой я не стал, не стал унижаться!!!!!!!!
Всё что я хотел высказать администрации отеля, я высказал...!!!!!!!!!!!!!
остальные гости отеля молча воспринимали меня, наверное как не сильно умного человека и не стали бороться за свои ОПЛАЧЕННЫЕ права.
а тут просто было время в обрез...
надо было улетать на море, вот и купили пакетный тур!
в первый и последний РАЗ!!
а продавец воздуха с 20-летним якобы опытом... ну если бы он жил у меня в городе,я бы даже лично сьездил познакомится...в ГЛАЗА поглядеть)))
может он бы и при личной встречи сказать попробовал, что я веду себя не подобающе
Знаете, в нашем деле остались одни альтруисты, поскольку пандемия очень подорвала туризм в стране, выживать за те копейки, которые нам платят туроператоры очень нелегко. Но мы любим свою работу и продолжаем трудится. А некоторые туристы, приходя в турагентство и получая полную подборку тура, а это не просто зайти в интернет (для того чтобы подобрать грамотно тур, мы изучаем тонны отзывов, изучаем все тонкости направлений, многих направлений, все особенности въезда в ту или иную страну, и мы знаем это все одновременно обо всех странах), мы отправляем эту подборку вам, а вы, дорогие туристы, потом идете по другим турагентствам узнавая где вам дадут скидку 500р., и неважно что это в другом районе города, и вы не думаете о том, что тот турагент который дал вам скидку в 5-7000, вероятнее всего уже еле держится на плаву и давая вам скидку, он просто выкручивается, и в этой цепочке, какой то тур останется крайним и какой то турист не улетит. Почему то когда люди обращаются к юристу, они платят за консультацию, а за консультацию турагента не платит никто. А мы, между прочим, ночами не спим, когда вы вылетаете. И мы готовы всегда отстаивать права туристов перед туроператорами. Но не все туристы это ценят. А кто то еще и компенсацию, за выбранный им же отель, требовать собирается. Чиайте договор, дороги туристы, внимательнее.. Все туристские договора составлены, опираясь на закон о туризме. И, возможно я вас разочарую, но закон о защите прав потребителя не работает в туризме в полной мере.
тур в данный отель на 4 людей мне стоил 273 000 русских рублей, с авиа из Москвы...
за такие деньги я ДОЛЖЕН и БУДУ!!!!!!!!!!!! требовать качества услуг...
так что не надо вам быть самому идиотом будучи туроператором...и писать ценники про "ТРИ" копейки, конечно четверть миллиона для Москвы копейки, но за МКАДом это деньги....!!!!!!!!!!!