за последние 30 дней
Дешманский отель
Путевку купили за несколько дней, на нем остановили выбор , потому что подходил по цене, и когда-то «при царе горохе» его очень хвалили Пегасовцы. Предыдущие отзывы соответствуют моим впечатлениям. Территория очень красивая, но старая. После закрытия сезона можно сразу под экскаватор 😂. Жили в бунгало, для семей с детьми отличный вариант-тихо, спокойно. Все в шаговой доступности. На пляже действительно уже рано утром лежаки все заняты, но есть беседки-шатры, за отдельную оплату-35евро/день и это огромный плюс-комфортно и с обслуживанием. Не надо стоять в очереди за напитками или едой, вам все принесут👌🏻. Очереди из-за введённых стеклянных перегородок в ресторане большие, но и отель был в стопе. Еда нормально приготовленная, но меню одинаковое изо дня в день. А ещё меня впечатлило, что томатный сок был всего один ужин😂, вино ужасное🤢. Персонал идеальный, все приветливые, отзывчивые, вежливые. А вечерние концерты шикарные, ребята исполняли хиты и 80-х и 21-го👌🏻👍🏻. И самое главное, что хотела написать , главное ваш настрой, от него и будет все зависеть ☺️!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?