Чему восхищаются?!
Отель тянет на 3 звезды.Номера старые!Не ресторан,а столовая!!Шум,гам, официанты гремят тележками!!Очень,очень много местного населения,поведение как у {удалено модератором: оскорбление},никогда, ничего не видели!!!Были в июне лагуна холодная не купались.С кем общались у всех проблемы с животами,понос,рвота!!Не рекомендую отель!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.
Примите к сведению,что в отеле действует разное меню ежедневно. Так же меню меняется каждые 2 месяца. Обратите внимание что в отеле проходят проверки на качество еды. Примите к сведению что каждый месяц приезжает английская проверка Cristal. Так же ежедневно наш отдел который отвечает за качество проверяют еду. Нарушений в отношении качества продуктов питания и сервиса в отеле не выявлено.
Обратите внимание, что мы интернациональный отель и мы рады принимать всех наших гостей. В связи с сложившейся ситуации в стране Covid-19 многие страны закрыты. Так же анимация менее активная в связи с ограничением правил Covid-19. Но мы предоставляем вечернюю программу для детей и для взрослых в амфитеатре и в одном из наших баров играет диджей или живая музыка
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля, была инициирована внутренняя проверка.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах. И как нам видно из наших записей что наши сотрудники не раз общались с вами. Но к сожалению вы не сообщили о нюансах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?