за последние 30 дней
Рейтинг завышен.
ОТЕЛЬ. Большой, несколько корпусов, вмещает 1200 гостей.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, условно общая с отелем Stella Beach (ещё 700-800 гостей). Много зелени, разных бассейнов, в т.ч. с горками и волной, магазины, бары, спа, рестораны.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. В 40-50 мин езды от Хургады. За территорией только пустыня и соседние отели. Такси до Хургады примерно 30 долларов.
НОМЕРА. Нормальные, соответствуют египетскому отелю средней ценовой категории. На момент нашего пребывания отель был в стопе (полная посадка). Нам дали нормальный номер (заселение в 5.00 утра, на улице +29), но с неработающим кондиционером. "Временно" отправили в изрядно изношенный номер с раздельными кроватями, но с рабочим кондиционером, пообещав всё исправить днём. Естественно, 3 дня напоминаний ничего не решили, весь отпуск провели в некомфортных условиях.
ПЕРСОНАЛ. Уборщик в номере, бармен в лобби и почти все сотрудники ресторана искренне добродушны и приветливы, оставили очень позитивные впечатления. Сотрудники ресепшн очень вежливы, улыбаются, но наши просьбы полностью игнорировали и отправляли на завтра. Бармены и официанты пляжных кафе и бара не приветливы по отношению к гостям Garden, это заметно и очень неприятно.
ПИТАНИЕ. В главном ресторане кормят хорошо, большой выбор на любой вкус. На ужин часто очереди, и бывает трудно найти стол (на завтрак и обед такого не замечал). Ещё есть 4 ресторана a la carte (при нас работали 3), при проживании более 6 ночей предусмотрены 2 бесплатных посещения. Система записи электронная, монитор в лобби. Мы с первого дня пытались записаться, система нам отказывала. При нас подходили другие туристы и без проблем записывались. Обратились на ресепшн, нам улыбнулись и отправили обратно к монитору. Ещё несколько раз сами пробовали и наблюдали, как приехавшие с нами туристы тоже получают отказ системы, а потом подходят другие туристы и без проблем записываются. В кафе на пляже поздний завтрак, простейший обед и полдник. В барах стандартные для Египта напитки.
ПЛЯЖ. Общий с Beach (на его территории). До него 15 мин пешком или 5 мин на трансфере от лобби. Шезлонгов и зонтов много, но после 9-ти туристы уже бегают в поисках свободных (сотрудники отеля помогают). Песок с мелкими камнями и осколками ракушек. Босиком не походишь. Заход в воду только с пирса, с него же отправляются яхты и катера. Для 2000 гостей некомфортно. Чтобы увидеть кораллы вместо мутной воды, нужно отплывать от пирса минимум на 50-100м. На пляже есть душ, туалет, 2 бара, волейбольная площадка. Есть очень хороший дайвинг-центр. Важный момент: замена пляжных полотенец производится только в номере во время уборки.
АНИМАЦИЯ. Команда сильная, отрабатывает с утра до ночи.
ГОСТИ. Французы, немцы, поляки, украинцы, русские и сами египтяне.
ИНТЕРНЕТ. Его практически нет. Бесплатный wi-fi только в лобби, скорость очень маленькая, постоянно вылетает.
РЕЗЮМЕ: от рекомендаций воздержусь. Это 11-я или 12-я поездка в Египет. Были отели как дороже, так и дешевле. В некоторые хочется вернуться. В этот точно не хочется. Обещают постоянным гостям золотые браслеты с правом пользования всей инфраструктурой обоих отелей. Первый раз ощутил дискриминацию в отношении себя (номер, a la carte, пляжные кафе и бары).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Посоветуйте пожалуйста топ 3 отеля по вашему мнению до 50 т.р с человека.
Если бы выбирал для себя сейчас с таким бюджетом, то рассмотрел бы (из тех, где был сам в разные годы):
-Novotel Marsa Alam;
-Dreams Vacation;
-Mercure Hurgada.
Перед бронированием почитал бы свежие отзывы, чтобы понимать, что происходит сейчас. Ещё рассмотрел бы отели крупных сетей.