за последние 30 дней
Самый правдивый отзыв об отеле
Всем привет дорогие любители турецкого побережья.
Все по порядку. До пандемии летали в Турцию 2 раза в год.
В период вируса очень соскучились по Турции. Забронировали путёвки в *замечательной* компании Корал тревел, она же Санмар в отель Club Paradiso 5, бронь которого нам сняли за 3 суток до вылета. И в принудительной форме, дав нам 4 часа на выбор, предложили 4 других отеля, из которых у THE GARDEN BEACH рейтинг был 4.6. И мы его выбрали. В последствии оказалось что мы были не одни такие.
Про отель -отель явно семейный, не предназначенный для отдыха молодежи. Любителям дискотеки здесь не место. Так же если вы любитель вечером в уютной компании посидеть в лоби баре, то здесь он отсутствует. Собственно сам отель состоит из девяти пяти этажных корпусов с мансардным этажом. 40 процентов номеров с видом на море и на бассейн, 60 процентов на дорогу и окрестности. Территория небольшая, красивая и ухоженная.
Было прочитано не один десяток отзывов про отель, многие писали про ротовирус. За 2 недели нашего отдыха мы его не встретили и не слышали про него. По уборке номеров твёрдая пятёрка!
Еда - к еде особо не притязаельны, но она была слегка скудна, возможно на этом сказался короновирус. Чтобы было понятно за 2 недели нашего пребывания пару дней не было мяса, вместо него был фарш и котлетки. Рацион был не постоянный. Всегда чего- то не хватало. Если любишь какие то определённые овощи либо мясо, на следующий день их могло не быть. Так же была рыба, но на мой вкус - не понравилась (передерживают на гриле). По четвергам - рыбный день. Раков наелись вдоволь. Сладюсиков было в достатке. По работе персонала претензий никаких нет! Все работают чётко и слажено.
Напитки - кофе из машины, чай заварной в чайнике, в холодильниках была только вода. Порционных соков и айрана не было. Касаемо спиртных напитков - я хоть особо не пьющий, но к хорошему крепкому алкоголю имею определённые тёплые чувства. Данный отель предоставил мне их в полном объёме. Чего нельзя сказать о моей супруге-дамские напитки бейлиз и малибу к вечеру заканчивались, что говорит о лимите на них.
Всем барменам мы ставим пятёрки. Ребята молодцы, браво! Отдельный привет Уру и Мехмеду!
Пляж - хотелось бы достучаться до администрации отеля, чтобы она следила за правилами пользования лежаками,так как они всегда заняты не только полотенцами, но и личными вещами (одежда, тарелки и личные предметы и тд) На мой взгляд должен быть ответственый, который следит за правилами пользования лежаками на море. Это не правильно, что для того чтобы полежать на море надо вставать с рассветом и идти занимать лежак!
Вход в море - отсутствие пирса при существующем ланшафте дна в данной местности (каменные плиты),не даёт преимущества. Отелю необходимо обзавестись пирсом, хотя бы пантонным.
Номера - наш номер был на мансардном этаже 9 корпуса. Красивый вид на море, бассейн, горы. Огромный былкон. Интерьер соответствует году открытия этого отеля. Не знаю в связи с чем, но в ранние часы из душевой комнаты был дурной запах похожий на запах канализации,который к послеобеденному времени пропадал.
Анимация -без такой анимационной команды в отеле делать нечего,особенно для молодёжи. Денис, Даша и Данила - ребята огромный привет из Переславля от дяди Гриши! Огромное вам спасибо, вы подарили нам праздник.
Детская анимация - это что -то-шик, блеск, красота. Очень профессионально. Забота о детях в вашем отсутствии будет в надёжных руках.
P. S. При всем уважении к top hotels рейтинг данного отеля максимум 4.3. Прошу всех учесть что это моё субъективное мнение о данном отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?