АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба, о. Кайо Коко, отель Tryp Cayo Coco

были в сентябре 21г. от Пегаса, покупали через Травелату.

по отелю все в отзывах практически совпадает с нашими впечатлениями, поэтому подробно расписывать отель смысла не вижу- только тезисно:

0. дорога до отеля-самолет из шереметьево нордвинд- ручная кладь маленькая, за стандарт доплата, смотрят на размеры на стойке регистрации.вес багажа 10 кг/чел,можно складывать тем, кто едет вместе. онлайн регистрация возможна только с платным выбором места (от 2 до 8 тыс). сам самолет нормальный, без интерактивных развлечений. кормежка один раз за 11 часов, соки/воды 2 раза. есть платные сендвичи.по прилете в аэропорту час-полтора ушло на сдачу деклараций о здоровье, паспортный контроль. отель находится в 15 мин от аэропорта, все быстро доехали. тесты по приезде сделали, палочки все пихают в носы/рты глубоко взрослым и детям, потом все на ресепшн заселяться.

1. еда практически каждый день одинаковая-правда,но правда и в том, что все достаточно вкусно приготовлено- с ежедневным (несоевым) мясом, рыбой и малым количеством морепродуктов.

поэтому на период тура достаточно средние оценки.

2.алкоголь,напитки- пристрастий нет, поэтому с этим все тоже средне- но алкоголя много и кмк. каждый сможет найти себе что-то по вкусу,разнообразие достаточное, правда без фанатизма. из негатива- соки химозные, на их основе коктейли такие же. + были пару раз ситуации, когда в ответ на просьбу что-то принести официант говорил "нет в наличии, закончилось". на все включено закончилось пиво? Вы серьезно? в турции могли бы и разнести отель, но тут обошлось.)) очень много пластика-если нет своего спорт стакана, то вы скорее всего выкинете не менее 100 стаканчиков за отдых!!

3. номера- корпусов много, работают не все, мы жили на 3 этаже, номер какой дали, такой и взяли.номер старый действительно, есть некритичные недочеты по сантехнике, а вот то что воды горячей мало- это действительно так. и это критично.шампунь и гель,бумага в наличии. кондей работал норм, сейф бесплатный норм.

4.интернет- ловит нормально круглосуточно и на всей территории. минус в том, что дают по 5 часов и надо продлевать- для беспрерывной работы надо ходить на ресепшн 24/5 минимум 4 раза.

5.территория большая, но как-то не до обхода было, все время на пляже.

6.пляж/океан огонь- все супер, заход, температура,цвет и все параметры на наш взгляд идеальны.

7.рестораны/анимация/бары-обед на пляже- соответственно это такое барбекю-кафе, мухи,скворцы и все сопутствующее.завтрак/ужин- в ресторане, все намного приличнее чем в обед, но тоже без изысков. алякарт вкусно, но мало.)) анимация была, хоть я и не фанат, но была и живая музыка и пение, и танцы и пр. как по мне не хватало сальсы, но по всей видимости только мне))

8.комары- с 18-30 и до 09-00 очень много- спреи не всегда помогали,в номере не было, балкон не открывали.

9.персонал- все приветливые, на мой взгляд адекватные ребята в нормальных условиях. НО была ситуация, когда в отель заселились кубинцы, у которых перенесли рейс, и тогда был просто треш-на ужине они обслуживали только своих, те брали еду сами, руками, ни о какой соц дистанции, культуре речи не шло. на замечания никто не реагировал, ситуацию администрация не контролировала вовсе.

отдельно с позитивной стороны надо отметить Гелли (Gelly) -говорит/понимает по-русски, вникает во все ситуации, проблемы, все готова обсудить, решить и тд. в ее смену никаких траблов, она должна быть примером для всех остальных.

некоторые официанты приторговывают ромом и фруктами- на мой взгляд это дико в отеле на все включено+ не всегда все стороны довольны сделкой. был инцидент с лобстером (20 евро/22 долл)- когда одним туристам принесли 2 половинки в порции, а другим 3. на вопросы, почему так получилось, ответа сначала не было- им донесли еще по половине. а потом якобы списали это на размеры лобстера. но осадочек как говорится остался.на наш субъективный взгляд лобстер был переваренным, соответственно невкусным.

10. отдельно хочу поблагодарить гида от Пегаса- Халита. все, что он говорил на встрече соответствовало действительности, был всегда на связи, решал все возникающие вопросы, в нестандартных ситуациях действовал разумно и оперативно. спасибо ему за работу!

11. Итоги. при выборе руководствовались стоимостью тура и предположением, что лучше выбрать 4-ку по цене 5-ки, чтобы не иметь завышенных ожиданий и тп. в нашем случае были по примерно одинаковой стоимости несколько отелей, как 4, так и 5 звезд. соответственно, при том, что нам отдых в целом понравился, но могу с уверенностью сказать, что мы ошиблись и по этой же стоимости есть, на наш взгляд, более комфортный выбор отеля 5 звезд. поэтому и воздержусь от рекомендаций.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • сервис
  • персонал
  • покрытие интернета
  • пляж
  • пластик
  • однообразная еда
  • цена тура
  • 5-час лимит на интернет
  • старый номерной фонд
Добавлено: 16.10.2021 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, спасибо за отзыв. Подскажите, лучше только евро брать или долларами тоже вполне можно расплачиваться?
Добрый день, лучше брать в пропорции 25/40/35, где 25 - наличные евро, 40 наличные доллары, 35 доллары на карте. Принимали обычно и евро и доллары, иногда доллары не брали, но доллары дешевле, а для них не важно. Плюс доллары мельче чем евро.
Добрый день. А какой же все-таки отель вы выбрали бы сейчас? (мы были в Плайа Параисо,вот думаем, в какой теперь.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 504