АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3998
Фото: 30
303
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
03.09.21 - 15.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Отель для тех, кто любит пешие прогулки и окружение местных жителей

Отель находится далеко от пляжной линии и вокруг вся инфраструктура- тренировочная база футбольного клуба Alanyaspot, теннисный корт, полицейский участок, рынок, больница, школа, магазины, детский сад, жилые дома. Поэтому есть где погулять вне территории отеля. При этом сам отель расположен вдали от проезжей части и ночью спать тихо даже с открытыми окнами.

Утром и после обеда на пляж отвозит шатл. С пляжа тоже забирает, но мы обратно ходили пешком, не напрягало. Пешком до пляжа - 1 км 400 метров, замеряли). Пляж отеля под номером 15 с лежаками и зонтиками, песчаный. Заход в воду по плите. Если море спокойное, то камни видно, их проходишь и дальше песчаное дно. Но мы ходили до пляжа номер 1. По километрам примерно также. Первый пляж начинается от скалы, песок- мелкая галька, вода прозрачная, плит в воде нет, красивые фото, красивые виды, корабли, запах сосен..Если вы не привязаны к лежакам и зонтам (там они платно) и шатлу, то рекомендую ходить на первый пляж.

Питание в отеле: не сказать, что присутствует изобилие блюд, но на обед и ужин подают 2 вида мяса, 2 вида гарнира, овощи, картофель фри или запечённый, нагетсы или котлеты для бургеров. Каждый день разная рыба, мидии бывали. Выбрать есть что. Конечно, к концу отпуска уже все блюда попробовали, немного надоело, но, в целом, еда вкусная, свежая, при тебе тут же жарят и пополняют блюда.

Далее напишу, что отелю не помешало бы улучшить:

Готовьтесь стоять в очереди за блюдами, накладывают сами официанты, время стояния в очереди от 5 -30 минут. Официанты разные, есть вялые, если они на раздаче, то очередь не движется. Бывало, что количество официантов на раздачу увеличивали, дело шло быстрее). И занимайте столик заранее, а то может оказаться, что сесть то и некуда.

Вообще надо отметить, что искренне доброжелательное отношение к гостям демонстрируют только 3-4 человека из персонала отеля. Это девушка в платке на раздаче салатов, молодой человек и повар на горячем, официант на втором этаже в мягкой зоне ресторана, ну и женщина на гезлеме. Остальной обслуживающий персонал не улыбается,работает так, будто делает одолжение. Атмосферы гостеприимства отелю явно не хватает.

Отелю также следует заменить чашки- попадаются битые. Могут попасться непромытые- со следами помады, с запахом табака.

Анимация 3 раза в неделю. Особенно нас развеселил показ мод. Приносят куртки, шубы, и девушки ходят в них между столиками, вокруг бассейнов, демонстрируют. Кому понравится, может приобрести)). Выглядит очень смешно, особенно когда ещё одновременно проходит кто то из ужинающих гостей с тарелками. В другой день- лотерея, где победителей бесплатно везут в торговые центры с верхней одеждой. Победители, как не сложно догадаться, практически все участники лотереи).

По ощущениям отель не тянет на 4 звезды. Им есть над чем работать.

В целом, отель хорош для нетребовательных туристов.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда уборка в номерах кошки тишина
Минусы отеля
Доброжелательности не хватает плохое вино. звукоизоляция в уборных
Добавлено 16.10.21 19:45 (2 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)