АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2961 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
09.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Колхозники портят отель

Доброго времени суток!

В этот раз решили поехать в отпуск на море, пока нас еще куда-то пускают, а заболевших в стране тем временем становится все больше и больше.

Провели мы в гостинице неделю, на все включено, номер обычный в главном корпусе.

Перелет до старого аэропорта в Дубае, далее трансфер на гостиничном мини-автобусе до отеля около 1,5 часов в пути, скорее даже меньше. Прилетели в 9 утра, пока паспортный контроль, пока сдали тесты на ковид, пока получили чемоданы и все отдыхающие собрались, выехали из аэропорта только в 11. Дальше дорога, в районе 12-30 прибыли в гостиницу. Дальше описывать буду по критериям рейтинга.

Размещение в отеле.

В целом обычная картина, носильщики вытащили из багажного отсека автобуса багаж, пометили бирками чемоданы, отрывные бирки вручили отдыхающим и предложили пройти на рецепшен.

Все стойки заняты ( в работе), как приехавшими отдыхающими желающими зарегистрироваться, так и обслуживающими сотрудниками, плюс несколько пар в очереди. Регистрация происходит быстро - если все включено, тогда оплачивается только городской налог, если питание ниже категорий то еще берут депозит (сколько не знаю) но краем уха слышал, что с пары на завтрак-ужин просили еще какую-то сумму сверх налога на депозит. На карте показывают основные зоны, на обороте описано, как работает система питания. Все удобно, понятно и быстро.

Не говорящим на иностранных (как оказалось позднее там около 80% отдыхающих таких), на стойке рецепшена работают русскоговорящая сотрудница. Заселение с 15-00, всем предложили идти обедать или купаться взяв все необходимое из багажа и подходить плюс минус к этому времени. Мы подошли в 14-30, номер был готов. Дали ключ карты и мы поехали в номер, вещи привезли минут через пять в номер. Все четко.

На этом плюсы размещения как бы и закончились, теперь основной вопрос почему оценка 4. Потому что номера чрезвычайно уставшие. Ящики скрипят при открывании или вообще не открываются/закрываются, небольшие поломки в номере, понятно все что не работает можно обратиться на рецепшен придут и починят, но блин это как бы пять звезд (на самом деле это не фига не пять звезд гостиница), но ты приходишь в подготовленный номер и у тебя тупо простите смыв в унитазе не работает, это когда в Хилтонах так номера стали готовить для заселения. Да это не Хилтон и да это не пять звезд к сожалению.

Сервис и обслуживание.

Персонал действительно пытается во всем способствовать комфортному времени препровождения на территории отеля, но случилось одно сверх неприятное НО, не пойман не вор, тем не менее 1/4 флакона Kilian уборщица скорее всего слила себе, в историю про испарилось из флакона из-за жары я слабо верю. Из моего флакона ничего при этом не испарилось, по цене флакон стоил естественно дешевле. В последующие дни весь парфюм убирался в сейф, во избежание дальнейшего испарения и Tom Ford. Как ни странно, в сейфе уже ничего не испарялось. Ладно лирика, проехали...

А так да, приходишь на завтрак/обед/ужин тебя встречают, спрашивают номер комнаты, предлагают подождать если много народа. Через рацию вызывают обслуживающий персонал для того чтоб проводили к подготовленному столу (чистому, сервированному приборами), но, опять но - только соотечественникам этого не понять, мало того что они элементарных слов не понимают и сами ничего сказать не могут кроме родного, так чешут напролом и создают хаос при приемах пищи - колхозники, одним словом. Наполняемость отеля нам показалось примерно следующей 40% русские, 40% казахи и остальные как обычно немцы чуть больше, англичане чуть меньше, французы, словаки, поляки. Вот эта масса из почти всех 80% за исключениями и создает колхоз и хаос.

Питание

Времена ограничений сейчас таковы, что еду накладывает персонал. Проблем нет, подошел, на английском сказал, что хочешь съесть и тебе положили, без всяких "вот это положи", "пойдем со мной покажу", "мне три куска мяса" и т.д. и т.п. поразительно они еще возмущаются почему их не понимают, ах-ха-ха если бы не было просто стыдно.

Почему поставил 3, это связано с плохим качеством фруктов. Первые дни арбузы не сладкие, дыни также как трава и ананасы не то что зеленые они еще и твердые фиг раскусишь. Даже при наличии этих трех фруктов (а других особо и не было) хотелось бы чтоб их качество было на уровне. В последние дни арбузы завезли спелые и хоть что-то удалось поесть. В остальном по питанию, необходимое и достаточное количество еды в наличии, люди умудрялись и по несколько тарелок одновременно себя обставить, ели как в последний раз не иначе.

Что могу к описанному добавить. Вспоминаю времена 10-летней давности страны типа Египта и Турции, отели уровня 3-4 звезд, вот с точки зрения "эй давай иди сюда, сделай мне это, сделай то" это на том же уровне. Видимо отели надо выбирать теперь не только по имени, но и по их цене. Приезжать в такой мрак, где 50% лежаков заняты полотенцами "находящимися на просушке" до 11-00 и только потом вываливаются объевшиеся туристы с завтрака на эти лежаки - не есть круто. Про дресс-код заявленный вообще молчу. Тем кто уважает не только себя, но и окружающих, я бы рекомендовал выбирать другой отель и из другого диапазона цен, потому как мне думается, вы будете слегка ошарашены.

Всем хорошего отдыха, фотки какие собрал прикладываю.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • стараются сделать отдых комфортным
  • ветхость номеров
  • хаос на приеме пищи
Добавлено 18.10.2021 15:43 5 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добрый день.
Планируем отдых в этом отеле с детками и хотела уточнить у вас, может вы знаете, номера Делюкс находятся на отдельных виллах или все же в главном корпусе? Хочется прям отдохнуть, а не слушать дискотеки и непонятные пения под духовые инструменты ночью…
Добрый день! Судя по карте отеля Делюкс виллы обозначены номером 12 и находятся далеко от дискотеки. Мы жили в главном корпусе, дискотеку из номера не слышно, а уж из вилл тем более)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
SerhioO
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 26 / 36
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 39 306
  • Фото: 448
0 Благодарностей