за последние 30 дней
Не могу не написать...
Оговорюсь сразу: уже были в августе в Белеке в шикарном отеле. Сейчас ехали на неделю на школьные каникулы исключительно в Land Of Legends, поэтому отель выбирали из-за близости к парку. Иннвиста самый близкий - 15 минут пешком или 3 минуты на такси (5-6 долларов). По порядку: прилетели ночью, номер дали сразу, посмотрели, что завтрак до 11, упали, уснули. Разбудили нас в 9 утра крики в коридоре, думали, кого-то убивают, но это всего лишь уборщица номеров разговаривала с заведующим мини-барами номеров, который находился в другом конце коридора. Естественно все отдыхающие, которые к этому времени еще не встали (вообще, вы сюда отдыхать приехали, почему вы в 9 еще спите?), были в курсе происходящего. Забегая вперед, стоит отметить, что это событие проходило каждое утро ровно в 9. Следующим испытанием был завтрак: немного непривычная система питания (в отеле, в котором были в августе, официанты также клали еду в тарелки сами, но можно было подойти посмотреть, что берешь, официанты стояли по ту сторону стоек). Здесь 1,5 метра до блюд, многие блюда накрыты крышками и рядом не всегда есть табличка, что там лежит. Когда просишь открыть, делают это с очень недовольным видом, а если еще и не берешь это, то ты вообще враг народа). Холодная каша, пригоревшая яичница (фото есть, не буду сюда выкладывать из-за этических соображений) и капучино без молока лишили меня аппетита практически на весь день. Забегая вперед, скажу про остальное питание. Обед и ужин (читаю отзывы и думаю, что попала в какой-то другой отель): описанное разнообразие мы не заметили. Да, есть рис, спагетти с соусом, картошка фри, некие мясные, рыбные и куриные блюда, но каждый день одно и то же. И почти все холодное!!! Я, вообще, человек не привередливый в еде, но тут даже загрустила. Напитки все в одном баре: и алкоголь, и соки, и чай-кофе, и, естественно, к этому бару огромная очередь. Чай, кстати, один раз дали в отколотом стакане (тоже есть фото). Немного о территории: 3 корпуса, соединенных между собой галереей. Таким образом, отель поделен как бы на две зоны: тихий бассейн и бассейн-аквапарк с амфитеатром. Если вам повезет, и ваши окна будут выходить к тихому бассейну, поздравляю. Во всех остальных случаях, я вам сочувствую: ваши окна или будут выходить на дорогу и входную группу отеля (3 корпус), или на аквапарк и амфитеатр (половина 1 и 2 корпуса). В амфитеатре вечерняя программа идет до 23 часов, и слышно её даже при закрытых балконных дверях. Поэтому, если у вас маленькие дети или вы сами просто хотите ложиться пораньше и в тишине, с выбором номера будет сложно. На инфо-встрече гид, услышав, что мы приехали всего на неделю и только в парк, почти сразу потеряла к нам интерес, заметив, что в это время время года в Турцию в принципе люди приезжают или за покупками, или пить. Напоследок предложила нам билеты в парк за 45 долларов, сказав, что в кассах будут огромные очереди (очередей, кстати, не было, но про парк я здесь писать не буду). Немного про бассейны и аквапарк: да, наверно, летом, они являются гордостью отеля, но сейчас (в октябре) вода ледяная, даже в крытом бассейне и джакузи. Ледяных джакузи я еще не видела). Море тоже есть, автобусик каждые 10 минут, ехать действительно 3-4 минуты. Но пляж, увы, не отельный - муниципальный. Помимо вас там будут гости еще из трёх отелей и местные любители поплавать. Интернета на пляже нет, бар на пляже - это маленькая будочка с разбавленным теплым пивом и большой очередью.
В общем, если вы действительно приехали просто в парк Land Of Legends, шопиться или пить и не привыкли к хорошим достойным пятеркам Белека, то рискните посетить Иннвисту. Во всех других случаях, перед поездкой подумайте...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего не смотря на Ваше негативное впечатление от отеля мы всё же хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Также мы благодарим Вас за выделенное время для написания комментария. Все замечания и пожелания имеют огромное значение для руководства отеля и всего персонала в целом.
Только с помощью Ваших мнений у нас есть возможность усовершенствовать сервис в дальнейшем.
Нам очень жаль, что нам не удалось удовлетворить все Ваши потребности и у Вас сложилось такое негативное мнение об Innvista Hotels Belek.
С наилучшими пожеланиями,Дарья