за последние 30 дней
Хороший уровень сервиса
Не часто пишу про отели, в которых останавливаюсь, но здесь, видя противоречивые отзывы, решила написать. Отель очень хороший, но без претензий на luxury. Тем, кому нужен супер-сервис, нужно выбирать 5-ки с полным пакетом опций в другом ценовом сегменте, соответственно.
Касаемо услуг ресепшен, уборки и помощи персонала, Вы можете почитать в других положительных отзывах, все хорошо, повторяться не буду.
Не нужно сравнивать сервис 2021 с сервисом 2019 и ранее, не смотря на позитивную внешнюю картинку, у мирового отельного бизнеса сейчас нелегкие времена (нехватка денег и кол-ва персонала, в принципе, как и у нас у всех в других отраслях). В 2020 в марте до Локдауна мы были в 5-ке на Кубе, в сентябре 2020 вынужденно отдыхали в Турции, но решили раскошелиться и поехали в супер-навороченную закрытую 5-ку на Ultra-All, где плевались все 10 дней от несоответствия заявленных услуг потраченным средствам: 30-ти минутным очередям в ресторане, грязным столам и посуде, посредственной еде и полному безразличию персонала на твои вопросы...
В этом отеле идеальное соотношение Цена-Качество. Хотелось бы отдельно отметить профессионализм команды ресторана, Шеф-повара и главного менеджера отеля - Mr.Constantinosa, за безупречную организацию, отсутствие очередей и сервис, ненавязчиво оказанный на протяжении всего нашего отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?