АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2021
02.10.21 - 13.10.21
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали...

Ну вот мы и добрались до отеля про который так много слышали и читали, а именно до Фазелиса Club Hotel Phaselis Rose. Поскольку в Турции мы отдыхаем уже более 10 лет, то не могли не слышать про него. Нам про него рассказывали и продавцы из отельных магазинчиков, и отдыхающие которые были в нем, ну и непосредственно информационное поле, которое пестрит восторженными отзывами и отзывами людей, которые отдыхали в нем далеко не по одному разу. Мысль посетить фазелис появилась давно и вот в этом году, в связи с бардаком на рынке и непомерными ценами на те отели где мы обычно отдыхаем, успели заскачить в "последний вагон". Начну сразу с конца: испорчен ли отдых - нет, вернемся ли мы еще в этот отель - нет, стоит ли он своих денег (260 руб. на троих на 11 ночей) - однозначно нет. Отель не большой, но и не маленький, хорошо спланирован, на территории все грамотно расположено, НО променада нет, как и во многих отелях такого типа это просто центральная аллея и жилые корпуса по обе стороны. Номера не большие, но абсолютно сносные (жили в делюксе). Мы приезжаем отдыхать , а не искать недостатки поэтому писать о какой то необходимости ремонта, не буду, все терпимо и допустимо. Но во всем этом есть два-три огромных минуса, которые все портят. Начну с головы - это полное отсутствие управления и высшего менеджмента и как следствие бардак среди подчиненных. Если в других местах управляющие как соколы целый день баражируют территорию и дерут нерадивых, то тут их просто нет, ну или они очень хорошо прячутся. Это первый отель в котором вечером в ресторане (да в принципе и в любое другое время) нет шеф повара и кого то из старших. Снуют только уборщики. Господа, а с кем тогда решать возникающие проблемы? А они есть. Большим, большущим минусом оказался как раз якобы плюс который нам расхваливали все кто рассказывал про этот отель, а именно еда. Сразу скажу мы не притязательны в еде, но не едим "каши малаши", нам нужен твердый гарнир и кусок мяса. А вот с этим проблема. Опять же проблема в организации, вроде все есть, но есть ты это не будешь. Гриль не чистится и не дезенфицируется должным образом поэтому все что на нем готовится в золе и пригаре, кто жарит шашлык поймет меня. Картошка фри и деревенская вечно отсыревшие и холодные, поскольку стоят на улице и не под лампами, которые должны их обогревать. Выпечка тоже вся холодная во сколько бы ты не пришел. И самое главное, каждый день все одно и то же, от слова СОВСЕМ. Да, да везде так и не надо в меня кидать тапками, дома тоже нет такого разнообразия. Но кто был тот поймет. Когда выбор не большой, это утомляет на третий день. Ну и еще одно расстройство абсолютная не приветливость персонала и полное их безразличие. И да скажите им уже кто нибудь, что не надо постоянно на территории включать классическую музыку, а под реквием, звучащий в итальянском ресторане у нас хоронят.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Прекрасное море
  • большой пляж
  • Питание
  • мрачный персонал
Добавлено: 17.10.2021 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Kalimera74
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.03.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 673