за последние 30 дней
Объективный отзыв турагента.
Наконец- то долгожданный август… Чемодан, аэропорт, Турция. И в этот раз предпочтение - Кемер, поселок Гейнюк, отель Amara Luxury Resort & Villas 5*. Перелет авиакомпанией Норд винд, как ни странно, без задержек, все четко. Прилетели вовремя, трансфер в отель без остановок. С этого года трансферы осуществляются без гида, т.е. перед поездкой гид поприветствует вас, раздаст ваучеры для встречи с отельными гидом, и скажет нумерацию отелей в каком порядке будут высаживать. Далее все контролируете сами.
Приехали в отель в 7-30утра, оставили чемоданы при входе, на рецепшен у нас взяли ваучер и предложили пройти на завтрак. !Браслеты в отеле не одевают!
Примерно часов в 10-30 нам уже предложили номер для заселения, но так как он нам не понравился, то еще через полчаса нам предложили еще два номера на выбор, но и эти номера мы отклонили. Тогда, очень любезный работник рецепшен -Рашид, сказал, что нам придется подождать положенных 14 часов, и он попробует нас удивить))) Честно говоря, турецкие слова про удивление сначала очень насторожили меня, но когда после обеда нам дали номер, то мы действительно были очень приятно удивлены. У нас был оплачен номер с видом на сад, нам же дали номер 2119 - на первом этаже, в левом крыле, с красивым видом на бассейны и немного видно море. К стати, кто берет вид на море- это этажи начиная со 2.
Номер.
Действительно большой, очень большая двуспальная кровать и для ребенка раскладной диван. В прихожей – большой шкаф, наполнение: халаты (если не будет, сказать на рецепшен, и сразу принесут), много тапочек (для ребенка нам принесли отдельно в соответствии с ее размером)), средства для ухода за обувью, много плечиков, сейф. В ванной- унитаз-биде, с одной стороны- душевая кабина, а с другой- полноценная ванна. Очень много косметических принадлежностей: от пилочек для ногтей до зубных щеток и пасты. Мини-бар пиво, кола, фанта, сок, молочный коктейль, шоколадные вафельки- пополняется ежедневно!!!
По поводу уборки в номере- лично в нашем крыле, убирались каждый день, и ежедневно была влажная уборка (я лично это ежедневно видела). Некоторые люди жаловались на качество уборки, но я к ним в номер не заходила, поэтому объективно оценить не могу.
Ресторан и питание.
Площадь ресторана большая и поделена на несколько залов, у каждого свой стиль и цветовая гамма (можно подбирать по настроению))) 4зала +1детский в помещении под кондиционером, и один большой зал на улице.
Питание в отеле вкусное и ооочень разнообразное! Индейка, курица, перепела, говядина, люля, ягненок… и это малая часть… рыба- форель, сибас, дорада- это только запеченная, и + еще жареная. Была даже барабулька… Особенно понравилась копченая форель. Были раки, мидии, креветки, крабы, и суши. На завтрак всегда была каша (даже гречневая), на обед – два вида супа (борщ был всегда, а второй ежедневно менялся)- это в основном ресторане, и еще куриный супчик в детском ресторане. Фруктов, овощей, десертов…. - это всегда в изобилии и разнообразии… Мороженное в упаковке, начиная с завтрака, нескольких видов, свежевыжитый апельсиновый сок. Отдельное внимание заслуживает «обжорный ряд» возле бассейна… представлен весь фаст фуд: пицца, крошка-картошка, бургеры, картошка фри, шаурма, мороженное в рожке и вафли. Отдельное спасибо девочкам, которые варят турецкий кофе в кофейне около второго бассейна, а барменам из irish pub за потрясающие коктейли!!!
Рестораны а-ля карт
Отель предлагает своим гостям бесплатное посещение двух ресторанов:
1. Турецкий.
Понравилось все!!! Встреча, рассадка, обслуживание, и конечно же еда! Все было на очень хорошем уровне. В день посещения ресторана у меня был день рождения, и мне вынесли торт с мини фейерверком. Спасибо огромное!!!
2. Рыбный
В ресторан мы пришли первые и попросили определенный столик, но нам отказали, сославшись на то, что среди гостей есть молодожены и те, у кого день рождения. По итогу за один столик села действительно молодая пара, а за второй обычные люди без каких либо праздников и тем же составом что и мы 2взрослых и 1 ребенок. Конечно же это мелочь, но осадочек остался, почему нельзя было пойти на встречу первым гостям ресторана…
Не успели мы насладиться холодными закусками, как подбегает официант и со словами, что еще будет рыба, начинает все быстро убирать со стола… Точно так же произошло в дальнейшем и с горячим блюдом, мы даже половины не съели, как его забрали и принесли десерт…
Во время десерта появился наш официант с лодочкой в руках и начал говорить, чтобы мы положили чаевые в эту лодочку. Я считаю, что своими действиями он поставил всех в неудобное положение, так как обычно в отеле ультро все включено денег на ужин не берут!!! После того, как ему денег не дали, подошел другой официант, и со словами, что ужин окончен, забрал у нас бокалы с вином и оставшийся десерт. Время было 20-45, а ресторан работает до 21…
За еду в ресторане хочу поставить огромную 5+, но обслуживание, к сожалению, оставляет желать лучшего.
И еще один большой минус всех ресторанов- это мухи!!!Они были везде, тарелки приходилось накрывать салфетками, но дня за 2 до нашего отъезда (17августа) их практически не стало. Видимо потравили.
Территория отеля.
Очень большая и поделена как бы на 3части:
1. Территория основного здания с двумя бассейнами, пляжем и пирсом.
2. Территория вилл с релакс бассейном
3. Территория аквапарка, луна-парка и детского мини-клуба
Дойти от основного здания до аквапарка и мини клуба можно минут за 5-7, но по жаре это делать иногда не хочется, и поэтому на территории аквапарка, мини клуба и луна-парка всегда мало народа. Очередей на горки нет.
Пляж.
Пляжная линия большая- вдоль всего отеля, но сам пляж с песочным заходом, лежаками и навесами занимает 1/3часть. Бывает, что места хватает не всем, потому что некоторые сильно дельные прибегают к 9утра, занимают место и спокойно уходят часа на 2, а то и больше. В итоге загорают полотенчики!!!
Проблема решается просто!
Если на шезлонге просто загорает полотенце, и рядом нет других признаков жизни (тапочки, крема, шляпы и т.д.), то просто сбрасываете эти полотенца и занимаете шезлонг.
ЗАПОМНИТЕ!!! В ОТЕЛЕ МЫ БРОНИРУЕМ ТОЛЬКО НОМЕР!!! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БЛАГА, ВКЛЮЧАЯ ШЕЗЛОНГИ, В ОБЩЕМ ПОЛЬЗОВАНИИ!!!
Отдельного внимания заслуживает пирс- большой со множеством шезлонгов. Очень здорово прыгать с пирса в море!!!
Пляж расположенный напротив аквапарка без навеса, но можно расположиться под деревьями, заход –камни, я рекомендую специальную обувь.
Анимация.
И вот тут разочарование… нет, она в принципе есть, но как то все не зажигательно (без утреннего отельного танца и приветствия, без представления аниматоров, без анонса… (анонс озвучивался после отельной игры у основного бассейна в 12часов) и аэробика вроде была, и йога, но никто на них не зазывал, если увидишь, что занятие идет, то можешь присоединиться… Детская анимация заключалась в открытом детском клубе с 9-30 до 12 и с 14-30 до 17, детки играли в настольные игры, делали аппликации, рисовали и иногда ходили к детскому бассейну с горками… и все… ни соревнований, ни кулинарных мастер классов, ни игр с поисками клада НИЧЕГО!!! Из всего детского городка со множеством комнат работала только одна. В течении дня детками занималась только одна очень милая девушка Мэри, но она одна не может вытянуть всю анимационную программу. На вечерние мини диско (к слову сказать, на которое тоже не зазывают) к ней присоединяется еще одна женщина. При провидении мини диско аниматоры почему то выходят без костюма аниматора, а в основном в черных футболках и шортах.
Я все понимаю, сейчас сложное время, все пытаются на всем экономить, но одеть футболки аниматоров на мини диско, чтобы дети и родители их видели, выйти утром для приветствия и представления аниматоров и оглашения анонса, исполнить отельный танец, я думаю, что для этого не нужны большие вложения.
Итог.
В конце отзыва хочу от всего сердца поблагодарить сотрудников отеля, а в частности:
гест релейшен Диану за отзывчивость, моментальное решение любой проблемы и конечно же за торт и комплимент от отеля на день рождения; сотрудника рецепшен Рашида, за то, что он учел все пожелания при заселении и предоставил нам шикарный номер, парня, который убирался у нас в номере (к сожалению не запомнила имя), и вообще всю команду отеля за предоставленный отдых!!!
P.S. Для недовольных
1. Когда Вы покупаете путевку в турагентстве, то говорите, чтобы нашли путевку подешевле, с самой простой категорией номера, так почему же по приезду в отель Вы считаете, что Вам ДОЛЖНЫ предоставить номер более высокой категории с видом на море??? А когда на рецепшен Вам предлагают доплатить за это, то это считаете вымогательством!!!
ЗАПОМНИТЕ!
Номера категории «вид на море» изначально идут дороже! Если Вы хотите отдыхать в таком номере, то лучше сразу в агентстве забронировать номер данной категории.
2. Маленький расчет.
Путевка в этот отель на 1 чел. На 10ночей. Средняя стоимость 60000. Из них 35000руб перелет, остается 25000руб. : 10= 2500руб в день. В эти 2500 входит трансфер аэропорт-отель-аэропорт, проживание в номере (уборка, смена белья и т.д.), шезлонги и навесы на пляже и у бассейна, круглосуточное питание и алкоголь.
Перед тем, как писать претензии (номер не тот, питание не такое, алкоголь не французский и т.д.) просто просчитайте, сколько все это будет стоить в Вашем регионе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}