АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1044 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
05.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дешманский отель

Путевку купили за несколько дней, на нем остановили выбор , потому что подходил по цене, и когда-то «при царе горохе» его очень хвалили Пегасовцы. Предыдущие отзывы соответствуют моим впечатлениям. Территория очень красивая, но старая. После закрытия сезона можно сразу под экскаватор 😂. Жили в бунгало, для семей с детьми отличный вариант-тихо, спокойно. Все в шаговой доступности. На пляже действительно уже рано утром лежаки все заняты, но есть беседки-шатры, за отдельную оплату-35евро/день и это огромный плюс-комфортно и с обслуживанием. Не надо стоять в очереди за напитками или едой, вам все принесут👌🏻. Очереди из-за введённых стеклянных перегородок в ресторане большие, но и отель был в стопе. Еда нормально приготовленная, но меню одинаковое изо дня в день. А ещё меня впечатлило, что томатный сок был всего один ужин😂, вино ужасное🤢. Персонал идеальный, все приветливые, отзывчивые, вежливые. А вечерние концерты шикарные, ребята исполняли хиты и 80-х и 21-го👌🏻👍🏻. И самое главное, что хотела написать , главное ваш настрой, от него и будет все зависеть ☺️!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • персонал
  • вечерние музыканты
  • Разнообразие еды
  • ужасные спиртные напитки и отсутствие соков
Добавлено: 15.10.2021 15:05
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Лялько
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 504
  • Фото: 20
0 Благодарностей