за последние 30 дней
Отдых в комфорте и спокойствии
Хочу поделиться впечатлениями о своём пребывании в комплексе "Окская Жемчужина". Возможно, мой отзыв будет полезен потенциальным посетителям или руководству данного комплекса, например.
Итак, по порядку. Мы с сыном решили насладиться отдыхом за городом и выбрали "Окскую Жемчужину".
При заселении в отель на ресепшене нам предложили номер на первом этаже. Но мы специально попросили поселить нас повыше, рассудив, что на первом этаже может быть более шумно. А нам хотелось отдохнуть в комфорте и спокойствии, как это обещано на сайте данного загородного курорта.
Администратор любезно согласилась и поселила нас на втором этаже.
Далее мы отправились в аквапарк. К водным развлечениям претензий нет, в целом всё понравилось.
Вечером решили поужинать в ресторане "Матрёшки". На сайте мне встретились такие фразы: "мы рады каждому гостю" и "атмосфера радушия и гостеприимства".
Ну, такое... Недовольные лица персонала, на которых явно читался вопрос: "Чё припёрлись?". И да, там на сайте ошибка. Не атмосфера радушия, а атмосфера равнодушия — на вопрос о плохом подключении Wi-fi мы получили пофигистичный ответ : "Ну, бывает..."
Далее. Если заведение позиционирует себя как ресторан, нужно соответствовать, не так ли?
Такого потрёпанного меню и погнутых вилок я не встречала даже в простых кафе. Видимо, обычные кафе стараются выжить в суровых условиях конкуренции, поэтому следят за этим.
К кухне ресторана серьёзных претензий нет. Еда вполне приличная, на твёрдую четвёрку.
После ужина мы отправились в номер, чтобы отдохнуть в спокойствии и комфорте в трёхзвездочном отеле европейского уровня (так написано на сайте, честно-честно).
Не тут-то было, ага.
До двенадцати ночи по отелю бегали и орали дети. Понятно, что в первую очередь вопросы к родителям. Но персонал отеля должен заботиться о комфорте всех постояльцев в равной степени, как мне кажется. Так что, вопрос и к персоналу. О грамотной шумоизоляции — это, видимо, вопрос к строителям. Вообще у меня много вопросов появилось за несколько часов...
Наконец, в полночь дети угомонились. Но появились два "созревших клиента", которые ОЧЕНЬ громко общались и смеялись. Даже нет, не смеялись, они ржали на весь этаж.
Про постоянное пиликанье лифта я деликатно промолчу.
А теперь — внимание! Вишенка на торте, блин. В пол-первого ночи вышла горничная и начала пылесосить!!! "Вы, чё, серьёзно, на$#& ???" — такой вопрос хочется задать.
В итоге в 01.00 ночи мы собрались и уехали.
На ресепшене молодой человек с поникшим взглядом долго извинялся. Не, ну спасибо, конечно, за извинения. Благодарю, что на три буквы не послали, чего уж там.
Отдельная благодарность администрации курорта в целом и руководству отеля, в частности. Теперь-то я знаю, что такое "отдых в комфорте и спокойствии в трёхзвёздочном отеле европейского уровня".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?