АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1592
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
25.09.21 - 06.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую отель.

Мы прилетели из Москвы на 12 полноценных дней. Стоимость на троих составила 200 тысяч рублей (125 - за двоих + 75 за одного).

Взяли два номера один на двоих и второй на одного человека. Приехали в отель в 9 утра, нам одели браслеты и отправили на завтрак. До 14 часов мы были на пляже. В 14 часов пришли на ресепшен нас заселили, номера дали рядом 1130 и 1128, дали карточки для полотенец. Номера нам понравились т.к. были большие, правда были муравьи и вода в душе затапливала ванную комбату.

Отель REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4* находится на второй линии, на первой линии находится отель REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 5*, что бы дойти от номера до пляжа необходимо 20 минут, или можно на их транспорте за 15 минут.

Море было ужасное, до обеда был всегда красный флаг, купаться с понтона можно было только после обеда.

Пляжем могут пользоваться как отель 4* так и отель 5* - общий пляж на 2 отеля, очень часто мест на лежаках не было.

При покупке тура туроператор говорил, что нам можно пользоваться территорией отеля 5* который находится на первой линии - ОН НАС ОБМАНУЛ. Территорией отеля 5* нам пользоваться было запрещено.

Еда была вкусная, мне понравилось, но самому накладывать запрещено, стоит персонал отеля который сам накладывает еду тебе в тарелку. Иногда мест в двух залах ресторана не хватало и люди стояли и искали места где поесть. Это ПОЗОР для отеля, накладывают по 1 кусочку мяса (кусочек похож на шашлык), 3 дольки помидора, одна ложка овощного рагу. И вот стоишь в очереди, тебе кладут 1 кусочек мяса, просишь еще сотрудник отеля с недовольным лицом тебе кидает второй кусочек, короче это было ужасно.

Фруктов практически не было, а если и были то в основном зеленая дыня и финики.

Отдыхали 90% Украина, 5% Россия, 5% Местные.

Было очень много детей.

Интернет был только на ресепшене, иногда было не возможно подключиться и у двух баров.

Спорт зал состоял из 6тренажеров, которые еле дышали, короче не спорт зал а спрошенное разочарование.

Фрукты ходили покупать за территорию отеля в магазины - были очень вкусные манго стоят не дороже 2$ за кг(домой купили примерно 10 кг манго) и соки замороженные, особенно из граната. Один раз покупали море продукты, креветки при тебе их жалили, съели их в отеле.

Не ездите на обзорную экскурсию, трата времени, все те же товары можно купить в магазине в 5 раз дешевле. Пример пачка лукума в магазине стоит 1$ , на обзорной экскурсии её продают от 4$ до 5$. Конфеты типа лукума на развес в магазине стоит 3$ кг, на обзорной экскурсии стоит 18$ кг.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Просторный номер в отеле хорошая территория отеля.
Минусы отеля
В море можно купаться только после обеда т.к. красный флаг еду необходимо всегда выпрашивать огромные очереди в ресторане
Добавлено 18.10.21 16:41 (2 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 20.10.21

Уважаемый PAVEL SENIN!
В Rehana Hotels and Resorts мы твердо убеждены в том, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в их постоянных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы уделили в свой день, чтобы поделиться своей конструктивной критикой.Благодарим вас за прекрасное описание комнаты, в которой мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы действительно рады узнать, что вам так понравился ваш номер.Мы были очень обеспокоены вашими комментариями об услугах, которыми вы воспользовались во время пребывания среди нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашему начальнику отдела по информации и доработке.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

16:19 25.10.21

Полностью согласна с отзывом !
ОТЕЛЬ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ....
такую грязь и антисанитарию нигде больше не видела!
надеюсь и не увижу)))
отдыхали в октябре 2021 года!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel Senin (3)