за последние 30 дней
Нуу такое себе...
Признаюсь честно, очень не люблю плохие отзывы. Кажется, что их пишут вечно всем недовольные люди. Постараюсь по фактам рассказать, почему поставил именно такие оценки.
Глава 1. Размещение.
Прибыли в отель около 12:00, нас попросили подождать час пока подготовят номер. Ну ладно.
Через час нас на гольф-каре отвезли в номер.
Не знаю, что там час готовили, но в номере (7211) сломан шкаф (дверь провалена внутрь), сейф (отсутствует кнопка сброса пароля), не работает свет в ванной (одна лампа не горит, вторая жужжит и мерцает) и нет кроватей для детей.
Отправились обратно на ресепшн. На ресепшн очень шумно, сотрудники в масках и за стеклом - общаться очень сложно: они нас не слышат, мы их. Плюс накладывается несовершенное владение английским с обеих сторон.
С нами пошли смотреть 2 номера. В первом красят потолок - готов будет через час. С детьми в свежепокрашенном номере? Во втором всё понравилось. Только, говорит сотрудник ресепшена, надо доплатить за "update" номера. Точную сумму назовут на ресепшн. Итого предложили 80 долларов за сутки, т.е. 800 долларов за всё время. Неплохо, да?
Говорю: нет, ребята, решайте проблемы текущего номера - я ничего платить не буду.
В итоге нам бесплатно предоставили "update" номера.
Глава 2. Расположение.
Везде написано, что отель расположен на первой линии. Это правда, но лишь отчасти. У отеля 2 территории: первая - основное здание, аквапарки, бассейны, море. Это - первая линия. Вторая (Garden View) - сад, бассейн, 1 бар, спортзал, клиника, спа. Через дорогу, не очень оживленную, но всё-таки. Полкилометра до моря. Трансферы не предусмотрены. Ну или мы о них не узнали. Это, в нашем понимании, вторая линия.
Глава 3. Номер.
Очень "уставший" номер. Всё нуждается в ремонте. Замок в санузле поворачивается с большим трудом. Если трогать краны, то есть вероятность, что они останутся в руке. Наши просьбы о детских кроватях были проигнорированы, но после update номера снова ходить клянчить на ресепшн не хотелось. Сдвинули 2 кровати. Получилось царское ложе на 2 взрослых и 2 детей. Спали хорошо.
Кондиционер работает только на максимуме. Есть другие режимы, но их переключение ни на что визуально не влияет. Аналогично с переключением температуры.
В номере не было балкона. Сушили вещи в номере. Неудобно.
Дверь в номер открывалась с большим трудом. Возможно, мы не разобрались с электронным замком, но это не нормально, что 2 человека с высшим образованием не смогли за 10 дней разобраться с замком.
Глава 4. Питание.
Всё питание (за исключением аля-карт и перекусов в барах) происходит на втором этаже в главном корпусе, где ресепшн. Голодным не останешься, но питание не отличается разнообразием и характерны огромные очереди (есть на фото). Некоторые блюда вызывают сомнения в своей свежести и пригодности к употреблению. Глазунью не прожаривают - привет, сальмонеллез!
Абсолютно нет детского стола. Нет картофеля-фри, наггетсов и... чего там ещё дети едят.
Из плюсов - обалденная выпечка и кондитерские изделия. Это сильная сторона.
Перекусы: в баре на пляже с 14 до 16 - мороженное, с 13 до заката - шаурма и пицца), в баре на виллах (вторая линия) до 17 - шаурма.
Глава 5. Море и пляж.
Ну не такого мы ожидали от Красного моря с его разнообразием флоры и фауны. Пляж находится в, кажется, искусственном заливе. Рыбок почти нет, интересных точно. Волн нет. В общем, солёный пруд. Для детей впрочем возможно это и неплохо. Волн нет.
В номере была памятка, что вещи, оставленные без присмотра на шезлонгах, через 45 минут изымаются. Но правило это не выполняется. На пляже найти свободный шезлонг практически невозможно. Нам "посчастливилось" стать участниками неприятного эпизода. Мы на море приходили ненадолго с утра, поэтому нам нужен был один единственный шезлонг, положить вещи. В одно утро пришли положили вещи на свободный шезлонг, пошли в воду. Прилетел какой-то разгоряченный мужик, по-английски не говорит, но мы смутно догадались, что он занял шезлонг в 6 утра (собятия происходили в 10м часу), а мы у него его спёрли. Привлёк к конфликту представителя отеля, который апатично за происходящим наблюдал. Рядом расположившиеся русскоговорящие туристы подсказали, что чуть ранее нас люди перекинули полотенца и освободили шезлонг. Очень жалею, что не послал его в пешее путешествие с эротическим уклоном. Растерялся. Да и в языках я не силён.
Глава 6. Анимация.
Взрослой анимации мы из-за детей почти не видели. Вечерние шоу вполне стандартны (факир, караоке, танцевальные шоу, световое шоу и пр.).
А вот детская анимация нам очень понравилась. Ведёт её дядечка. По всему видно, что очень любит детей и свою работу. Большой молодец!
Странно, что нет специальной площадки для анимации. Всё проходит на маленькой площадке между двумя бассейнами.
Глава 7. Бассейны, горки.
Разнообразные бассейны: понырять, поиграть в водное поло, детский, детский с горками и аквапарк с горками. Горки вполне интересные для старшего дошкольного возраста. Возле каждого бассейна внимательно бдят спасатели, следят за порядком и т.д. На пляже, кстати, тоже.
Но видно, что тоже подуставшие. В бассейне на второй линии отваливается плитка.
Глава 8. Заключительное.
Выезд нам предстоял в 17:30. Чек-аут в 12:00. Накануне вечером мы подошли на ресепшн с просьбой продлить номер. Это весьма обременительно (не только для нас, но и для всех окружающих) с 2мя детьми ютиться в лобби 5 с лишним часов. Нам ответили "impossible", "absolutely", большая загруженность. Мы очень расстроились. Но на глаза нам попался гид Anex, которому мы пожаловались на судьбу и все предстоящие тягости и лишения. Огромное спасибо ему. Он сказал, что это не так, и пошёл с нами на ресепшн. За 52+ доллара нам продлили наш же номер до 18:00. Оказывается, что всё possible.
Чек-аут прошёл без проблем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}