АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2021
09.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за что и никогда!!!

Наша первая поездка в Египет. Выбрали путевку очень быстро. Отзывы немного смутили, но мне и мужу было все равно на отель, главное песочный пляж и плавный заход. И так начнём…

Аэропорт

Начну с самого аэропорта, хоть он и не относится к отелю, но хуже аэропорта в жизни не видела. В туалете вонь, грязь. Уборщики сидят снаружи и им абсолютно на это плевать. Все проверки прошли быстро и поехали в отель Ghazala. Ехать минут 15.

Заселение

В этот день заселялись в отель 24 человека. Прям при входе в отель какой то парень сказал - тут все очень плохо.

Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене сказали, что браслеты после 10 утра, а заселение после 14. Заплатили 20 долларов и нам дали номер в главном корпусе. номер 431. Мы быстро помылись и легли поспать на пару часов.

Территория

Территория не большая. В принципе ухоженная. Все зелено. Но заняться там абсолютно нечем

Пляж

Единственный плюс этого отеля - пляж. Плавный песочный заход. Вода прозрачная. Недалеко свой коралловый риф, но он почти мёртвый. Много рыб. Одна из самых опасных - рыба хирург. При нас она порезала 4 человека - охраняет свою территорию.

Лежаков всегда всем хватало. Но лежали на столько убитые - слов нет. Они большие и безумно тяжёлые. Зонтики деревянные и с просветами.

Душ на пляже - воды в 80% не было. Помыться негде.

Прям на пляже отеля есть водные развлечения - Тито и Лука - приятные мужички - есть катание на банане, на диване, на круге, парашют и ещё много всего. Цены высоковаты, как по мне

Анимация

Анимация только пляже. Утренняя зарядка, акваджим, йога, латинские танцы. По вечерам всякие игры - мы на них не ходили. Вроде все не плохо, но ребят - музыку пора поменять. «слыш, ты че такая дерзкая», «зацепила» Артура Пирожкова, Галустян - ну блин это треш.

Номер

В номере работал кондиционер. Это единственный плюс. Правда. Мебель старая, сантехника старая. У нас никогда не было горячей воды и тек бочок. Последней каплей стало, когда 12.10 у нас просто из канализации полилась вся гадость. После этого номер поменяли. Новый номер - 658 - был больше и лучше. Как же мы удивились, когда в первый день мы помылись в горячей воде! Полотенца в обоих номерах меняли каждый день. Воду приносили - каждый день. Полы подметали/мыли - НИКОГДА. Постоянный песок и грязь. В первом номере при заселении в углу лежал старинный кусок мыла - если вас вдруг поселят в этом номере - не удивляйтесь, если увидите его)

Столовая

Столовая это самая большая боль. На первом ужине я чуть не плакала. Сначала ждёшь тарелки. Потом за них дерёшься с другими людьми. Потом пытаешься прочитать на табличке, что же же там - ибо еду накладывают официанты, ограждение от еды 1,5 метра. огромные очереди. Никто не торопится. Завтрак - яйца - яичница или варёное. Выпечка вкусная. Сыр и колбаса. Немного овощей

Еда на ужин каждый день одно и тоже - рис, макароны, картошка, курица , отвратительная рыба, говядина, заветренные овощи, безвкусные овощи гриль и все в этом же стиле. Ни разу не поели вкусно. Фрукты - АХАХАХА - апельсины и дыня. в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Я ела 1 раз, остальные разы просто не хватало!

На обед - тоже самое, что и на ужин.

Но сама еда это пол беды.

Сотрудники

Реально это полный кошмар. Официанты, которые накладывают еду - без перчаток, в грязной одежде. Ведут себя так, будто оказывают тебе милостыню и кормят

Официанты, что в зале - в принципе норм, но большинство хамят

Мы поняли тот факт, что если ты к ним хорошо, то и они к тебе хорошо. Мы дружили со всеми - у нас всегда были салфетки, масло и кетчуп - да, этого в открытом доступе нет. Необходимо выпрашивать.

Самым большим шоком для меня было то, что они МОЮТ ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ и дают из заново людям! Антиковидные меры?!АЛО! Видела как со стола забрали остатки соков - перелили в один стакан и официант отнёс другим. Это просто ужас.

Был один официант - Ислам - орал на женщину в баре у бассейна, так как она просила долить пива. Да, она не права, но почему ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ так позволяет себе разговаривать с людьми, которые заплатили за данный отдых - не понятно. Мы потом поближе познакомились с этим официантом - вроде хороший мужик, но к сожалению в Египте не понимают, что это из работа и они не могут так себя вести

В описании было указано, что есть снек-бар. Нет такого нет. Между завтраком и обедом поесть негде. явне отеля - пожалуйста. В отеле нет

Бар на пляже - там классный бармен - Мистер Альпачино))) С мужем подружился и наливал ему в большую кружку. Там проблем не было

В ресторан Аля-карт не ходили. Кто такая Ольга - даже не представляю

Гид от библио глобуса - Мухаммед, безумно обидчивый человек, когда увидел, что мы едем на экскурсию не с ним - прошёл мимо и не поздоровался. Но помогать с нами проблемами старался

На ресепшене - обычные мужчины. Стараются помочь.

В общем и целом - отель далеко не 4 звёзды, а только 2

Пляж и море не заслуга отеля - абсолютно.

Прежде чем поехать в этот отель - подумайте сто раз. Лучше выбрать отель рядом и просто приходить к этому пляжу - никто не запрещает

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • но он не относится к заслугам отеля
  • абсолютно все
Добавлено: 17.10.2021 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все верно. А выпрашивать и лебезить перед официантами не мой стиль.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей