АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очередное посещение любимого отеля

В Армас Бич отдыхаю уже в 4-ый раз и если все мои прошлые отзывы были очень положительные, то в этом будут отражены многие минусы на мой субъективный взгляд. Не понравилась реновация на территории и в лобби отеля. Убрали красивый лестничный пролет винтовой лестницы на первый этаж (чего этим достигли - не понятно), убрали красивые деревья перед домиками напротив бассейна (территория и так не очень зеленая, стала вообще лысой...), исчез красивый мотоцикл из лобби. Но самый главный недостаток - ПИТАНИЕ! Отель всегда славился своим питанием и обилием фруктов. В этом году этого нет. Питание однообразное (курица, индейка, не очень дорогая рыба), и значительное снижение ассортимента фруктов. С чем это связано- не знаю, может пандемия, может смена команды поваров и шеф повара (а она произошла), но значительно снизился как ассортимент блюд, так и качество самих блюд, исчезло то огромное количество тортов, к которому привыкли постоянные гости отеля. В наш заезд не было привычной турецкой ночи с тортом мороженным, и национальными угощениями. Посещение ресторана аля-карт - разочаровало. Обслуживание было на высоте, но асортимент удручил.

Но хочется отметить, что при всех моих претензиях к питанию, все и всегда было свежим. Не слышала ни от кого о случаях отравлений.

Но буду объективной, администрация устроила красочный праздник Октоберфест для гостей 2 отелей. Была и развлекательная программа и море угощения. Большое спасибо за такой праздник!

Очень порадовало наличие бесплатного сейфа и вай-файя.

Все остальное пока без изменений в худшую сторону:

Чистота и гигиена: На территории и в самом отеле чисто, всегда чистые туалеты в общественных местах отеля и на территории, наличие масок и санитайзеров в открытом доступе, маски и перчатки у персонала.

Номера: Чистые, ухоженные, отремонтированные. Белье чистое и качественное. Белье и полотенца меняют без напоминаний. Уборка в номерах хорошая.

Пляж: небольшой, уютный, с навесом. Всегда находили лежаки под навесом и на солнце. Дно пологое, мелкая галька, можно обойтись без спец. обуви.

Обслуживание: Все просьбы выполнялись быстро и без повторных напоминаний.

В общем и целом отдохнули хорошо. Будем считать, что указанные недостатки временные и связаны с непростым временем пандемии.

  • Первая береговая линия
  • пологий вход
  • мелкая галька
  • уютные номера
  • Ухудшение питания
Добавлено: 18.10.2021 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, скажите пожалуйста в отеле есть пирс?
Здравствуйте, своего пирса нет. Но у соседнего отеля пирс есть. Нырять можно и с него. Загорать, правда, на лежаках, находящихся на пирсе не разрешают.
Здравствуйте Elena , отель благодарит Вас за Внимание и отведенное Вами для нас время, всего доброго
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Ищенко
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 14 513
  • Фото: 152
0 Благодарностей