АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 09.10.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых под закрытие сезона

Отдыхали 2 семьи с детьми (6, 7 лет) с 26 сен по 9 окт.

Теперь обо всем по порядку: + отеля-близко от аэропорта и центра Бодрума, достаточно зеленая территория, хоть и небольшая. Номер достался в соседнем с основным корпусом на 2 этаже - все достаточно чисто, сам номер небольшой, балкон вообще крошечный, но мне не критично было, мы только белье сушили на нем, в номере все работало исправно, где-то обои оторваны, но я никогда на такие вещи не обращала внимания - мой отдых этот факт не испортил. Уборка на троечку, первые несколько дней вообще непонятно было убирались у нас или нет, пепельницу на балконе с окурками никто не выкидывал, пленка от чемоданов пролежала около ведра пока я сама не выкинула ее в контейнер уборщице. Потом видимо другая смена заступила и тогда стало лучше, нам поменяли постель, наконец-то почистили пепельницу, полы каждый день мыли, мусор выносили. Но тоже как-то странно, туалетная бумага пока в 0 не закончится, хрен кто положит, приходилось просить, полотенца тоже меняли не сразу и не всегда клали нужное кол-во, тоже ловила уборщиц и просила полотенца. Теперь минусы и самый главный - это еда и сервис: я в Турции уже 6-й раз, никогда не отдыхала в отелях класса люкс, обычно всегда выбирала цена-качество и 5* и 4* и ни разу не прогадала, есть с чем сравнить. Но в этот раз это полный провал, поверила отзывам и хорошему рейтингу. Вообще изначально рассматривали 5* в Сиде и Кемере, но пока определялись с отпусками, цены выросли на 30 т.р. и конечно в бюджет мы уже не укладывались, поэтому этот отель уже выбрали в последний момент. Сам отель старый (территория), к номеру претензий нет, но мы жили на 2-м этаже, сестре сначала дали номер на 1-м этаже и там очень воняло канализацией, номер поменяли. Еда - одно и то же каждый день, от курицы уже тошнит, какие-то котлеты из непонятно чего, первую неделю была рыба, но ее есть невозможно - вся костлявая и сухая, 2 вида гарнира, овощи в разных вариациях, салаты (то что не доели на завтрак), из фруктов арбузы, дыни, виноград, яблоки, зеленые мандарины, вообщем такого скудного питания я никогда не видела. Я люблю турецкую кухню и раньше всегда "отрывалась" в Турции, т.к. люблю вкусно и разнообразно поесть, но здесь полное разочарование. Напитки: соки химозные никогда не пьем, покупали детям соки в магазине, кофе из автомата- отвратный, чай обычный как везде в Турции. Алкоголь местный - пиво Tuborg нормальное, вино сухое норм, крепкий алкоголь не пила, не знаю, мужья текилу пробовали, вроде норм. Анимации нет совсем, детям было скучно, да и нам приходилось себя развлекать самим вечерами, хорошо познакомились с ребятами - тусили вместе большой компанией. Сервис - это вообще что-то с чем-то, посуда не промытая (с остатками еды), вся в сколах, приборы в индив.упаковке, но достаешь и тоже попадались грязные, так еще и не хватало вечно - приходилось бегать собирать по столам или просить официантов, при том, что отель не был полностью загружен, убирать столы тоже никто особо не торопится, официанты слоняются, болтают друг с другом, в телефонах играют и никому не до чего дела нет. Снек-бар на пляже меня вообще "убил", столы все грязные, обгаженные птицами, но никто их не протирает, приносят тебе еду прямо на грязный стол. Единственное, что меня удивило - 2 раза видела как сотрудник в белом халате собирал еду в спец.контейнеры, наверное на экспертизу, видимо за качеством следят все-таки, чтоб никто не траванулся. Вывод: отель не стоит своих денег, больше туда ни ногой. Я считаю, что звездность отеля, стоимость и время года не должно влиять на сервис и чистоту.

Еще один факт, но это уже не к отелю претензия ,а к туроператору: Основной контингент отеля были украинцы, некоторые из которых мягко говоря нет очень дружелюбно настроены, один раз даже чуть до конфликта не дошло...ребята из Украины, с которыми познакомились и тусили разрулили ситуацию (Виталик, Костя - респект), очень классные ребята. Как можно было продавать туры в один отель русским и украинцам при такой напряженной обстановке?!

  • Номерной фонд
  • близость к аэропорту
  • 1-я береговая линия
  • Еда
  • грязная посуда
  • сервис
  • анимация.
Добавлено: 16.10.2021 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Химки
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 981