АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1537
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
05.10.21 - 15.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых Лонисера 2021

отдыхали в Лонисере уже не в первый раз. Разместили в корпусе Д. (рядом с аквапарком) быстро,до корпуса довезли,как обычно на электромобиле. Сам корпус ,конечно,не самый новый, но мы приехали отдыхать,так что небольшие дефекты мебели и ремонта на отдых не повлияли. В номере рабочий холодильник, фен, кондиционер, телевизор,что еще надо? Что касается питания: в сравнении с прошлым годом,больше фруктов( арбузы, виноград, груши, сливы, яблоки, дыни, иногда персики). Стоит отметить и разнообразие блюд в ресторане. Минимум 5-6 видов мясного, разнообразные гарниры,салаты... короче праздник живота!!! В отзывах читал, что нет свободных мест...Возможно , но октябре все было нормально. Анимация, в этом году, заметно ожила, опять были игры в бочу на пляже, дартс и т.д. В целом, кто хотел, всегда мог найти развлечение по вкусу. Что нравится в отле,это осознание безопасности как себя,так и ребенка.На пляже спасатель гонял безголовых родителей которые отправляли маленьких детей без надзора в воду. Персонал внимателен,но ненавязчив, радует отношение к детям( если дают фрукт,то ребенку обязательно выберут лучшие и т.п.). Какие минусы: 1) неустойчивый интернет (фактически работает на ресепшене и в аквапарке). 2) холодная вода в аквапарке. 3) ранее браслет был съемный (как застежка часов)сейчас несъемный (это не критично, но как говорится,почувствуйте разницу) 4) это отдельный момент(возможно коснулось только нас). Отъезд был запланирован на 8.00. Естественно мы планировали позавтракать и направиться на ресепшен. В 04.45 к нам в дверь постучали. прибыл молодой человек с ресепшена который поинтересовался во сколько мы уезжаем. Хороший вопрос,ноне 5.00 утра. Попытка объяснить не удалась (плохое знание русского им и английского мной). Последовал Звонок на ресепшен, кое как объяснились и договорились, что в 7.30 приедет электромобиль за нами. Итог - электромобиль не приехал!!!!! Мне не трудно дойти до ресепшена с чемоданами,но разбудить в 5.00 утра. Это перебор. Выяснять причину данного казуса не стали, но впечатление от отдыха смазано. Подводя итог- в целом отдыхом доволен. Приедем ли еще раз-возможно.

Добавлено 17.10.21 16:08 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:28 27.10.21

Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за невнимание персонала. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы всегда стараемся удовлетворить требования наших гостей.

С Уважением Администрация Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)