за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель!
Всем доброго дня! Честно говоря, не совсем понимаю, почему такой высокий рейтинг у данного отеля. Я не буду писать про перелет и принимающую сторону - к отелю это не имеет никакого отношения.
Заселение прошло быстро, так как приехала в отель в 19-30. Предложили номер на третьем этаже. Розетка болтается на проводах, поэтому зарядник для телефона не решила воткнуть, приходилось довольствоваться второй розеткой около санузла. Дверь в санузел не закрывалась, причем неважно, с какой стороны ты находишься. Горячая вода отсутствует в принципе, после 10 минут начинает течь что называется: ООО, тепленькая пошла!!! Смеситель работал процентов на 30. Еще 20% выбрызгивалось из ручки, ну а там уже куда попадет вода: на стены, на зеркало, на дверь... Если отель позиционирует себя как 3*, почему только одно полотенце? приходилось им вытирать, извиняюсь, и лицо, и ноги. Уборки не было за все 9 дней. Один раз вынесли мусор, и на этом спасибо. Про несмену постельного белья, думаю писать не нужно, итак все понятно.
Питание. По приезду пригласили на ужин... к пустым тарелкам. Объяснили это тем, что другие гости отеля поужинали. Смысл приглашать? Непонятно... Еда вся холодная, за исключением теплого супа. Если придешь через полчаса после открытия, есть шанс остаться голодным. Ассортимент скромный.
Отель находится недалеко от моря. НЕ ПУТАТЬ от местонахождения пляжа отеля, до которого идти минут 20 и, что называется задами-огородами. Пляжем это назвать сложно. Два покосившихся зонтика, и несколько лежаков, причем пару из них сломанных. При этом номерной фонд отеля 22 номера. Остальным видимо, от солнца в песке прятаться или находить альтернативу, что я и сделала, благо сезон подошел к концу, часть отелей законсервирована, а пляжи их остались. Ни о каких буйках, конечно, речи тоже нет.
Улетала обратно рано утром. Попросила в дорогу ланч-бокс. Сначала отказали. Я ответила что вообще то номер оплачен до 12 часов следующего дня и завтрак также включен в стоимость. После этого согласились.
Некоторые туристы высказывали своё недовольство в открытую. Я обсуждала с соседкой по номеру. Видимо, информация дошла до персонала. Вечером предложили попить кофе. Зачем пить кофе? Работать нужно. Отремонтировать розетку, заменить смеситель, решить проблему с горячей водой и отрегулировать дверь.
Пишу отзыв для того чтобы предостеречь других туристов от подобной ситуации. Всем замечательных путешествий!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}