за последние 30 дней
Наш третий отдых в данном отеле
Отдыхали в этом году в данном отеле в третий раз.
Номер уютный, новая мебель. Есть все необходимое. Убирали номер ежедневно, качественно. На любые просьбы откликались сразу же.
Территория ухоженная, чистая. Работники убирают в течение всего дня. Подбирают за тобой каждую бумажку.
Анимация неплохая. Ребята стараются, но их мало, не все успевают. В прошедшие два года анимация была сильнее. В этом году родители выиграли две медали. Готовились к награждению, но их так и не наградили. Дети были очень расстроены. Ждали каждый день. Напоминали
несколько раз, но результат нулевой. Понятно, забыли, но как- то и после напоминания не вспомнили. Неприятно.
Бассейн. В этом году удивил тот факт, что воду у бассейна собирали спасатели, а не уборщики. Это теперь входит в их должностные обязанности?
Питание. Основной ресторан в этом году разочаровал. Вроде бы и много всего, а выбрать нечего. Порадовали только десерты. Молодцы официанты , убирают быстро.А вот бар на пляже выше похвал. Ребята молодцы. Особенно мальчики из пулбара. Весельчаки, всегда поднимали настроение. Премию им надо выписать в двойном размере. Всегда приятно было там находится. Понравился бар у бассейна и ассортимент ( блинчики, пицца, вафли и т.п) , и обслуживание.
Из неприятных моментов в этом году удивило отношение к гостям. В прошлые годы все ходили улыбались, желали приятного дня. В этом - проходят либо отворачиваются ,либо голову опускают, особенно аниматоры. При отъезде попросили в комнату отдыха полотенца. Предупредили, что в прошлом году нам их так и не принесли. Нас клятвенно завверили, что все будет хорошо. Думаете принесли? Конечно, нет. Уезжали поздно вечером. Было прохладно. Дети поехали сырыми. Написала жалабу. Прошло почти два месяца , на нее никто даже не попытался ответить. Вроде и мелочь, а неприятно. Вот теперь думаем в следующем году сменить отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всего сердца благодарим Вас за постоянство выбора Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя об уровне предоставляемых услуг и нам особенно приятно, когда Гости выделяют плюсы от пребывания в нашем отеле. Были счастливы порадовать Вас номером, оснащенным всем необходимым для комфортного проживания, красивой и ухоженной территорией, вкусными десертами, а также работой нашего персонала.
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и Ваши наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Удивлены Вашему комментарию относительно сотрудников службы анимации. Веселые, энергичные и коммуникабельные, они способны заинтересовать любого Гостя и увлечь его участвовать в активностях, играх, соревнованиях на территории курорта и пляже. Позвольте сообщить, что награждения победителей соревнований проводится на ежедневной основе на главной сцене во время проведения вечерней анимационной программы, где каждого участника приглашаю на сцену, для того чтобы вручить диплом в торжественной обстановке. Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания направлены в работу руководителю службы анимации для усовершенствования нашего сервиса и не допущения подобного в будущем.
Позвольте отметить, что питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. В этом году мы также открыли буфет здорового питания, включающий более двадцати позиций меню и авторские блюда Юлии Высоцкой из рациона «Перезагрузка». Вашими наблюдениями мы уже поделились с нашим шеф-поваром.
Нам очень жаль, что наши сотрудники показались Вам недостаточно дружелюбными, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала всегда было визитной карточкой нашего курорта. Многие постоянные Гости отеля не раз упоминали в своих отзывах о том уюте и теплоте, которые царят в отеле, благодаря стараниям наших сотрудников. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Мы не могли не заметить Ваши замечания, относительно ситуации с предоставлением полотенца. Татьяна, позвольте принести Вам наши искреннее извинения. Мы обязательно проведем соответствующую беседу с сотрудниками. Если Вам необходимы банные принадлежности, Вы всегда можете озвучить Вашу просьбу в наш сервисный центр или сотрудникам службы по работе с Гостями. Мы стараемся оперативно решать любые вопросы наших Гостей, касающиеся их комфорта.
Мы бы хотели более подробно уточнить детали Вашего отдыха, поэтому будем признательны, если Вы свяжетесь с менеджером по работе с претензиями Alean Family Resort Collection по тел.:8-989-244-40-40 для уточнения некоторой информации.
От лица нашей команды позвольте еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?