АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 13
Читательский охват: 7377
Фото: 43
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
10.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3***

Только вернулись с нашей любимой Турции. Сразу пишу отзыв "по горячим следам".

Оплатили семейный номер с двумя санузлами (наличие 2х санузлов было решающим при выборе данного отеля), на стойке ресепшен сразу заявили что данных номеров не существует! Это был первый обломище... Пытались решить вопрос с Гест-релейшн по поводу того что мы введены были в заблуждение их описанием номеров и ждали хоть какого-то с её стороны участия. ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ! Никаких предложений по поводу замены семейного номера на 2 стандарта, нам дали понять о сильном перегрузе отеля (октябрь), решали этот вопрос совместно с Корал (работа с гостями) -результат ноль.

Наш "чудесный" семейный номер размещался в вилле, вилла-только красиво звучит, по факту -полчища комаров, вонь с канализационных труб, стены настолько тонкие, а анимация под окнами, что гарантировано не спим до 12ч ночи по турецкому времени, а по нашему это 2ч ночи. Дискач реально бьёт как в соседней комнате. Вопрос о смене номера нереален...там никто не заинтересован в клиентах.

Так случилось по обстоятельствам что в июле 21г мы были в отеле их линейки "Айдинбей Фамус " Белек-аналогичный их отель по сервису, в октябре 21г был выбран "AYDINBEY GOLD DREAMS"-надеялись на комплимент от отеля (смешно ) , дали запрос на комплимент, естественно ничего не получили.

Во всех этих отелях работники не заинтересованы в отдыхающих. Гест-релейшн заявила что даже запись в рестораны аля карт отсутствует! При этом она даже не поинтересовалась сколько мы пробудем в отеле, когда уезжаем, она просто сказала запись переполнена.

Итак, для моей семьи отпуск 6 дневный превратился благодаря этому отелю в квест для решения проблем.

2 дня мы пытались поменять номер, без конца вели переговоры...

Следующие дни мы решали вопросы с комарами, вонью из труб...

Орущую под окнами анимацию мы не могли победить...

Спасибо руководству и работникам за "беззаботный"отдых в 5*****отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

вилла

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
лежаки вплотную. Полное отсутствие сервиса. Далеко от аэропорта. Комары!!! Вонь в номере дискотека под окнами семейных вилл. Пляж маленький каменистый
Добавлено 17.10.21 18:30 (1 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 27.10.21

Полностью согласна отель отстой, отдыхали с 16.10 по 25.10,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (11)