за последние 30 дней
Только в качестве компромисса!!
Много вопросов к организатору, но это в конце отзыва, так как в первую очередь мы говорим об отеле.
Мы приехали в отель вечером, за 400 лир поменяли Супериор на Фэмили, нас отвезли в номер на машинке к домику С-25, чемоданы на второй этаж подняли. Номер чистый, но повидавший свое. Телефоны не работали, минибар был пуст и практически не охлаждал ничего, застиранные полотенца, неудобные матрасы, сбитая плитка в ванной, в остальном все ок.
Питание однообразное, рыба не вкусная, спасались огромным количеством овощей и фруктов. Иногда попадали на вкусные зеленые мандарины, но их разбирали как дефицит в застойные времена. Вкусные сыры, йогурты и рис. Иногда была вкусная тушеная индейка. Десерты вкусные почти всегда. По напиткам - это недопустимо для 5 звезд!!! Соки - это разведенная химия, лимонады пить невозможно - один сахар, вина все разбавленные со странным вкусом, единственное что испортить было нельзя - это пиво. За вином и соками для ребенка ездили в Мигрос.
Ресторан Аля-Карт лучше не ходить. Не вкусно, рыба пережарена и пресная, в качестве альтернативы предлагался стейк из курицы, им можно было убивать мух, жесткий и не вкусный. Закуски не понятные, напитки такие же разбавленные, как и во всех ресторанах. Кофе по-турецки мы не попробовали ни разу, так как за неделю электротурку так и не починили.
Белье постельное меняли только 1 раз, убирались каждый день, полотенца меняли только те, которые мы бросали на пол, шампуни и гели положили только один раз, несмотря на доллар на чай и пряник. Чай и кофе в номер не докладывали
Из плюсов - мороженое можно было отведать в обед, неплохое.
До моря можно добраться на кораблике, про него уже много писали, замечаний нет, наоборот, мы с удовольствием катались на нем. В конце отдыха подарили капитанам тульские пряники))
Бар на пляже ничем не отличался от остальных, ну только коктейлей не было. Питание скудное, пиде и шаурма, фрукты все сразу растаскивали по пляжу.
Анимация очень слабая((( Был забавный момент с аквааэробикой. Глядя на это зрелище, одна из гостей отеля не выдержала, подошла к ведущему и начала показывать как нужно вести это активити. Ведущий обиделся и ушел, все последующие дни эта же девушка проводила акваджим рядом с огороженным пляжем))) На территории пляжа отеля проводить не дали)))) Сыну было очень скучно.
Брали авто напрокат, несколько раз подъезжали разгружаться прямо к своему домику, вопросов никто не задавал.
Бассейны прохладные, купаться в них комфортно можно только после обеда.
Еще плюс - за детскими горками есть прачечная-самообслуживание, в комнатке стоит стиральная машинка и порошок. Вода очень мягкая, поэтому на коротком режиме все отстирывалось прекрасно. Рано утром и вечером можно совершенно спокойно загрузить свои вещи, пойти покушать и забрать.
В день отъезда мы попросили на ресепшн, чтобы забрали наши чемоданы, нам пообещали и забыли, поэтому мы перли их сами((((
Вот кому кому, а ОГРОМНОЕ СПАСИБО гидам ТУИ. Одного из них зовут Раим. Он очень клиентоориентирован, он всячески помогал нам, даже организовал доставку лекарства, которое мы сами не могли найти в аптеках. Низкий ему поклон.
В постпандемийное время, наверное, выбирать не приходится, но мы расценили этот отель как личный опыт. Будем рассматривать другие. В этот больше не поедем. В Турции были много раз, пока что это самый худший вариант.
Отдельный отзыв по нашему турагенту Мосгортур/Слетать.ру:
Добрый день. К сожалению, ничего доброго сказать не могу. Был приобретен тур в Турцию с применением сертификата на детский отдых. Бронирование осуществлялось с участием турагента Слетать.ру. Господа, обходите стороной эту компанию!!!
Ошибки начались с самого начала, неправильно были указаны даты рождения в бронировании, несколько дней пришлось потратить на их актуализацию и запрос верного подтверждения бронирования.
Далее на протяжении 2,5 недель мы не могли добиться от организаторов нашего отдыха информации о смене рейса (мы хотели доплатить за более комфортные по времени рейсы). Несколько дней мы объясняли сотрудникам, что рейсов много,мы их видим в системе через другого турагента, на что нам отвечали, что Слетать.ру видит только один рейс - наш, потом, когда мы убедили сотрудников, что рейсов много, нам долго не могли подтвердить замену рейса. Отвечали один раз в 2 дня. Звонить было бесполезно. Мы даже привлекали туроператора, оставляли жалобу. Пока мы достучались до Мосгортур/Слетать.ру, все комфортные рейсы были уже заполнены, нам удалось заменить только обратный. Но и тут ребята "перестарались", выставили на доплату сумму за замену двух рейсов, пришлось потратить еще несколько дней, чтобы объяснить, что мы меняем только обратный. Когда мы получили все документы, увидели, что на маршрутных квитанциях обратного рейса отсутствуют номера, турагент нам их не предоставил, номера билетов нам поддиктовку сообщил туроператор ТУИ, который вообще не понял такой работы турагента.
Все нужно переспрашивать, информация сказанная по телефону сильно отличается от полученной в письмах. На ряд моих вопросов я получала ответы такого рода: "Если вас не устраивает моя компетенция, вы можете обратиться к другому менеджеру", "С Вами свяжутся!", "Мы не владеем запрашиваемой информацией, оставьте заявку и мы позвоним Вам, как найдем сотрудника, который занимается вашим туром" и т.д.
Путешествуя часто, мы имеем представление о качественной работе турагента, поэтому нам крайне жаль, что такие неумехи заполняют рынок туриндустрии и пугают людей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?