за последние 30 дней
Отель в который не хочется вернуться
Отдыхали в этом отеле в период с 12 сентября по 22
Номера были 1245 и 1233
Я,муж, сынок
Две подруги с дочей
Начну по порядку :
Прилетели мы из Нур-Султана.
Заказали индивидуальный трансфер,так как не ездим от тур оператора,встречающая сторона была Пегасус.Я как добропорядочный человек,искала автобус пегасуса,чтобы предупредить,туристы зря нас не ждали,что мы заказали трансфер и ждать нас не надо. Видели бы вы не довольное лицо гида,типо,а чего у нас не заказали? Но не важно,мое дело было сказать. А могла бы и уехать,ничего и не сказав . Мы заказываем только у проверенных агентств из года в год индивидуальный трансфер. Дорога заняла около часа,время быстро пролетело,было очень хорошее настроение, все таки Турцию мы очень любим,и каждый наш приезд это праздник.
Нас в отеле встретила девушка,русская,имени не помню,посадила нас,объяснила,что да как и сказала чтобы мы шли на обед,после того как мы пообедаем нам выдадут ключи от номера.Но я почему то почувствовала со стороны гест рэлейшена приказной тон,она с нами разговаривала не как гостями,а чувствовалась нотка команды,ну думаю ладно,может мне показалось. Идем в ресторан на обед и такое же мне говорит подруга,я была в шоке,тон бы сменила,такое чувство что я приехала к ней домой. Забыли,не стали портить себе настроение, пообедали,забрали ключи от номера,номера конечно это трындец, таких сан узлов и телефонов древних я давно не видела,это просто ужас. Старый номерной фон,окна выходят на гриль,вечно все запахи ресторана были в комнате у наших подруг. У нас ещё по божески,на аква парк,но такая же картина с сан узлом,телефоном и номером. Хотела идти и поменять номер,супруг остановил,не стоит,не ради же номера приехали в отель. Но не тут то было,ожидание и реальность.
Приехали в этот отель так же по отзыву,по видео с ютюба. Если честно отель держится только из обслуживающего персонала,это официанты,большое им спасибо,красавчики. В ресторане нас ждали всегда официанты,ну $ тоже сыграл свою роль,но не суть. Знают свою работу,заботливые трудоголики,всегда на позитиве,с улыбкой и с хорошим настроем на целый день.
Сказка наша закончилась кошмаром,после того как мы на следующий день пошли на дискотеку. Диджей крутил такие песни,что караул:Белые розы,18 мне уже,Седая ночь. Эйййййй диджей остановись,что это,мы вроде не в 90х застряли. Муж мой подходит к диджею и просит его поставить нормальную музыку,я сижу за столиком и наблюдаю. Диджей не довольный,муж ему что то пытается объяснить,супруг спокойный человек,и никогда сам не идет на конфликт,тут его отталкивает со сцены какой то Коран,если не ошибаюсь,менеджер отеля. Хорошо,муж махнул рукой и спустился ,все забыли ,мы сидим дальше и пьем коктейли. И что то так все это надоело,эта музыка из 90х и решили пойти в лобби и посидеть там. Тут треш. Подходит к моему супругу парень в белой рубашке и говорит,что ты хочешь,мы не в понятках,смотрим на него. Он грит эээээ,ты кто такой вообще? И начал прыгать с кулаками,и знаете кто это был? Менеджер отеля по имени ХУССЕЙН,типо ты чего хочешь от диджея? И тут началось,мы в такой ситуации столкнулись впервые. Муж смотрит на него и говорит,ты чего хочешь подраться со мной? Если хочешь,выходи за пределы отеля,но не здесь,что ты на публику играешь,его все держат бармены,он хочет вырваться,такая картина из индийских сериалов,смешно если честно. Подруги успокаивают его ,этому Хуссейну объясняем,все нормально,успокойся. Супруга тоже успокаиваем. Как так,с каких пор персонал отеля с кулаками набрасывается на гостей,ты вообще откуда появился Хуссейн? Уходим и идём напрямую в ресепшен,так как ночью гест рэлейшен не работает,обьясняем всю ситуацию,что и как,просим посмотреть камеры видео наблюдения,я в слезах. В чужой стране и такое происходит,почувствовали беспомощность,ушли спать. На утро напрямую пошли в гест рэлейшен,объяснили всю ситуацию,сказали подойти через час,мы разберёмся. Ну думаем,нам ничего не надо,просто пусть подойдёт Хусейн,просто извинится и все. Подходим через час и нам говорят ,вы были не в адекватном состоянии,выпили очень много алкоголя,материли диджея,типо того что они понимают русский язык. Как так,вы что несёте ерунды? Из за того что нам не понравилась музыка и мы будем материть? Да мы выпили,но были в адеквате если что.
И нам сказали в гест рэлейшене грубой форме:ЛИБО МЫ ВСЕ ЗАБЫВАЕМ,ЛИБО МОЖЕТЕ ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ, они все забывают,не мы. Кто такой ХУССЕЙН,его вообще в тот момент не было,он пришёл и сам начал конфликтовать с моим супругом . Столько было слез и обиды. Я им сказала,ещё раз просмотреть камеры видео наблюдения. Они говорят,мы смотрели,ХУССЕЙНА там вообще не было. Как это,вы что нас за дураков принимаете,никто с вами драться не лез, это вы сами были в алкогольном опьянение.
Мы сами тюркоязычные ,мы любим и уважаем турков и не допустим такого отношения к народу с нашей стороны,чтобы не случилось решим все мирным путём в любой ситуации.
Хочу сказать что остался осадок,слезы наворачиваются.
В этот отель ни ногой,и наш тур агент,от которого мы летим из года в год была в шоке. Сказала что больше в этот отель я туристов отправлять не буду,зная вашу семью, как спокойных и добропорядочных людей,а этот отель потеряет много туристов,рекомендовать точно не буду.
Спасибо Квинс парк Теккирова за такой тёплый прием,было не приятно. Единственное чего мы хотели,отправьте этого ХУССЕЙНА, извиниться, они приняли другую позицию,игнор и безразличие.
По поводу еды:
Все в изобилии,вкусно,голодными не останетесь.
Минус в снек баре,фрукты на пляж брать нельзя,если в тарелке чего нить положишь и захочешь забрать на море, тебя просто напросто могут заставить все выкинуть при охране,если честно такое вижу впервые,не было сидящих тётушек,которые готовили гезлеме,ни Турецкой ночи,ни пеной вечеринки. Такое чувство что отель еле вытягивал.
Анимация нас вообще не интересовала,не могу что то про них сказать,кстати единственный отель ,в котором мы поимённо даже незнаем их,в предыдущих отелях,нам проходу не давали аниматоры .
Отдыхали всегда в разных отелях,не любим однообразие,и всегда оставались только положительные моменты. Общаемся так же в инстаграмме с предыдущими аниматорами,из года в год. Это отели Альва донна, туи фан сан белек,Амара лакшери,Оранж каунти Кемер,Риксос бельдеби и т.д и не в одном отеле не было такого предвзятого отношения.
Вывод: не клиентоориентированный отель,не важно что с вами,как вы? К вам просто напросто не подойдут и не помогут,а покажут выход на дверь. Чтобы не случилось,выслушайте,не врите,а этому Хуссейну хочу сказать, когда нибудь ты тоже окажешься в такой же ситуации и надеюсь в чужой стране испытать такое же.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?