АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2021
14.09.21 - 16.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, но -100 динар

Джерба Резорт 14-16.09.2021, номер 1309.

Отель больше подходит для деловых людей, проведения бизнес-встреч, конференций с возможностью чередования напряжённого умственного труда с достойным отдыхом. Имеется отличная релакс-обстановка, хороший ресторан с достаточным выбором блюд по любой программе питания, начиная с завтрака и заканчивая "UAI". Анимационная команда проводит дневную и вечернюю программу.

Немного расстроило, что отель позиционирует политику "No smoking", особенно в номерах, но не следит за выполнением и не напоминает постояльцам о соблюдении этого правила. В номерах стоят пепельницы, которые указывают на разрешение курения в комнатах или на балконе. Поэтому когда я заказала номер для некурящих деловых партнёров, а по факту они получили номер с пепельницей, мне было очень неудобно перед ними.

Второй момент: на даты их заезда я выбрала и полностью оплатила на русском сайте проживание 2 дня и программу "AI" , но при регистрации партнёров в отеле выяснилось, что я оплатила лишь "Soft AI", то есть, всё включено без алкоголя. Они доплатили до полного "AI" 100 динар на 2 человека за 2 ночи (3 дня). А я отправила претензию с приложением квитанции из отеля на 100 динар на русский сайт, который после работа ситуации с отелем принес мне свои извинения и пообещал мне компенсацию расходов перевести на мою карту ( ещё не получила).

Учитывая все нюансы, следует быть внимательными при заказе этого отеля.

Третий нюанс: я заказала номер для 2 коллег-мужчин с раздельными кроватями, им дали номер с двуспальной кроватью и кроватью в нише. Одному из них было неудобно спать на короткой узкой кровати.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • чистота
  • большая территория
  • хороший бар
  • вкусная еда
  • приветливый персонал
  • Пепельницы в номере для некурящих
  • неудобное расположение кроватей
  • не учитываются пожелания клиентов
  • долгое решение вопроса по доплате за номер с сайтом бронирования.
Добавлено: 16.10.2021 05:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена Вокуева
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 629
  • Фото: 344
0 Благодарностей