АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
03.10.21 - 11.10.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнуть удалось, но не без нареканий

Здравствуйте, выбирала этот отель по отзывам на этом сайте. Мне кажется, отметка явно завышена. Некоторые отзывы просто изумляют - "отличный отель, каждый день ходили на пляж Клеопатра 1 час в одну сторону." Не перестаешь удивляться оптимизму наших сограждан! ))) Другая пишет что в жизни никогда не ели таких вкусных макарон как в этом отеле! И это не стёб, а на полном серьёзе. А если учесть что когда мы там были, то макароны были что называется классические столовские - переварены, недосолены, не сбрызнутые маслом, то задумываешься что отзывы подставные и рейтинг отеля липовый.

Нам нужен был семейный номер из 2 комнат, не очень дорогой. Мы его получили. В номере почти все работало, кондей , холодильник. Не сливала вода в ванной, ходила 2 дня на ресепшен, писали заявку на сантехника но ничего не менялось. На 3 день повезло - во время общения на респшен присутствовал мужчина из руководства отеля, он дал указание и через час у нас поменяли сифон и все заработало.

Еда в отеле не впечатлила, скорее огорчила. Да, тухлятины откровенной нет, но мясных блюд порой очень мало, курица и индейка с костями. Супчики в основном неплохие, кстати! Вкусный хлеб. Напитки только в баре, в т ч стакан воды - все надо просить у бармена, стоять к нему в очередь. Перекус между обедом и ужином - просто позорные кусочки теста, намазанные несъеденной в обед томатной пастой. В самолёте назад сосед сокрушался что вот в отеле сейчас гриль-бар, мы слушали его с завистью, т к в Роялизе такого гриль-бара между обедом и ужином в принципе не было (жарили на гриле во время ужина, быстро заканчивалось и закрывали, в половине случаев этот гриль был невкусный - пережаренная подгоревшая рыба с костями или горелые куски курицы).

Сам отель далеко от основной части города и променада, ехать на автобусе, поэтому при развозе из аэропорта мы были последние и ехали 3,5 часа. Назад взяли такси за 60 долларов.

Ещё один минус отеля - слабый пляж, до него идти по берегу от входа налево минут 10 он самый дешёвый (10 лир с лежака) потому что на нём купаться некомфортно. Соседний пляж ближе ко входу уже 20 лир с лежака, а у самого входа пляж White in white 30 лир с лежака, рядом пирс с которого можно сразу нырнуть в воду к рыбкам. Мы заходили на White , купались и шли сохнуть загорать на наш пляж, на обратной дороге через пару часов опять плавали и чуть обсохнув уходили.

За 9 дней ни разу не видели чтобы включали горки у бассейна.

Самый большой плюс отеля для меня - массажистка Индира, эта лучший массажист из тех, у которых мне приходилось бывать. Если уж попали в этот отель - пишитесь к ней на массаж, делает всё очень грамотно, хотя иногда кажется что слишком жёстко, но все это на пользу здоровью.

Вывод: если нет возможности потратить чуть больше на отдых, то этот отель вполне сносный. Если есть такая возможность - лучше подберите другой отель чтобы не ощущать себя "вторым сортом" среди отдыхающих.

  • Хороший номер
  • сотрудники ведут себя корректно
  • не хамят хотя и помогают через раз
  • массаж
  • Экономия на питании
  • удаленность отеля от основной части города
  • нет хорошего отельного пляжа
Добавлено: 15.10.2021 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая, Нина!
Благодарим Вас за время , уделённое на написание столь развернутого отзыва. Нам очень важно Ваше мнение.
Думаю, ни у кого нет сомнений, что у отеля Роялиса нет "липовых отзывов", рейтинг отеля не завышен, а посчитан Топхотельс на основании оценок реальных туристов. Хочу напомнить , что по правилам ТХ , написать отзыв с турецкого İP не возможно.
По сравнению с другими отелями , Роялиса продавался по очень выгодным и экономичным ценам. Думаю , что и ожидание от питания в отеле должно быть соответсвующим.
Мы примем во внимание все ваши пожелания и будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Генеральный Менеджер отеля,
Мехмет Алтун
Добрый день, читала в отзывах, что лежаки, зонты бесплатно. И горки пишут, что включали как положено. Что-то мы растерялись🤔
И ещё, скажите, пожалуйста, анимация вечерняя была? Какие-то вечеринки?
Мы собираемся в Роялису с ребенком тоже в октябре, ориентируемся на отзывы за октябрь - ноябрь ?? Заранее спасибо за ответ ☀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (542) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
нина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 292