АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
04.10.21 - 17.10.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть куда расти в плане сервиса

В прошлом году мы отдыхали в соседнем Баруте Резиденс Фетхие. Мы от него были в полном восторге. Но в этом году Барут стал гораздо дороже, я была рада, увидев хороший 5* отель в том же красивом месте, только существенно дешевле. Объясняли это тем, что Либерти — отель новый, поэтому такая цена. Ехали мы туроператором TPG. Выбрали тур на 14 дней, оказалось, что мы должны доплатить 400 евро , иначе отель не подтвердит бронь, доплатили 200 евро за номер без вида на море категорией ниже. В итоге 14 дней на 2 взрослых и 3 детей обошлись 4600 евро.

Прилетели мы. Летели ночью, в отеле оказались в 5 утра. Самолет еще резко потерял высоту на посадке, всем стало нехорошо, болит голова, дети (8 лет, 6 лет, 3 года) всю ночь нормально не спали. МЕХМЕД на ресепшене сообщает, что мест нет, гуляйте до 14.00, и отправляет в раздевалку фитнес центра, где есть пуфик и маленькая софа. Проходит 15 мин, и Мехмед приходит с предложением найти для нас номер за 70 долларов. Это дорого — отвечаю я. Давайте 50 — торгуется Мехмед, и мы соглашаемся, так как сил таскаться с вещами еще 9 часов по отелю ни у кого нет. Я понимаю - правила, но надо же и людьми оставаться. В соседнем Баруте мы тоже рано прилетели рано утром, но нам на выбор предложили 2 номера (фемели и джакузи пентхаус) и сразу заселили бесплатно.

Питание. Хорошее. Много фруктов, овощей, мяса. Умопомрачительные сладости. Рыба — однообразная. Морепродукты были за 2 недели пару раз всего (рыбный день — раз в неделю и плюс пару раз кальмары) и то раки и креветки просто отвратительные. Для отеля этого уровня могло быть и лучше в этом плане.

Номера. Свежие и красивые. Очень красивое освещение. Неудобные подушки, не хватает крючков в ванной — но это мелочи. Уборка хорошая.

Море. Теплое, красивое, вокруг горы… Пологий вход, удобно для детей, песочек… Хорошие новые шезлонги, стоят хоть и далеко друг от друга, но в 10 рядов. Задние ряды стоят уже на траве. В Баруте в этом плане удобнее, рядов меньше.

Природа - оочень красивая, слева - пляж в скалах, справа - пляж с соснами. Виды - невероятные, отдельно удовольствие просто гулять вдоль берега, тем более, что в округе только 3 отеля, а остальное - дикие пляжи.

Обслуживание в главном ресторане терпимое. Утром и днем — нормально, вечером — на кого попадешь, можно долго ждать уборку стола или предложение чего-то попить. Обслуживание в ресторане Балбура — отличное! Обслуживание в кондитерской Писидия — отличное! Обслуживание в барах — на кого попадешь. Некоторые ленивые сотрудники делают молочный коктейль из молока, льда и топинга шейкером, чтобы не мыть блендер, в итоге ты получаешь сладкое молоко с пенкой. Льда могут насыпать полстакана, если не остановишь их. А мужу на всех барах наливали подделку под Бейлиз (он другого цвета и вкуса), просил налить нормальный, так кто доставал нормальную бутылку, а кто врал, что другого нет.

СПА — понравился. Требуйте скидку — могут и в 2 раза скинуть от прайса. Правда мне обещали еще в программе сделать массаж не 45 мин, а час, но про это забыли, пришлось напоминать. И в итоге все равно программа вышла на 10 мин меньше, чем в прайсе.

БАРМЕН в СПА по имени УИЛМАЗ — отмороженная ленивая скотина. То ли человеконенавистник))) Он поголовно всем говорит, что заварного чая нет и делает чай из пакетика. Или если попросишь настоятельно — насыпет столько, что пить нельзя. Или развернется и пойдет в подсобку, делая вид, что тебя нет. Или стоя возле банки с каркаде не шевеля бровью сообщает девушке, что гибискуса нет. Или после просьбы сделать чай просит нас подождать 10 мин и идет трепаться на ресепшен спа, где и остается. Повторюсь, это не только я ему не нравлюсь, он так себя вел с другими гостями отеля на наших глазах. Кто его брал на работу????

Отель. Бассейнов много, правда в октябре в них купаться уже холодно. С подогревом только крытый бассейн. Неудобно, что нет детского бассейна или зоны, везде только 35 мл или 140 см. Где учить детей плавать????

Территория приятная, погулять есть где. Интересная идея лагуны в корпусе. Прекрасный хамам, отличный фитнес центр и сауны. Анимация хорошая. Ресторан выглядит скромно, гораздо проще, чем в Баруте, стулья и диваны уже в пятнах, мебель простая, изысков нет. Шоу программа — понравилась, особенно выступление украинской команды танцевально-акробатического шоу INSPIRE – они невероятные, это было, наверное, самое красивое шоу в нашей жизни, просто космос.

TPG - слов нет. Про доплату писала. По прилету сразу оказалось (в первый же день), что наш рейс обратный отменили (раньше то зачем говорить об этом?), мы должны лететь с пересадкой или доплачивать 1000 евро. Мало того, для внутренних рейсов по Турции нужен еще ПЦР тест за наш счет. Перед отъездом их менеджер в Турции на вопрос про транфер (я напомнила за день до отлета, хотя раньше уже скидывала билеты и писала про изменение времени под новые авиабилеты) сообщил, что его вчера уволили. Это не к нему. TPG потом сказал, что он в больнице, хотя тот, уволенный, еще 2 дня назад писал про цену экскурсии на катере))) Потом TPG ушел в мороз. И уже в день вылета мы узнали, что трансфер таки будет. Стремная компания, если есть возможность — выбирайте кого-то другого.

Резюмирую. Отелю нужно работать над сервисом, но свежие номера и красивая природа сглаживают огрехи. Если будут приемлемая цена — это хороший выбор. На Luxury – он и близко не тянет.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • номера
  • питание
  • МЕХМЕД
  • Сервис
  • нет нормального детского бассейна
Добавлено: 18.10.2021 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 193
  • Фото: 14
0 Благодарностей