АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
14.10.21 - 15.10.21
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в комфорте и спокойствии

Хочу поделиться впечатлениями о своём пребывании в комплексе "Окская Жемчужина". Возможно, мой отзыв будет полезен потенциальным посетителям или руководству данного комплекса, например.

Итак, по порядку. Мы с сыном решили насладиться отдыхом за городом и выбрали "Окскую Жемчужину".

При заселении в отель на ресепшене нам предложили номер на первом этаже. Но мы специально попросили поселить нас повыше, рассудив, что на первом этаже может быть более шумно. А нам хотелось отдохнуть в комфорте и спокойствии, как это обещано на сайте данного загородного курорта.

Администратор любезно согласилась и поселила нас на втором этаже.

Далее мы отправились в аквапарк. К водным развлечениям претензий нет, в целом всё понравилось.

Вечером решили поужинать в ресторане "Матрёшки". На сайте мне встретились такие фразы: "мы рады каждому гостю" и "атмосфера радушия и гостеприимства".

Ну, такое... Недовольные лица персонала, на которых явно читался вопрос: "Чё припёрлись?". И да, там на сайте ошибка. Не атмосфера радушия, а атмосфера равнодушия — на вопрос о плохом подключении Wi-fi мы получили пофигистичный ответ : "Ну, бывает..."

Далее. Если заведение позиционирует себя как ресторан, нужно соответствовать, не так ли?

Такого потрёпанного меню и погнутых вилок я не встречала даже в простых кафе. Видимо, обычные кафе стараются выжить в суровых условиях конкуренции, поэтому следят за этим.

К кухне ресторана серьёзных претензий нет. Еда вполне приличная, на твёрдую четвёрку.

После ужина мы отправились в номер, чтобы отдохнуть в спокойствии и комфорте в трёхзвездочном отеле европейского уровня (так написано на сайте, честно-честно).

Не тут-то было, ага.

До двенадцати ночи по отелю бегали и орали дети. Понятно, что в первую очередь вопросы к родителям. Но персонал отеля должен заботиться о комфорте всех постояльцев в равной степени, как мне кажется. Так что, вопрос и к персоналу. О грамотной шумоизоляции — это, видимо, вопрос к строителям. Вообще у меня много вопросов появилось за несколько часов...

Наконец, в полночь дети угомонились. Но появились два "созревших клиента", которые ОЧЕНЬ громко общались и смеялись. Даже нет, не смеялись, они ржали на весь этаж.

Про постоянное пиликанье лифта я деликатно промолчу.

А теперь — внимание! Вишенка на торте, блин. В пол-первого ночи вышла горничная и начала пылесосить!!! "Вы, чё, серьёзно, на$#& ???" — такой вопрос хочется задать.

В итоге в 01.00 ночи мы собрались и уехали.

На ресепшене молодой человек с поникшим взглядом долго извинялся. Не, ну спасибо, конечно, за извинения. Благодарю, что на три буквы не послали, чего уж там.

Отдельная благодарность администрации курорта в целом и руководству отеля, в частности. Теперь-то я знаю, что такое "отдых в комфорте и спокойствии в трёхзвёздочном отеле европейского уровня".

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.10.2021 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 3
0 Благодарностей