АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
02.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для нескучного пляжного отдыха

Добрый день.

Отдыхали в отеле с подругой в октябре. Летели первым рейсом из Екатеринбурга. Про перелет особого смысла рассказывать нет - все, как всегда у AZUR air - за 13 часов кормят один раз почти сразу после взлета, на рейсе в Ла Роману не работала мультимедийная система, на обратном рейсе работала, но наушников на борту нет, и её смысл пропадает полностью. И на прямом, и на обратном рейсе пилоты не смогли посадить самолет с первого раза. В Ла Романа сели только со второй попытки, покружив над островом из-за дождя. В Екатеринбурге же пилот не смог посадить самолет из-за смога, пришлось сидеть почти три часа в Тюмени, не выходя из самолета. Причем за это время даже воды пассажирам не дали. Впрочем, это не испортило впечатления от отдыха и отеля.

В отель мы приехали около 17 часов вечера, заселили нас сразу же, персонал на ресепшен говорит на английском языке. Номер достался на четвертом этаже, очень чистый, аккуратный, просторный. Постельное белье, полотенца - все свежее, менялось ежедневно. Сейф бесплатный, работает исправно. В мини-баре - вода, пепси, пиво, пополняют его раз в 2 дня. Также воду дают по запросу на ресепшен. Кондиционер раюотает без нареканий, не особо шумный, звукоизоляция в номере также хорошая. Фен работает. В ванной только гель для душа в дозаторе. Остальное берите с собой. WI FI работает на территории всех отелей Риу, а также на пляже.

До пляжа идти минут 5 по улочке с магазинами, это не напрягает совсем. Пляыж очень хороший, зонтиков нет, но с их функциями справляются красивые пальмы, океан спокойный, дно песчаное, пляж регулярно очищают от водорослей и мусора. Пляжные полотенца выдают у бассейна отеля, их можно менять по мере необходимости. Сам бассейн небольшой, немного пошарпаный, но мы в него даже ни разу не заходили.

Питание разнообразное. Мясо, рыба, морепродукты есть всегда разнообразные, периодически появляется хамон, красная рыба. Из фруктов - манго (каждый день на ужин), шикарные ананасы, папайя, арбузы, дыни, все очеь вкусное. Выпечка тоже на высоте - блины, пончики, круассаны всегда свежие. На завтрак кофе наливают официанты, в обед и ужин предлагают вино. Кроме того, есть снек-бары, где почти тот же ассортимент, что и в главном ресторане, и ресторан а-ля карт (запись в него не нужна), где подают шикарный стейк из семги. Алкоголь неплохой, есть очень вкусные коктейли, бармены всегда смешают то, что хочет гость. Вообще персонал очень приятный, веселый и зажигательный.

Анимация разная. Персонал не говорит на русском и почти не говорит на английском. Поэтому все развлечения в основном на испанском, но это не мешает веселиться. По личному наблюдению - в других отелях Риу было гораздо скучнее по вечерам, многие приходили именно в Наибоа на анимацию.

Ходить, гулять можно по территориям всех отелей сети. Поэтому вечером всегда есть, где прогуляться. Из экскурсий брали саону и Коко Бонго, брали не у Анекса, у них все эти экскурсии гораздо дороже, а организация хромает.

В целом впечатления исключительно положительные. Не пожалели, что выбирая из всей сети Риу, остановили свой выбор именно на этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • номер
  • персонал
Добавлено: 18.10.2021 07:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, в некоторых отзывах пишут что в отеле идёт реновация действительно ли это так? Идут какие то ремонт работы?
Честно говоря, за 11 дней никаких ремонтных работ, шума и т.п. замечено не было
Ещё подскажите как вам КокоБонго, стоит сходить или ничего особенного?
Если любите танцевать, то однозначно стоит сходить, атмосферное заведение очень)
И может помните есть ли в барах мартини и ром барсело?
Добрый вечер 🌙 Скажите пожалуйста,сейчас в номерах нет диспенсеров с алкоголем?И можно во всех отелях этой сети гулять?)Спасибо!
Диспенсеров нет. Гулять можно по территориям всех отелей сети
А нам наоборот показалось, что в Найбоа скучнее вечером было, чем в Бамбу например...но тут скорее всего смотря в какой вечер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей