АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1944 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2021
23.09.21 - 01.10.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Иберотель

Отдыхали в отеле сентябре 2021 года. Это наше 3-е посещение в этот отель.

Месторасположение, територия, пляж в наилучшем рассположении, катер каждый час возит на коралы. Сервис как всегда на высоте, в чем большой плюс отеля. Все сотрудники очень добросовестные и внимательные. Очень лайтовая комфортная анимация. Питание немного просело, если брать в сравнении прошлых раз, но надеюсь это временно. В отеле проходит постепенная реоновация. В целом отдохнули хорошо.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Месторасположение
  • заход в море
  • хороший
  • доброжелательный
  • услужливый персонал
  • Немного просело питание
Добавлено: 18.10.2021 17:08
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 467 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, здравствуйте! Арбузов, клубники, манго не было? Смотрела видео, не увидела что-то..
Добрый день Aliya, в наш период отдыха манго было 2 раза, арбузов и клубники не было. В основном это финики, яблоки, груши, апельсины, дыни.
Наталья, прошу прощения за поздний ответ.. Огромное спасибо Вам... Приболела до этого...Ещё раз благодарю Вас 💐💐💐
Добрый день. Выздоравливайте. Хороших путешествий!
Dear Guest,

I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.

Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.

Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.

Best regards,

Sander Ackermans
Hotel Manager Dear Guest,

I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.

Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.

Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.

Best regards,

Sander Ackermans
Hotel Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 4 032
  • Фото: 35
0 Благодарностей