за последние 30 дней
В Абхазии в первый и последний раз
В Абхазии впервые, хорошо знакомы с Турцией. Перед поездкой понимали, что сервиса не будет подобного турецкому, но все равно разочаровались от поездки.
Отдыхали в отеле вдвоем в сентябре 2021 г. Самое главное - ротовирус! если думаете, что вас это "счастье" минует - не надейтесь(((, виной тому отель или море - не могу сказать.
Отель новый, состояние отличное, сервис тоже, впечатлила хорошая уборка номеров. Из минусов - 100% слышимость в сан. узле, дорога до моря занимает 10-15 мин. по убитым дорогам без асфальта, даже переходя дорогу по пешеходному переходу, будьте внимательны - пешеходов не пропускают. После дождя - грязь по щиколотку.
Пляж - крупная галька, море по сравнению с Турцией - на 3, лежаки платные, матрасов нет. Питание в отеле - без обеда, завтрак и ужин - шведский стол, достаточно вкусно, но без изобилия. Бассейн очень маленький, не понятно, что там можно делать. Трансфер групповой из аэропорта той же фирмы Garuda, продуман плохо, забирали из отеля за 10 (!!!) часов до вылета, видимо, микроавтобусов мало, везут сразу на разные рейсы. С учётом того, что отсутсвует система "все включено" - неполное питание, отсутствие пляжа, анимации и т. д. - цена не соответствует качеству - дорого! Общая разруха в городе также не способствует привлечению туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?