за последние 30 дней
Отель очень экономит на питании.
Всем здравствуйте. Решила написать отзыв, т.к. выбирая отель увидела одни положительные отзывы и не ожидала, что я буду писать другой). Считаю своим долгом предупредить отдыхающих о нюансах).
По порядку:
Сразу напишу, что добирались мы на индивидуальном трансфере и туда и обратно, поэтому дорога была в удовольствие. Да и не понимаю когда люди пишут, что далеко от аэропорта и это минус), да это Алания))), она далеко и надо быть к этому готовыми).
Отель очень красивый, в отеле выполнена дорогая отделка, номера чистые и симпатичные, все работало, нам не повезло с заселением дали номер на 7 этаже, оплачивали боковой вид на море, но там, из-за архитектуры здания, вместо бокового вида, нас ждали огромные перекрытия, где нужно было изловчиться, чтобы увидеть море. Мы сначала хотели поменять номер, но потом... вещи разложили, с дороги устали и т.д. Но это не минус, а скорее нюанс).
Еще о плюсах, пирс! он отличный, вечером на нем проходили дискотеки. Несколько дней отдыхали в платных домиках на пирсе, стоит 100 евро, но это того стоит). Море - шикарное, чистое и теплое))), не заслуга отеля). вход в море удобный, хотя мы всегда с пирса купались, но пару раз заходили с пляжа, это уже отель старается). Очень хорошая уборка номера, приятная женщина, которая нам оставляла всякие приятные сюрпризы в номере, всего в избытке, шампуни, гели и т.д., к этому претензий нет). Девочки, по работе с гостями очень милые, всегда готовы помочь, к слову, первый отель, где мы вообще обращались к ним). Они бронирую бунгало на пирсе, занимаются арендой машин, ну и остальные вопросы мы решали через них.
Теперь о минусах:
Еда очень невкусная, ассортимент скудный, видно что экономят на всем, я не привереда, и ,побывав в Турции уже в 30 раз))), да, люблю эту страну, могу сказать, что еда в этом отеле плохая. Муж и ребенок отравились, ребенка даже возили к врачу на капельницу, доказанная бактериальная инфекция. мы не едим мешаные салаты и т.д., стараемся брать только свежеприготовленные блюда, они сразу видны, но тем не менее так не повезло, к слову, это первый раз из 30 поездок, так что, делайте выводы. После врача мы сообщили об этом guest relay, она спросила, что ели на ужин и сказала, что передаст информацию в ресторан. На следующий день, нам в номер принесли бутылку лимонада и фрукты с открыткой - выздоравливайте, прям заготовка, на нескольких языках). Прикольно, учитывая, что этого ничего нельзя было нам, т.к. диета после отравления, но приятно что проявили заботу.
Еда на пляже.
На пляже есть ресторанчик с закусками, там готовят крошку-картошку, пробовали- вкусно) . Есть холодильники с салатами и фруктами, пекут вафли и местные лепешки.
Для большего понимания, что значит невкусно и плохая еда, поясню: на ужин давали куриные крылышки на гриле - это самая короткая часть крыла, ну прям самая короткая и раздробленные кости в ней, как? Это было каждый вечер), плюс рыба на гриле (рыба была вкусной, это единственное, что я ела). Было мясо с соусами, подливами, очень невкусно, даже удивительно и не похоже на Турцию. собственно и все) т.е. на гриле крылышки, рыба и пару блюд с мясом в соусе))), это все, реально))), дальше макароны, картошка фри и рис), плюс салаты и немного закусок). Сладости были вкусные, но все похожи друг на друга. Это вообще не похоже на Турцию да и на 5 звезд)))), от слова вообще))). Официанты старались не замечать гостей))), первый раз такое вижу, но после того , как в анкете, которую они дают заполнять два раза за все время пребывания в электронном виде, иначе не получишь Wi Fi, мы поставили плохие оценки работе ресторана, все поменялось, прям даже удивительно, видимо не одни мы так оценили их работу, что они исправились))). Вот это приятный момент, они готовы меняться и это радует. Если они исправят ситуацию с едой, завезут хороший алкоголь (да там хоть и обещают импортный алкоголь, но он не импортный)))) уж поверьте), наймут хороших аниматоров и официантов обучат или наберут обученных)), то будет неплохо).
Много не хотела писать, но вдруг кому-то пригодится, кто-то скажет- во зажрались, но поверьте, это не так, там правда плохо кормят, а учитывая ценник, так вообще не понятно. Отравились, не потому что от кого-то подцепили, там все накладывают повара (пандемия). Немного сумбурно получилось, но посыл мой понятен).
Решает каждый сам, что важно и что ждет от отдыха, мы хотели приличный отель с хорошим пляжем и вкусной едой и напитками, море и пляж мы получили, так что в любом случае мы отдыхом довольны, не смотря на отравление и вычеркнутые 2 дня. В этот отель мы больше не поедем). А вы - решайте сами, многим нравится). Написала личное мнение и мнение моей семьи, никому ничего не навязываю, но считаю, что должен быть и такой отзыв.
P.S. если кому-то интересно что-то подробнее, пишите, я постараюсь описать).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле . Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Granada Luxury Beach
Это первый раз, за все мои 30 или 50 путешествий по Турции, когда бар и еда на пляже лучше, чем в основном ресторане ))))))))
Надеюсь, кому-нибудь пригодятся наши отзывы, хотя бы для того, чтобы не рассчитывать на что то большее и потом не расстраиваться от полученного.