за последние 30 дней
Просто хороший отдых)
Всем привет!
Это наше второе посещение сети Crystal. И забегая наперед, можно сказать мы не разочарованы.
Хотя, как многие пишут, конечно есть различия между доковидным периодом в обслуживании и нынешним временем. Ну а теперь все по порядку.
Семейный состав.
Я, жена , дочь 5 месяцев и сын 6 лет.
Туроператор и дорога.
Тур приобрели у Pegas. Покупали на кануне самой поездки. Летели регулярным рейсом турецких а/л туда и обратно ( ночной). Для дочери это было первое путешествие и полет. Чувствовала себя прекрасно, так как весь перелет спала. Заказали индивид. трансфер и не прогадали! Дорога заняла всего 40 минут в удобном спринтере( назад WV) ,без толчеи, суматохи и лишних остановок. Регулярные рейсы и инд/трансфер это конечно дополнительное увеличение стоимости тура, но оно этого стоит!
Заселение.
Приехали мы где-то в 7 утра. Любезно нас пригласили пройти на завтрак. И сразу после него мы заселились в номер 3089 с видом на бассейн.
Номер.
Как бы не писали об уставшем виде гостиницы, не так уж все и плохо. Присущие потертости и изъяны компенсировались хорошей уборкой, чистотой и дезинфекцией. Видно что персонал реально очень старается держать все в чистоте. В номере мы все неплохо разместились. Большая двух спальная кровать, полуторка для сына и еще раскладное кресло. Как для стандарта -достаточно просторный номер. По нашей просьбе принесли детскую кроватку( как манеж) и чайник. Уборка была ежедневная. Приходя в номер, нас встречал реально чистый и влажный пол, лебеди на кроватях. Иногда мы благодарили чаевыми уборщицу, так как она реально большой молодец и очень приятная женщина! Единственным недостатком номера был шум от ночной шоу программы возле бассейна. ( с 22 примерно до 24 00). Но через пару дней мы уже на это не обращали внимания. И не стали менять номер.
Инфраструктура гостиницы.
Адмирал имеет небольшую и компактную территорию. Все сделано так, что куда бы ты не направлялся, везде есть рядом места для отдыха, еды , развлечений и фото локаций. В гостинице много лифтов. Но они имеют свою оригинальную неспешную скорость)). Каких то прям очередей возле них мы не наблюдали. Если было скопление людей возле лифтов в районе SPA, мы пользовались центральными( пол минуты ходьбы). Территория реально ухоженная с достаточным количеством деревьев, кустов и цветов. В живую отель выглядит реально красиво! Везде куча санитайзеров, постоянная уборка, дезинфекция и натирание . Моют как мне показалось все и везде. При том что отдыхающих было очень много.
Питание.
Конечно, того что было в доковидную эпоху( изобилие еды и свободный доступ к ней, как например в Crystal Sunset d 2019 году) уже нет. Еды достаточно. Не такой уже и скудный выбор. Питание нам понравилось. Все вкусно и качественно приготовлено. Фуагра, красной икры и морепродуктов ежедневно, гала ужины и шоколадные фонтаны вы здесь не найдете. За 11 дней мы застали один раз день турецкой кухни. В ресторане была живая музыка, увеличили количество десертов и мяса. Никто режим посещения ресторана толком не соблюдал из отдыхающих. красные и синие браслеты ходили одновременно. На завтрак до 8 утра особых очередей мы не наблюдали. В обед после 13 00 начинался коллапс. Но самое столпотворение было на ужин , начиная в 19 -00. Один раз нам официанты даже помогали искать свободный стол! Лично нам очень понравилось что еду накладывает персонал, а не отдыхающие! Никакого чувства унижения, что ты "попрошайка", как иногда пишут у нас не было. Ни разу не было, что какой то кусок не такой мне положили. Наоборот , всегда говорил поварам- мне чуть чуть!)) А они часто с лихвой даже накладывали. Всегда были приветливыми и улыбчивыми)) Конечно были и очереди. Особенно за свежими овощами и напитками. Но очередь шла достаточно быстро. Главное- никто не лезет руками к блюдам, дети не облизывают ложки для раскладывания еды. Через стеклянные витрины все видно. Персонал очень неплохо понимает русский. Все столы после каждого посетителя персонал очень быстро убирает и все тщательно дезинфицирует, столы сервируются одноразовыми бумажными салфетками(вместо скатертей) и приборами в индивидуальных упаковках и антисептическими салфетками.
Море. Пляж. Погода.
В этот раз мы впервые посетили Турцию осенью. Начало октября не было жарким. Днем достаточно комфортно. Вечером одевали таки кофты. Вода в бассейнах уже прохладная и в них практически мало кто купался. Вода в море была теплой. Но 26 градусов, это таки не для нас)) Мы любим воду потеплее)). Пляж действительно большой. Первый раз дойдя по гальке до воды мы поняли, что босяком нам не комфортно. Купили аквашузы в соседнем с отелем магазинчиком. Так как в отельном магазине все намного дороже). Брали с собой маски для снорклинга и подводную камеру. Возле пирса реально много разных рыбок. Сыну очень понравилось подводное наблюдение за ними)) Лежаков после 10 свободных почти не было. Заход в море действительно крутой. Левее от пирса, глубина наступает не сразу. Что не понравилось - это обслуживание поваров в пляжном баре. Какие то хмурые и не совсем приятные.
Развлечения.
Самый главный критерий при выборе отеля у нас был- аквапарк. И он себя оправдал! О нем много уже писали. Поэтому скажу так- он огромный , интересный и реально крутой! Весело как во взрослом так и в детском! Единственным недостатком аквапарка были только некоторые отдыхающие. Но об этом чуть позже)) Вода в детском холодная, даже я бы сказал очень. Понятно, что он не подогревается. Но все же можно хоть чуточку подогреть. Например, во взрослом , как мне показалось, вода была теплее!
Полной неожиданностью для нас стал детский клуб отеля. Мы даже не могли представить что ребенок просто влюбиться в него и его аниматоров. Огромное спасибо шефу клуба Тане и ее команде! Профессионализм просто на 1000% Весело, интересно, познавательно. Огромное количество детей, которые посещают клуб- думаю самый главный показатель работы аниматоров! Сын привез 3 грамоты, 2 медали. И вечернее детское шоу- это не 15 минут однообразных танцев. А целая программа и с участием всех желающих детей! Каждый день новые активности и конкурсы. Я бы сам ходил в этот клуб)). Отдельно хочу сказать о мороженном! Особенно турецком. Один процесс его получения это уже шоу! Мороженщик там просто звезда!
Персонал и контингент отдыхающих.
Спасибо персоналу за то что выполняют с большим старанием свою работу. За улыбку и помощь в трудные моменты. За терпение)) Контингент.. не хочу никого обидеть, но такое ощущение что я побывал в турецком филиале наших небезызвестных отечественных южных курортов. Практически 95% отдыхающих в эти дни были граждане СНГ. Нет плохой нации, есть отдельные личности. Граждане! Ну не тащите лежаки до самой кромки воды у моря! Не заставляйте других, ничуть не хуже вас отдыхающих, обходить вас что бы попасть к воде! Подумайте, перед тем как включать колонку с вашей любимой музыкой на весь пляж- а другим будет ваш репертуар нравиться? А может другим людям вообще хочется полежать в тишине..? Если вы видите мам с грудными детьми, уступите им место в очереди за едой, успеете вы покушать)) Во взрослом аквапарке нехватка ватрушек. Не прячьте и не тащите их с собой в бары и к своим лежакам-покатались, дайте и другим. В детском аквапарке не место взрослым ватрушкам. Не разрешайте вашим детям плавать на них там. Это опасно для деток, которые спускаются с горок. Это так же отражается на очередях во взрослом аквапарке. В отеле очень много курят. Особенно поражает курение в зоне детского аквапарка. Хотя мест, куда можно отойти и покурить предостаточно. Учите детей и сами соблюдайте элементарные правила безопасности. Спустился с горки- отплывай ! А не смотри по сторонам, не начинай нырять возле трубы за упущенными своими предметами. Для этого есть спасатели). На вечернем деском шоу- в первых рядах сидят родители, чьи дети выходят на сцену для награждения. Они ведут сьемку. Не очень приятно в эти моменты видеть, как бегают с пивом туда сюда, не наклоняясь, некоторые отдыхающие..
Медицина.
По воле судьбы пришлось мне и ребенку обращаться к врачу. Обращайте внимание на свои страховки. Многие не знаю что такое франшиза. Не знают номер своей страховой. Заранее побеспокойтесь об этом, на всякий случай. Спасибо медсестре и врачу отеля за помощь! Настоящие молодцы!
В завершении могу сказать следующее:
- отель-недорогая хорошая пятерка, рекомендую для посещения с детьми. Весело, чисто, сыто))
- приятно было получить шампанское и фрукты в номер как комплимент за второе посещение сети.
- отдых был отличным, в памяти остались только позитивные моменты))
Если будут вопросы, задавайте!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?