АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 07.10.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть свои плюсы, но минусы все перекрывают

Отдыхали семейной парой с маленьким ребенком 1,5 лет с 29.09.21 по 07.10.21

1. Заселение

Приехали в отель в районе 9:30. Заселение в 12. Предложили пока сходить на завтрак, ну или то что от него осталось, пару видов булок и сыры. До приезда в отель я писал на почту администратору отеля с просьбой предоставить детскую кроватку, т.к. она по запросу, а также попросил поселить в бунгало ближе к бассейну и ресторану.

В 12 часов выдали ключи от номера 301 в бунгало на главной улице по середине между ресепшн и рестораном. Расположение считаю удачным, т.к. вечером при закрытых окнах музыку с диско не слышно. Кроватку в номер предоставили, также после первой ночи попросили ещё одно одеяло. Нашу просьбу также удовлетворили. В этой части вопросов нет

2. Номера

Отель достаточно старый и иллюзий по поводу номера не было, да все уставшее, но стараются поддерживать чистоту. Ванная комната действительно очень маленькая,вдвоём не развернуться, все впритык. Из плюсов огромная кровать) Уютные балкончики, но опять же тесные. Уборку проводили каждый день, заправляли постель и выметали мусор.

Чайник не просили, привезли с собой термокружку и маленький кипятильник, этого нам вполне хватило.

В номере есть мини бар, ежедневно пополняется, минимальная и простая вода.

3. Территория

Территория отеля шикарная, все утопает в зелени, много уединенных мест, удобные дорожки для прогулок с коляской. Также около ресепшн расположена миниферма с курочками и и петухами, которые бродят по территории отеля) Ребенку было интересно за ними наблюдать. Также на территории обитают кошки.

4. Питание

Само питание неплохое, на уровне 4-ки Лонисеры.

Завтраки обычные для Турции (омлет, глазунья, булочки, иногда панкейки,сосиски, овощи, сыры, колбасы, сухие завтраки, фрукты). Была каша, но мы не пробовали.

Обеды (суп пюре, курица, индейка в разных вариациях, рыба, рис, тушёные овощи, макароны, картофель фри, большое количество различной зелени).

Ужины (то что на обед, но плюсом говядина тушёная, индейка на гриле, рыба, котлеты скорее всего соевые, вообщем выбор побольше).

Также на ужин можно взять мороженое в упаковке.

Выбор сладостей достаточный.

Из фруктов арбузы, дыня, яблоки, груши виноград, апельсины, мандарины

Все это при условии, если вы придете в ресторан не позже 1,5-2 часов с момента открытия. После уже не пополняют и все убирают.

Напитки местные, коктейли химия, пиво сносное, вкус имеет.

Пляж и море.

Пляж крупный песок, под берегом мелкая галька, 1,5 метро и уже достаточно глубоко, с маленьким ребёнком не совсем удобно, но в принципе данный момент мы знали. Также есть пирс с которого можно попрыгать. Море практически весь отдых было волнительным, с утра чуть меньше.

Для детей.

Недалеко от основного бассейна имеется детская площадка с навесом, рядом игровой клуб. Также детская площадка присутствует на пляже. Недалеко от ресепшн имеется собственный аквапарк, детские бассейны. Про детскую анимацию толком ничего не скажу, ходили пару раз вечером на дискотеку.

Активности.

Дартс, водное поло, волейбол на пляже, бочча, теннис, настольный теннис, тренажерный зал.

Теперь перейдем к названию отзыва. И к МИНУСАМ данного отеля.

Главная проблема этого отеля - это его менеджмент и то что основной контингент - это русскоговорящие люди ( россияне, украинцы, белорусы). Менеджмент отеля экономит на персонале, его реально не хватает при полной загрузке отеля, любовь наших граждан к очередям только усугубляет эту проблему.

За 15-20 минут до открытия ресторана (обед, ужин) собирается очередь из жаждущих урвать место получше и успеть схватить самое вкусное. В ресторане первые 1-1,5 часа везде наблюдаются очереди ( обед, ужин). Ты все время стоишь в очередях.

Мы приходили по истечению часа после открытия и найти место в ресторане - это проблема. Посуда действительно грязная, приборы приходится искать по всему ресторану. Не успевают убирать со столов и менять скатерти. В ресторане работают турки и граждане Казахстана ( прошу прощения если я ошибаюсь). Все уставшие, турки проявляют агрессию и недовольство.

Один раз наблюдал как кошка прыгнула на стол раздачи (хорошо что он не функционировал) и пометила лежавшее полотенце.

После завтрака найти свободные лежаки на пляже просто невозможно. Наши люди уже с 6-7 утра бегут кинуть полотенца и занять лежак на целый день. По факту на пляже 50% загорают полотенца без своих хитрожопых хозяев.

Администрация отеля на это никак не реагирует.

Из-за этого и складывается негативное впечатление о данном отеле, его только спасает прекрасная зелёная территория, но на этом далеко не уедешь.

Цена на данный отель явно завышена.

Много было отзывов о бушующем в отеле ротовирусе, о том что туристов на скорых увозят пачками. За весь отдых ни разу не видели скорых и не слышали о болеющих.

Сами в детском бассейне не купались и с питанием для ребёнка не экспериментировали.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • Ужасный менеджмент отеля
  • отсюда и все минусы
Добавлено: 18.10.2021 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо
Согласна только с тем, что после 2 часов работы ресторана уже нечего особо поесть. Но вот о том, что лежаков на пляже не хватает, что кто-то на полотенцах загорает, это ложь откровенная. Огромная территория пляжа, всегда полно мест свободных. Приходили и в 8 и в 9 и в 11 утра, всегда есть куча мест. Если только Вы хотите у кромки моря лежать, может и нет лежаков, но можно из 5-6 рядов которые дальше, принести себе лежаки. Всегда удивляет как люди по-разному видят одно и то же.
Вы когда отдыхали? Я пишу про свой временной период и тогда было именно так. От безысходности некоторые загорали на полотенце. Прежде чем писать про ложь, надо учитывать временные факторы.
Мы отдыхали в октябре 21 года, через месяц после Вас, отель был заполнен максимально. Места не то, что хватало всем, но и пустых лежаков полно было. Временной фактор учтён.
Елена, Вы бы вообще молчали))) Читала Ваш заказной отзыв - так судя по нему, в Нене и заход в море отличный и пологий. Что не соответствует действительности вообще.
Агата, Вы вообще кто такая, что бы мне что то указывать? Если вокруг Вас негатив, заказные отзывы и заговоры, обратите внимание на себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тарас
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 223
  • Фото: 18
1 Благодарность