АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
236 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3***

Только вернулись с нашей любимой Турции. Сразу пишу отзыв "по горячим следам".

Оплатили семейный номер с двумя санузлами (наличие 2х санузлов было решающим при выборе данного отеля), на стойке ресепшен сразу заявили что данных номеров не существует! Это был первый обломище... Пытались решить вопрос с Гест-релейшн по поводу того что мы введены были в заблуждение их описанием номеров и ждали хоть какого-то с её стороны участия. ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ! Никаких предложений по поводу замены семейного номера на 2 стандарта, нам дали понять о сильном перегрузе отеля (октябрь), решали этот вопрос совместно с Корал (работа с гостями) -результат ноль.

Наш "чудесный" семейный номер размещался в вилле, вилла-только красиво звучит, по факту -полчища комаров, вонь с канализационных труб, стены настолько тонкие, а анимация под окнами, что гарантировано не спим до 12ч ночи по турецкому времени, а по нашему это 2ч ночи. Дискач реально бьёт как в соседней комнате. Вопрос о смене номера нереален...там никто не заинтересован в клиентах.

Так случилось по обстоятельствам что в июле 21г мы были в отеле их линейки "Айдинбей Фамус " Белек-аналогичный их отель по сервису, в октябре 21г был выбран "AYDINBEY GOLD DREAMS"-надеялись на комплимент от отеля (смешно ) , дали запрос на комплимент, естественно ничего не получили.

Во всех этих отелях работники не заинтересованы в отдыхающих. Гест-релейшн заявила что даже запись в рестораны аля карт отсутствует! При этом она даже не поинтересовалась сколько мы пробудем в отеле, когда уезжаем, она просто сказала запись переполнена.

Итак, для моей семьи отпуск 6 дневный превратился благодаря этому отелю в квест для решения проблем.

2 дня мы пытались поменять номер, без конца вели переговоры...

Следующие дни мы решали вопросы с комарами, вонью из труб...

Орущую под окнами анимацию мы не могли победить...

Спасибо руководству и работникам за "беззаботный"отдых в 5*****отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • лежаки вплотную. Полное отсутствие сервиса. Далеко от аэропорта. Комары!!! Вонь в номере
  • дискотека под окнами семейных вилл.
  • Пляж маленький
  • каменистый
Добавлено 17.10.2021 18:30 1 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна отель отстой, отдыхали с 16.10 по 25.10,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 278) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 874
  • Фото: 47
0 Благодарностей